АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 3218
Фото: 3
Отдыхала С друзьями в
январе 2021
09.01.21 - 18.01.21
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень много минусов у отеля, не соответствует 4*, ужасно, не рекомендую для выбора русским туристам

Отдыхала в отеле с 09.01.21 по 18.01.21, с друзьями, размещение Single, питание Al, туроператор Пегас Туристик.

Заселение: привезли в отель около 15.00 дня, надели браслет, выдали ключ от номера, с багажом не помогли. Позднее браслет сняла, но никто не следил за его наличием. На обед мы не успели, перекусить ничего не предложили, т.к. по зимней концепции отеля питание даже по концепции AI на протяжении дня не предусмотрено, пришлось ждать ужина в 18.30 и с раннего утра, с учетом времени на перелет, ходить голодным.

Размещение: Номер с видом на море на 2-ом этаже, несколько дней было очень шумно на протяжении всего дня из-за ремонта дороги, отдохнуть в номере вообще невозможно, начинала болеть голова от постоянного шума, на просьбу переселить в номер на противоположной стороне ответили, что номеров нет, хотя отель в зимнее время 100% не заполнен. Периодически в номере отсутствовала горячая и холодная вода. Но самое ужасное, что спустя несколько дней, после заселения, без моего разрешения, в мой номер SGL мне заселяют постороннего гостя, выдают ему ключ от моего номера. Представьте себе, прихожу в номер, а там посторонний человек! Позднее , по моей просьбе, гость был выселен, но сотрудники на ресепшене по халатности забывают заблокировать и забрать его ключ от номера, т.е. потенциально этот гость , либо любой другой человек, по его просьбе, мог украсть мои вещи и документы из номера! Мебель в номере обшарпанная, техника висит криво, видно, что делали без души, чайник грязный, столовых приборов и чашек нет, фен работает плохо.

Выселение: без 15 минут 12.00 мой номер , со всеми моими вещами, блокируется. На вопрос, почему так рано, сотрудник на ресепшн отвечает, что так настроена система отеля.

Шум мечети: рядом с отелем мечеть, по этой причине, каждое утро, около 7 утра, даже если не планируешь, то просыпаешься от призывов из мечети на молитву. Не услышать этих звуков не получится, даже при закрытой балконной двери.

Территория: ее практически нет, погулять на территории отеля не получится.

Пляж: грязный и некрасивый в зимнее время, в 5-7 минутах ходьбы от отеля, гуляет много бездомных собак.

Питание: по зимней концепции - очень скромное, алкогольные напитки пить невозможно (все кислое и разбавленное) , по сути это никакой не AI, а завтрак, обед и ужин. Питание и напитки на пляже отсутствуют.

Соблюдение мер безопасности Ковид 2019: ребята, их нет, никто не соблюдает никакие меры безопасности, практически каждый день наблюдала, как гости-турки из местной футбольной команды, которые постоянно живут в этом отеле, самостоятельно ковырялись во всех блюдах и самостоятельно себе накладывали пищу. Очень часто посуда была грязная. Сотрудники ресторана часто не соблюдают дистанцию и стоят прямо у тебя за спиной в 0,5 метра, отвешивая пошлые шуточки.

Персонал отеля, сервис: Ночной администратор отеля на ресепшене - просто хам, обзывает гостей неприличными словами, матерится и лезет драться. Дневной администратор тоже разговаривает так, как будто ты ему что-то должен и незваный гость в его доме. Персонал в ресторане - более приветливые, но не прочь позаигрывать с гостями отеля-девушками и отвесить пошлые шутки в их адрес.

В целом, отель не рекомендую для отдыха, ни друзьям, ни знакомым, никому. Худший отель из всех, что мне приходилось бывать на территории Турции, своих денег не стоит.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Светлана оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.8 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Уборка номера дизайн отеля.
Минусы отеля
Хамство персонала отеля несоблюдение мер Ковид 2019 пляж грязная посуда нарушение правил размещения номера нуждаются в ремонте.
Добавлено 20.01.21 19:49 (3 351 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:39 24.01.21

Здравствуйте! Вы написали что отель своих денег не стоит. Скажите пожалуйста, сколько вы отдали за 9 ночей в сингле?

20:09 29.01.21

я тоже отдыхала там в январе, заплатила за 10 ночей 25.500, за сингл.
у меня, правда, совсем другие впечатления остались.

12:31 30.01.21

Здравствуйте, Евгения! Да, понимаю, ваш вопрос, отель достаточно дешевый, но для меня дело даже не в деньгах, а в отсутствии каких-либо элементарных правил и уважения со стороны персонала отеля к гостям, тем более - иностранцам. Мне доводилось бывать в разных отелях, России, других стран мира, но чтобы без спроса подселять дополнительных гостей в номер - это нонсенс! и на мой взгляд - вопиющее нарушение правил размещения и безопасности.

20:56 29.01.21

У нас было 7 ночей за двоих 24500. Но если б к нам в номер кого-нибудь подселили....нам бы тоже не понравилось))))
Все равно это лучше наших санаториев, мы свою задачу восстановить здоровье после болезни выполнили!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)