АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.01.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 3301
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
январе 2021
15.01.21 - 22.01.21
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не приятные впечатления от работников рецепции

Итак, начну с самого начала. Отель порекомендовал нам туроператор, просмотрели фото, отзывы, все понравилось и решили остановить свой выбор. Летели 15.01-22.01 этого года. Итак перелёт прошёл прекрасно. Добрались быстро к отелю. Уже с 6:00 были на месте.

С самого порога встретили нас со словами: ждите до 14:00 или подходите в 8:30 к рецепции и платите 30$, браслеты так же не оденут вам пока не заплатите 30$ или же завтрак 7$

От безысходности мы заплатили так как были уставшие и очень хотели спать. Но даже при оплате нас мучали до 11:00 и уже с возмущением кое как нам удалось заселится и поесть.

По отелю впечатления такие: затасканный, пытаются убирать но все равно бросается в глаза, но это не самое важное как для меня.

Номера хорошие, убирают тоже хорошо. В этом хороший +

Еда однообразная вообще не меняется, каждый день одно и то же рис рыба яйца, но выбрать есть с чего найти можно. Но за неделю приедается очень.

Море: пляж соединён с Savoy (отель очень хороший) море супер,рыбки хороши.

Выселение: вылет у нас был перенесён на 21:30 в 11:00 пришли на рецепцию оставить чемоданы, нам тут же сказали срезать браслеты, даже при том что до 12:00 по праву мы можем быть с ними. Работник рецепции даже не стал нас слушать, только сказал обед ужин у вас теперь платный и все бары которые есть на территории. И мы скрытно пытались сходить к морю что бы потом зайти назад на территорию. Вообщем обслуживание на рецепции ужас ужас и ещё раз ужас, это сразу с порога меняет отношение к отелю в целом.

Вообщем подумайте несколько раз!!!

Плюсы отеля
Номера море
Минусы отеля
Работники рецепции и сервис отеля
Добавлено 25.01.21 01:44 (1 547 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:45 30.01.21

Добрый день, Лиза! По международным правилам заселение в отель происходит после 14:00, а выселение до 12:00. Вам предложили заселиться раньше и действительно это стоило денег, как и продление номера ,если вы бы захотели было бы за доп. плату. Такие правила действуют практически по всему миру, иногда бывает что это время смещается на час назад(то есть заселение с 15:00, а выселение в 13:00)

03:23 01.02.21

То что берут дополнительную плату это я знаю( в прошлом отеле где мы были нас раньше заселили и бесплатно) ну то ладно. Мы заплатили, и дело не в этом, а в том что при оплате нас ещё мучали до 11:00 хотя обещали в 8:30 дать ключ если заплатишь. Обслуживание ужасное , наглые до ужаса. Больше в этот отель не приеду это 100%
И те туристы которых мы встретили на встрече с гидом все поголовно были ужасно злые на обслуживание и сервис

03:33 01.02.21

При том заметьте отель полу пустой , когда мы прилетели он вообще почти пустой был. Сдирать с каждого туриста( даже не с комнаты, а с каждого человека) низко, сразу падает рейтинг отеля.

00:23 02.02.21

Уважаемая Людмила. Это вы конечно на меня намекаете я так понимаю. Так вот я действительно была 19 раз в отеле с 8 января по 24 января. Мы с мужем отдыхали с 27 декабря по 8 января в Ибер Отель палас, потом объявили локдаун и муж меня переселил в мою Любимую Сиеру где я отдыхала с 8 января по 24 января. О том что отель наполовину пустой я бы не сказала, и вообще чего вы привязались к гест релейшен. Когда ей ещё какие отзывы писать? Да в Ибер отёле нас заселили в 10 утра и сразу отправили на завтрак, но Ибер и в разы дороже. И кстати там мы продляли номер за 40 дол. И хватит писать что я что я неправду, хотя бы на мой профиль зашли чем пустословством заниматься. Не понравилось так это вообще дело, но не надо писать что я пишу под диктовку. Завтра напишу подробный отзыв про Сиеру, а вам как говорится хорошего отдыха но в других отель!

00:25 02.02.21

И я не якобы отдыхала а реально отдыхала с 8 января по 24 января в третьем корпусе номер 3411. И перестаньте писать про меня неправду вас это не красит!

01:13 02.02.21

Лиза добрый вечер! Мы с вами отдыхали в одно время и я почему то не заметила что отель наполовину пустой. Было очень много из Казахстана, Молдовы, Азейрбаджана. Я всегда бала на лежаке напротив моего третьего корпуса и если вы хоть раз занимались аквааэробикой с Махмутом наверняка меня видели, я занималась каждый день.. По поводу еды не согласна, завтраки да повторяются, но обед и ужин всегда разные и по моему даже очень вкусные. Не заметила также хамства и наглости от обслуживающего персонала, да и грязи тоже, может мы были с вами в разных отелях? И потом ну надоело обедать в основном ресторане почему не пойти пообедать в Адьямо например? И крылышки там вкусные и пицца и гамбургер . Я с кем знакомилась ( люди многие приехали в первый раз) подробно все разъясняла куда пойти и что где посмотреть. А вообще нужно ехать с хорошим настроением и с позитивом, а если вам тур агенты ничего кроме экскурсий не рассказали то причём здесь отель? Если меня спросят вернусь ли я в этот отель то однозначно ДДАА. И 25 и в 30 раз. И поверье я не одна такая! А вам всех благ и не пишите неправду про хамство и не вкусную еду. Просто это не ваш отель вот и все. Ищите другой!!!! Всего хорошего!

13:59 10.02.21

Уважаемая Наталья, как раз я пишу всю правду. Если было хамство со стороны работников рецепции то оно было. Как вы можете утверждать что в то время как нас заселяли при том что мы заплатили деньги было нормальное отношение? Вас же ж там не было. И что подскажите пожалуйста в разнообразии было на обед и ужин? Все одно и то же рыба курица лапша все одно и то же.
Такое чувство что вы представитель от отеля. Я написала как было у нас, и те люди которые с нами прилетели мне аж жаль было салотопной что им в аэропорту не выдали чемоданы, так ещё и в отеле мучали с заселением.
Вообщем отдых прошёл в этот отель точно не вернусь

14:36 10.02.21

Уважаемая Лиза . По поводу заселения вы же знаете что по правилам заселяют в 14. 00. Мы тоже когда то прилетели в Сиерру в 3 часа ночи, я списывалась с гест и просила раннее заселение , ранее заселение всегда за деньги в нашем случае это было за баллы. Но браслеты нам одели как и всем в 11 утра, несмотря на то что мы постоянные гости отеля, правила одинаковы для всех, почему же для вас должны были сделать исключение. По поводу еды меня всегда удивляет, когда люди говорят что нечего есть. Да в обед и ужин каждый раз разные супчики, была и рыба в разных вариациях, вкусно приготовленное мясо, курица опять же по разному приготовленная, говяжья печень, очень понравились на ужин что то типо чебуреков, рис , картофель в разных вариациях, что жарили на гриле. Отдельно можно было заказать пасту с различными соусами ну и куча разных салатов, один раз был тунец. Но так как я отдыхала по золотым браслетам , то через день ходили в Акуну на креветки. Вообщем не знаю чем вы питаетесь дома но по-моему всегда найдёшь что покушать. Просто надо ехать отдыхать с хорошим настроение и позитивом. Ну не вернётесь в Отель значит он не ваш. Ищите свой Отель , только за те деньги что вы платите за путевку вряд ли вы найдёте лакшери. Мы с 27 декабря по 8 января отдыхали в Ибер Отель паласе просто поинтересуйтесь сколько он стоит. Все на этом дискуссию заканчиваю хороших вам путешествий в других отелях Шарма!

20:13 10.02.21

Уважаемая Наталья! Вы внимательно читали мой отзыв??? Я ясно написала что нам сказали на рецепции если платите за номер то в 8:30 подходите и мы вас заселим, мы заплатили, но с заселение в 8:30 нам только снилось, пока мы в 11:00 не начали возмущаться только тогда дали номер.
И за этот отель мы прям очень много заплатили на те даты, если не знаете нечего писать недостоверную информацию. Хорошей вам работы, не удивлюсь если вы представитель от отеля

20:14 10.02.21

Я в Египте не в первый раз и мне есть с чем сравнивать, отель не тянет на 5*

20:37 10.02.21

Уважаемая Лиза, судя по вашему профилю сравнивать вам особо не с чем. Я была бы рада быть представителем этого отеля, но увы я всего лишь турист, а не работник отеля. Для справки в Шарме с 2005 года, бывала во многих отелях Шарма и в 5 и в 4. Стараюсь писать то что увидела, что то нравится, а что то нет. А вам найти свой Отель в который вас будут селить в 6 утра и ублажать с веерами. Дискуссия окончена. Попробуйте Санрайз Арабиан, может там вам понравится или Риксос Сегейд, только на ценник не забудьте посмотреть. Всех Благ и хорошего отдыха в других отелях Шарма, может там вам ещё и красную икру будут подавать и шампанское!!!!! Всех Благ!!!!!

17:58 12.02.21

Если вы считаете что все люди должны обязательно каждый раз писать отзыв после своей поездки, то все печально. Я смотрю вы прям со всеми спорите кому отель не понравился. Я может вас удивлю но да не каждому он может быть по душе. И так яростно всем доказывать, низко! Успокойтесь и приймите тот факт что отель испортился и портится дальше! Я не набираю активность и мне вообще все равно написала я отзыв или нет .И про этот отель не писала если б не ужасное обращение работников и цена не соответствует действительности. Удачи вам в ваших спорах со всеми туристами)))

20:02 12.02.21

Лиза дискуссия окончена, вы остались при своём мнении я при своём . Можете больше мне не писать отвечать не буду. Всего хорошего!

14:15 28.03.21

Все ясно! Ниразу не был в Египте, но уже вижу как утверждают, что так во всем мире... Поедьте в Турцию и увидите, что там не так. Если вы приехали утром-вам повесят браслет и вы гость, уважаемый гость, который запдатил пусть и не много, всего то до 1000$ за 10 ночец, но!!! Никто за вами не будет бегать с ножницами в день отьезда хоть до ночи, ходите по отелю, барам, ресторану, пляжу...

14:51 01.04.21

1000000%%%%%%%%% это только в Сиере такое
за неделю знакомые прилетели с Хургады так они тупо ржали с меня что нам браслеты срезали - и не верили
у знакомых вылет был вечером они и на обед и на ужин успели

17:49 01.04.21

Это такой отель попался, поэтому и решила написать отзыв что бы остальные туристы были предупреждены, что персоналу этого отеля вообще все равно на отдыхающих и их комфорт

08:38 13.04.21

100%. Я Вам скажу есть и в Египте отели, где к гостям относятся по другому и их рады видеть. О международных правилах начинают говорить когда уже и сказать нечего. К сожалению это наш самый негативный опыт пребывания в этом отеле. Хотя в общем впечатления хорошие.

14:50 01.04.21

мы тоже изрядно {удалено модератором} когда нам браслеты срезали
мы ж не на машине а на самолете - как поставили рейс так и есть, оставь ты этот браслет пускай человек доотдыхает или наоборот выдай браслет раньше если человека раньше привезли пускай уже радуется отпуску, селить можно и в 14.00 то ж не проблема. Короче такая штучка с браслетами ТОЛЬЕО В СИЕРЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! только в сиере и больше НИГДЕ такого не было
просто треш {удалено модератором} вдушу тупо вконце отпуска щас хожу везде им 1чки ставлю со всех акаунтов

17:46 01.04.21

Я с Вами полностью согласна, осадок остался не приятный 😕

09:49 04.04.21

Это не только в этом отеле, и в отзывах читал, и летавшие знакомые матерились и на другие отели египта. Это одна из причин того, что я туда ниногой! Это жлобство египтян!

13:39 12.04.21

Просто интерестно
Вам меняли хоть раз полотенца пляжные ?
а то нам НИ разу не поменяли,я сидел и ждал их каждый день в 5 вечреа (как и было обещано) но никто не приходил
один раз набрал их на ресепшн то пришли и поменяли на 5й или 6й день из 7ми

15:54 22.04.21

Внимательно прочла дискуссию. Я отлыхала в Сьерре в 2017, разумеется, там произошли изменения.
Но вот читая отзывы, удивляет, что по Сьерре (при прочих равных) превалируют положительные. Может стоит повториьь отдых?) честно сказать за 4 года Сохо уже наскучил, хотелось бы сменить бухту. Но везде стремные отзывы.

Лиза, так что там с пляжными полттенцами? Какова концепция их выдачи и смены?

00:02 10.08.21

Ох уж эти защитники отелей! Тоже была в серии в 2018-м году, честно говоря, не впечатлил, неплохо, но не более. В хургаде в четвёрки нам браслеты не срезали, и вообще отель был на уровень выше! По поводу питания, мне тоже показалось, что как-то очень уж скудно, невкусно. Ну и тот факт, что арабов там любят больше, это 100 %! Помню, был случай, передо мной стоял мужчина араб, ему сделали махито, как надо, как в хорошем ресторане, а мне налили их местную бадью, добавили спрайт и веточку мяты, вот она разница.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лиза (2)