АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.16
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 10
Комментариев: 14
Читательский охват: 14447
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
феврале 2021
05.02.21 - 14.02.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Шикарный отдых!

Недавно вернулись с отдыха в этом прекрасном отеле, а уже хочется снова! Поддерживаю все предыдущие положительные комментарии, отель действительно очень достойный!

А теперь по порядку. Отдыхали с 5 по 14 февраля, шестеро взрослых и трое детей. С погодой повезло, только в первый день был ветер, а потом все супер. От аэропорта ехать около 10 минут. Заполнили бумаги, и нас сразу же заселили: всех рядом, с выходом на большую террасу, что очень удобно когда компания, номера 3423, 3424, 3425. Также было рядом и к ресторану, и к ресепшн. Сразу пошли купаться в бассейн, который был оооочень теплым! Такого обогрева я не помню ни в одном из отелей, хотя в зимний период отдыхали часто. Однозначно, за это отелю огромный плюс!

Территория отеля красивая, ухоженная. Очень много различных локаций, поэтому несмотря на достаточно большую наполняемость везде и всегда можно найти себе свободное место по душе.

Что касается питания, то удивили так удивили! Это один из лучших отелей в этом плане, в которых я бывал (а бывал во многих, посмотрите по моим отзывам), причем даже если сравнивать с пятерками, многим даст фору! Вкусно как в основном ресторане, так и в фуд-корте. А о ресторанах ля-карт я вообще молчу, просто прекрасно! Их целых четыре, и мы посетили все. Особенно понравились азиатский и итальянский. Спасибо шеф-повару Ахмеду, с которым невозможно не подружиться. Также хочется отметить Ахмеда, который готовит вкуснейшую пиццу и блюда на гриле. Из официантов в основном ресторане – еще один Ahmed и Waleed, из сотрудников ля-картов – Bassem, Hassan и снова Ахмед (ну такое вот распространенное имя). Спасибо всем огромное. Единственное хотелось бы посоветовать сделать более понятным меню в ля-картах, возможно с фото, а то не совсем разберешь что заказываешь, какого объема порция, сколько блюд можно заказывать, а когда начинают нести и нести - съесть эту вкуснятину потом просто нереально, а люди же так старались, неудобно их обижать!))) Вообще для нас все дни была огромная проблема – проголодаться!))) Но в этом отеле это просто НЕВОЗМОЖНО!

Насчет баров: для Египта – просто бомба! Пиво из банок, алкоголь не разбавлен (бывали прецеденты в других отелях), наливают сколько просишь (также бывали случаи -по два стаканчика одному человеку в других отелях), соки пакетированные (не юпи), томатный сок в стеклянных бутылках (очень вкусный), кола-фанта-спрайт из бутылок, швепс тоже! Очень достойно как для четверки! Кофе тоже понравился. Из барменов хочу отметить Sherif, Mohammed и Mina, а также бармена из Аква-бара (возле релакс-бассейна), к сожалению не запомнил как его зовут.

Из аниматоров хочу отметить Chexo и Tatoo, а также Риту и Катю. Они молодцы! Не совсем понял необходимости в Ola (из Польши) и (по-моему) Alena (из Чехии) – отдыхающих из этих стран единицы, а соответственно и работу данных двух девушек не особо замечаешь. Но, я могу и ошибаться. А вот шефа анимации (даже не знаю как его зовут – а это уже показатель его серомышести!) я бы точно поменял! Во-первых, музыку на бассейне крутит одну и ту же изо дня в день, причем вкус и подборка у него так себе. Во-вторых, не мешало бы обновить реквизит: волейбольный мяч пробит и постоянно спускал, ракетки, стол для пинг-понга и дартс ушатанные, набор для бочи вообще отсутствует. Кто за этим должен следить, если не шеф?! В-третьих, очень плохо знает как русский, так и английский языки, на конкурсе «Угадай мелодию» не объяснил толком правила и игра превратилась во что попало. В-четвертых, не настроил нормально проектор на караоке, в результате чего почти все тексты были размыты и люди пели в основном по памяти и наугад. Ну, думаю достаточно с него.

Вообще персонал отеля очень хороший, все доброжелательны и стараются во всем помочь. Кроме вышеупомянутых мной людей также хочу отметить шефа спасателей Shawkee, и конечно же guestrelation Марину. Все молодцы.

О покупках. Один раз мы ездили на рыбный рынок за морепродуктами. Такси в одну сторону стоит 30 фунтов, будут просить больше - торгуйтесь. Банкомат для обмена на фунты находится метров за 100 слева от отеля, через дорогу, на углу возле продуктового магазинчика. Если нужны лекарства – аптека почти напротив через дорогу, чуть правее от отеля, торгуют два брата-близнеца Киру и Пишу, говорят по-русски, могут посоветовать, цены нормальные, можно расплатиться картой. Фрукты и сувениры можно купить у Адама и Эллы: выходите из отеля, и не переходя дорогу идете вправо, за неработающим Хор Палас будут три лавки – кроссовки, футболки и последняя его, с выгоревшей вывеской «Адам». Очень хорошо говорит по-русски, его жена вообще россиянка. Фрукты домой заказывали за день. Манго привез даже дешевле чем везде. Клубнику попросили запакованную в лотках для удобства перевозки, т.к. везде только на развес была – привез. Некоторые лекарства, которых не было в аптеке и братья-аптекари говорили, что даже на фабрике нет – Адам тоже нашел.

Отдыхом мы остались довольны на все 100%. Приедем ли снова? Ой не знаю, и не потому, что не хотим, а потому, что после хороших отзывов никогда один и тот же отель даже близко не был по цене таким, как в прошлый раз, всегда цена резко растет! Поэтому ни разу не отдыхали в одном отеле дважды. Но кто знает, может Аква Джой сломает эту тенденцию?!))) Мы бы вернулись с удовольствием, а тем, кто в нем не был – смело его рекомендуем к посещению!!!

Кому интересно что-то подробнее – спрашивайте, постараюсь ответить. Еще дочка снимала видео, выложила в Ютуб, можете посмотреть, если интересно: https://youtu.be/ch93kkNz9Y4. Всем хороших путешествий и ярких эмоций!

Сергей оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал питание территория
Минусы отеля
особых минусов нет
Добавлено 21.02.21 22:05 (5 641 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:18 22.02.21

Уважаемые гости!
Большое спасибо за ваши отзывы и за максимальные оценки нашей работы. Вся команда SUNRISE AQUA JOY Resort - и впредь будет прилагать все усилия для того, чтобы наши дорогие гости всегда были довольны своим пребыванием.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Гостевой Центр

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (10)