Отдыхала С семьей в
феврале 2021
- Рекомендую отель
07.02.21 - 20.02.21
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Замечательный отдых в Шарм-Эль-Шейхе отель XPERIENCE ST. GEORGE HOMESTAY 4*
Приехали в отель в 7 утра, заселили сразу, но с доплатой 30 долларов. Мы не возражали, т.к. правила, есть правила, заселение в 14:00 и ждать сидеть совершенно не хотелось. Так же и при выселении. Необходимо освободить номер в 12:00, но у нас был поздний выезд в 18:00, поэтому за дополнительную плату мы продлили проживание, в продление включён ужин. Номер большой, просторный, чистый на 2 этаже с видом на бассейн. В первый день комплимент в виде тарелки с фруктами. Уборка была ежедневная, полотенца меняли каждый день, вода 1,5 литра тоже каждый день. В номере есть сейф, фен, холодильник. Питание у нас было всё включено, но без алкоголя. Еда разнообразная, вкусная, мы были всегда довольны. Персонал вежливый во всём отеле, что на ресепшене, что в ресторане. Анимация есть, но мы на ней никогда не были, т.к. просто нам это не нужно. Про интернет: в номере его нет, знаю есть на ресепшене, ничего не могу точно сказать, т.к. мы сразу в аэропорту купили карту Оранж на 40 Гб и были всегда онлайн, очень удобно. С отеля гостей возят на два пляжа: песчаный и коралловый. Время очень удобное. На песчаном мы не были ни разу. А вот коралловый пляж отличный! Сам пляж небольшой, но места всегда всем хватало, лежаки хорошие, в отеле сразу брали полотенца на каждого и стелили на лежаки. Всё чистенько. Море сказочное. Кораллы бесподобные. Вход в море с пирса, очень удобная лестница, для тех кто боится прыгать. Отдельное спасибо работнику пляжа Ахмеду. Очень хороший парень. Общительный, внимательный, следит за порядком как на пирсе, так и на пляже, просто МОЛОДЕЦ! Ребята которые работают на баре на пляже тоже молодцы, всегда улыбаются, общаются, мы будем по ним скучать. Обед есть на пляже, булочки в виде небольших бургеров, овощи, десерт в виде пироженых. На баре есть всё: коктейли, пиво, соки, кофе, чай и мороженное. Так же бесплатно вечером гостей отеля возят на Старый рынок, через 2,5 часа забирают обратно в отель. Так же возят в Наама Бэй, каждый вечер автобус от отеля. Очень удобно.
Рядом с отелем ничего нет, я имею ввиду погулять негде, выходишь с отеля и сразу дорога. До ближайшего супермаркета или аптеки пешком по тротуару минут 7-10, но ведь это не проблема ))).
Отдых в отеле XPERIENCE ST. GEORGE HOMESTAY 4* нам очень понравился, СПАСИБО всем работникам отеля. Рекомендую.
Плюсы отеля
Всё отлично!
Минусы отеля
Хотелось бы бесплатный Wi-Fi
Добавлено
02.03.21
04:59
(2 305 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:19 05.03.21
Здравствуйте.Какой график автобуса на пляж и обратно,сколько раз в день?Спасибо
11:45 05.03.21
На коралловый пляж выезд 9:30 и в 10:30. Обратно с пляжа 13:30 и в 16:30.
На песчаный мы не ездили, но знаю, что на него выезд в 10:00.
11:47 05.03.21
Тоесть,если захотел пообедать в отеле и вернутся на пляж обратно,то не получиться?
11:58 05.03.21
Именно на автобусе отеля не получится. Либо вы возвращаетесь в отель на обед, либо обедаете на пляже, но конечно от отеля обед отличается)))) или вернуться на пляж на такси 2$
10:42 07.03.21
Добрый день. Сколько стоит продлить номер до вечера?
10:45 07.03.21
Мы должны были съехать в 12:00, продлили до 16:00 с включенным обедом 30$
10:50 07.03.21
Здравствуйте, я не правильно написала в отзыве изначально. Не до 18-00 с ужином, а до 16-00 с обедом.
12:34 07.03.21
Спасибо
17:37 02.04.21
Здравствуйте подскажите сколько доплата за алкоголь? Я просто бронирую в букинг а там выдаёт просто все включено и не слово что без алкоголя. Ещё вопрос так во всех отелях доплата за алкоголь
00:22 03.04.21
Я ради интереса зашла на букинг, попробовала забронировать номер, и действительно, сейчас не пишется про алкоголь. Я бы на вашем месте задала им вопрос про бронировании номера, чтоб был включён алкоголь, они очень быстро отвечают. Вообще молодцы!
17:50 02.04.21
Здравствуйте! На букинге есть два варианта брони: всё включено с алкоголем и без алкоголя. Там нужно смотреть ....я даже не знаю как вам объяснить. Скажу так: мы пролетели))) взяли номер всё включено комфорт. Приехали, дали синий браслет, а это имеется ввиду, что без алкоголя))) а красный браслет с алкоголем. Мы: а как так)))) оказывается, надо при бронировании смотреть внимательно на английском языке читать при бронировании номера.... про алкоголь.
19:44 02.04.21
Вот именно что в букинге нет такой опции с алкоголем или без. Щас смотрю в приложении. Хотел ещё узнать как обстоят дела с трансфером до пляжа. Все помещались?
19:49 02.04.21
Вы расплачивались картой или можно наличкой?
00:08 03.04.21
Расплачивались картой. Наверное можно и наличными , незнаю.
00:13 03.04.21
Места всегда были на автобус на пляж, что туда, что обратно. Вообще никаких проблем. Один раз мы проспали, автобус ушёл без нас, мы поймали такси и за 2$ втроём доехали до нашего пляжа. Обратно уже на нашем автобусе. Обратно автобус полный, но всегда места всем хватало.
02:34 03.04.21
Я на 14 дней лечу и если 10 долларов в день алкоголь паленый, то я на 140 в дюти фри алкашки нормальной закуплю, хоть упейся
02:36 03.04.21
😂👍
09:24 06.04.21
Написал я в отель, мне ответили что повысить класс можно уже только на месте. И стоит это сейчас 6 долларов с человека за ночь. Короче развод на деньги очередной. При чем это только в этом отеле. Специально бронировал пару других ещё и все ответили что алкоголь включен
10:47 06.04.21
Неприятненько конечно, ну мож в другом отеле отлично отдохнёте)))
18:54 06.04.21
Да че то в этом районе цены на отели космические. Так что придётся наверное на этом варианте остановиться. Ну а так пешком до пляжа или старого города далеко идти?
21:44 06.04.21
Да, далеко пешком и до пляжа и до старого города. И до ближайшего маркета от отеля пешком минут 10.
18:00 26.05.21
Был ли массаж, сауна в отеле? Брали? Цены?
Спасибо
22:38 26.05.21
Даже не скажу, не интересовались.
17:12 04.09.24
Добрый день! Большое спасибо за публикацию вашего отличного отзыва и рекомендаций о вашем отдыхе в Xperience Resorts; мы очень ценим комментарии, оставленные нашими гостями, и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества. поскольку удовлетворение наших гостей является нашей главной целью.
Спасибо также за признание наших стандартов и добрые слова об эффективности и дружелюбии нашего персонала; ваши комплименты обязательно будут переданы нашей команде.
С нетерпением ждем возможности приветствовать вас обратно.
Добавить комментарий
Добавить комментарий