АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.19
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 4
Читательский охват: 2995
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2021
27.02.21 - 10.03.21
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с детьми в феврале

Отдых с маленькими детьми требует определенных условий нахождения в любом месте. А именно: чтобы и возможность отдыха самим родителям. Но пока не попробуешь сам, не поймешь

Приятный фильм в номере говорит о легкости получения услуг. Но реальность чуть иная. Мое мнение субъективно, и направлено на активных родителей с маленькими детьми.

Для нас несомненным плюсом стал ресторан. Каждый раз мы могли накормить наших отпрысков. Это плюс. Все вкусно. Возможности сравнить нет по питанию в динамике в данном санатории. Но ассортимент и вкус блюд - все полностью устраивает. Внимательность официантов. Если попросить, все помогут. Каких-то эмоций негативных не было. Ребята позитивные. Бывало мы доедали позже установленного времени ( 5-10 минут), косых взглядов не было.

По уборке- тоже все хорошо. Конечно не заглядывала и не искала пыль. Но провела белым полотенцем, в принципе все чисто. Это плюс. Тяжелый труд быть горничной. Но они справляются на 5+.

По минусам:

1. Возможность подъехать только для разгрузки с маленькими детьми к входу санатория. Вынуждены были тащить сонных детей и чемоданы.

2. Номинально написано одно расписание, фактически другое : это касается прежде всего детской комнаты. График работы до 17ч. Но по факту , то планерка, то моют. Родителям на лыжах покататься не съездить.

3. Вдруг перестал работать бильярд на 3 дня. Видимо тетя , которая его блюдет уехала. Обозвали это - технические причины. Какие???

4. Тренажерный зал ( по заявлению менеджеров ) работает ежедневно. Неправда! Сб до обеда, вс - не работает. Зачем дезинформировать.

5. Вопросы к службе бронирования и размещения: комплектование предметов в номере под гостей.

При заезде в выходной , если Вам что-то будет не хватать, ждите пн. Это касается халатов , доп места. Потому что у зав хоза - выходные. То есть горничная и рада что-то дать, но склад закрыт. Так ау!! Дайте информацию горничной, чтобы она до выходных заготовила номер ( комплекты халатов на ребенка, за которого оплачено; просить за которого не платили не стала даже, а то вдруг не положено). Менеджеры, информируйте горничных, это они с клиентами взаимодействуют ежедневно во время отдыха.

6. Научите ресепшн быть компетентными и улыбаться. Я не к ним в гости домой пришла. С этими масками. Неужели их нельзя положить как в гиперах, нарезать, закупить по 2 руб. Маска , маска. Цена путевок не 2 руб. А как минимум более 50 тр. Можно уже заложить в подарок эти маски. Чтобы я не дергалась. Вы к нам не подходите. Ой, а Вы платить? Тогда мы Вам маски дадим. Прямо обеднеют.

7. По работе детской комнате, ресепшн тоже ничего не знает, какие справки, что и как. Оказалось надо справки воспитателю. Мы их показывали на ресепншн. Но у нас же любят бюрократию. В детскую снова несите показать. Пошли делать копию , зашли в библиотеку- так копия 5 руб. Вау! У Вас что в библиотеки МФУ другая. В итоге на ресепн сделали для воспитателя копию. Вот зачем мне эта беготня??

8. Кстати разберитесь с ответом на курортный сбор и кассовыми чеками на него, почему нельзя оплатить безналом? Меня не интересует работает ли у Вас программа. Юристы подготовьте письмо, дайте на ресепшн со ссылкой на нормативку. Видимо тупые вопросы туристов уже тысячный раз замучали ресепшн, что получаешь какие-то дикие ответы.

9. По акции "Водный мир". Не удобно носить карточки. Можно занести по фамилии в базу. Акция в феврале была без ограничений посещения. Теперь 2 часа в день. Что выше, доплата. При продаже ориентировали на без ограничения. Естественно " Водный мир" посещаем по желанию. Но собрать, раздеть детей. Особенно , когда ждали все выходные этот халат с лейбом "Белакуриха", процедура одевания и раздевания затянута. Сделайте скидку на детей ( заложив минут 20 еще).Как правило входим в лимит, но теперь бегом стараемся успеть.

В "Водном мире " - хамоватые дамочки. Типа для Вас это бесплатно. И так тут Вам повезло!! Да не ужели- прямо бесплатно?

10. Вечерняя программа, караоке - реально для пенсионеров. Все эти песни из 90 х.

И при всех вопросах и недопониманиях - дорога к директору.

Директор, просим Вас , побыть тайным покупателем в санатории ( сейчас даже такая услуга есть). Побегать с бумажками, получить ехидные ответы на ресепшн.

Впечатления неоднозначные.

По лечению очередь дня за 3-4 вперед.

Отдых в зимнее время ( если на улице -20) для возрастной категории за 55 +( без внуков) по бесплатным путевкам - идеальный. Для людей 20-40 - скука еще та. А если с маленькими детьми приехал, надо найти возможность на

Анимации на маленьких туристов нет, игровая тоже закрывается рано.

Все какие -то кабинеты, которые работают до 17ч и выходные не работают. Да сделайте Вы все открытое, кто у Вас что утащит. Куда не придешь, Вы куда, а зачем? Даже в тренажерный зал, миллион вопросов.

Такое ощущение, чтобы вообще все сидели по номерам, и никто никуда не совался.

Плюсы отеля
ресторан качество уборки
Минусы отеля
некомпетентность ресепшн невозможность нормально выгрузить вещи около входа график работы детск комнаты сложность получения услуг
Добавлено из отеля 02.03.21 12:36 (4 904 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:16 10.03.21

Наталья, огромное спасибо за подробный отзыв. Едем с детьми на весенние каникулы, очень полезно было почитать подробно плюсы/минусы.
Ранее всегда отдыхали в санатории «Россия», но сейчас не попали из-за отсутствия мест.
Подскажите пожалуйста, у Вас, случайно, нет скидки в санаторий Белокуриха? Очень хотим воспользоваться скидкой, т.к стоимость что-то совсем не маленькая стала, самое обидное, что у нас есть скидка 20%, но в Россию(((. А сейчас как раз акция о том, что можно воспользоваться скидкой знакомых.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация