АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.12.13
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 3
Читательский охват: 4301
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
октябре 2020
01.10.20 - 31.10.20
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

двойственное ощущение от пребывания

Вернулась осенью 2019 и как-то забыла о том,что следует оставить отзыв.Планируя весенний отдых,прочитала отзывы,решила поделиться впечатлениями от осени и Серы.В ЦЕЛОМ отель для такого огромного количества туристов,которое он принимает, работает сбалансированно,пляж убирается,пища качественная,но в ресторане на свежем воздухе вечером просто не протолкнуться от диких очередей к столам...сметается все и сразу...В основном сотрудники вежливы и приветливы,однако есть неприятное ощущение от работы менеджмента рецепшн.Спокойно-равнодушные молодые,упитанные парни,с вечно недовольным выражением красивых лиц девушки..Уж не знаю,чем они недовольны,может быть,зарплатой? Можно одиноко простоять у стойки и 5, и 7 мин,демонстративно на тебя,одиноко стоящую немолодую женщину,внимая не обратят...После 25 летнего опыта отдыха в европейских отелях это воспринимаешь как-то..ошарашенно!Пару раз были и у меня непонятки с горничной,куда-то пропала зубн.щетка,купила новую и стала убирать в чемодан.Словом,отель в целом неплох,но думаю,руководству следует равняться на европейское обслуживание гостей,коль скоро Турция позиционирует себя как государство,практически в границах Евросоюза..,дрессировать свой персонал ,чтобы тот отвечал требованиям пяти звезд!Конечно,я еще вернусь в Серу,конечно, в нее уже собрались мои друзья..НО хотелось бы более достойного отдыха среди таких самобытных интерьеров...

Плюсы отеля
территория питание анимация
Минусы отеля
проблемный менеджмент
Добавлено 02.03.21 16:52 (1 397 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:51 07.03.21

Дорогая Елена,

Спасибо большое за то, что нашли время написать и разместить отзыв о нашем отеле.
Мы ценим мнение и впечатление каждого нашего гостя, что помогает правильно выстроить стратегию нашей работы. Ваши замечания будут переданы руководству отеля.

Мы были бы рады и счастливы снова увидеть вас в числе наших гостей.

С наилучшими пожеланиями и до новых встреч,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (6)