АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.03.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2982
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
октябре 2020
01.10.20 - 10.10.20
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых во время карантина 01октября 2020г

Отдыхали в этом отеле с мужем второй раз, первый были в октябре 2019г. После первого пребывания в этом отеле были в восторге, поэтому не раздумывая второй раз поехали в Маритим, но нас ждало большое разочарование : Первое мы заранее заказывали бунгало 8 корпус № 3597, нас заселили в 1 корпус , как идти на море на 3 этаж. Лифт был грязный , кнопки никто не протирал, в коридоре постоянно песок и следы от колясок. У нас был угловой номер , постоянно кто то ночью кричал , ругался , да еще и музыка по вечерам гремела, а нам хотелось отдохнуть, обращались с просьбой, что бы нас переселили из этого "молодежного" корпуса , на что получили отказ.

2. Все таки это был период пандемии, но отель был заполнен больше , чем 2019 г. никакая дистанция( расстояние между шезлонгами) на пляже не соблюдалась , мест не хватало на пляже , дез средст не было висели пустые банки, двери стекленные вообще не протирались, ради прикола ходили через окно , иногда оно в баре было открыто, стулья и столы тоже не видели , что бы обрабатывались.

3. От знакомых узнали , что тем кто приехал в отель второй раз положен подарок, бутылочка вина и фрукты, мы ждали , ждали и решили позвонить спросить , принесли...

Это то , что нас разочаровало. Хорошее в отеле было питание, море, природа, анимация, стрельба из лука очень понравилась. Наверное мы все равно будем рассматривать этот отель в этом году. Но у нас просьба к администрации, как то смотреть на расселение и не заселять людей после 50 с молодежью .

Плюсы отеля
территория море питание развлечения.
Минусы отеля
грязь шум
Добавлено 04.03.21 15:26 (1 508 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:55 06.03.21

Уважаемая Людмила!

Благодарим вас за выбор нашего отеля и за Вашу оценку.
Ваше мнение очень важно для нас, благодаря Вашим замечаниям мы получаем возможность исправить недостатки и обеспечить нашим гостям более качественный отдых. Нам очень жаль, что в этот раз Ваш отдых был омрачен, некоторыми моментами. Все Ваши замечания переданы высшему менеджменту и менеджерам ответственных департаментов.
Надеемся на новые встречи и сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

С наилучшими пожеланиями.

21:40 11.03.21

Были с Вами в одно время. Дез. средства иногда заканчивались в главном ресторане. Обратили внимание на это на Гест релейшн, ситуация исправилась.

09:57 12.03.21

добрый день, я писала дез. средство на пляже (выход из пляжа напротив душа)

22:20 12.03.21

Добрый вечер. Нам повезло, на пляже, когда пользовались, было дез. средство.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)