АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.03.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1306
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
марте 2021
27.03.21 - 03.04.21
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не для тех, кто любит качество

Отдыхали двумя семьями в данном отеле. Перед выбором отеля прочитали много хороших отзывов, да и сама сеть Albatros внушала доверие. И какое же было разочарование! Отель 5* больше походит на хорошую 3*.

Когда подходишь к стойке регистрации, менеджеры стоят и общаются о чем-то своём, порой приходилось ждать по 10минут, чтобы они хотя бы обратили внимание.

Комнаты просторные, но уже с уставшей мебелью. Уборка проводилась регулярно, но по центру, на шкафчиках толстым слоем лежала пыль. Дважды меняли постель.

Еда вкусная, но очень однообразная. Фруктов мало, несмотрянато, что сезон клубники, её не было ни разу. Очень понравился ресторан Кайзер, который работает вечером.

Бассейн и пляж имеют большую территорию с достаточным количеством лежаков, которые естественно "бронируются" с утра пораньше. Есть бассейн с тёплой водой. Заход в море с пантона, рядом есть пляж соседнего альбатроса, где заход пологий. В этом же соседнем отеле есть небольшой аквапарк (2 горки), в качестве развлечения отличный вариант, вход свободный для albatros palase. В море есть несколько кораллов с рыбками.

Анимация слабая, только возле бассейна утром. Вечером никакой развлекательной программы нет.

Одним из неприятных факторов было отношение к украинцам. Ощущение третьего сорта: за европейцами и русскими бегают по пятам, мы же выпрашивали, чтобы что-то сделать, несмотря на то, что каждый раз давали деньги.

Отдельное "спасибо" за испорченное настроение гиду Имаду от Coral travel. Впервые сталкиваюсь с таким хамством. Для того, чтобы записаться на экскурсию пришлось бегать за ним по отелю. Записаться можно было только в течение получаса после встречи, на все экскурсии на весь период. В итоге отказались от экскурсий, после чего Имад начал орать на нас, швырнул наши документы с фразой "вы свободны! Уходите отсюда"

Мирослава оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

2.3 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

3.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большая территория красивые рыбки
Минусы отеля
Отношение персонала качество обслуживания
Добавлено 05.04.21 10:56 (1 835 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:55 05.04.21

Добрый день Мирослава! Полностью согласен с Вашим отзывом, кроме одного. К Россиянам и Белорусам отношение точно такое же как и к украинцам. Мы для них все на одно лицо. А бегают они только за теми, кто дает деньги. По поводу экскурсий всем рекомендую ребят из Белоруссии "Тревел 24". Мы покупали на их сайте через интернет Райский остров (25 долларов с человека). Все было на высшем уровне и дешевле чем у гидов. С уважением Юрий.

12:05 16.04.21

Юрий,добрый день!Как Вы добирались до Египта из РФ?через Каир или Минск?уже всю голову сломала как лучше поехать с двумя детьми,не совсем маленькими,конечно,но всё равно(((

00:06 22.04.21

Тоже покупали у Анисимовой ,но ((((... Питание-фигня(доплачивали за Вип),так и еще пытались содрать за ,,морской,, налог 2 дол.,но,зная местных можно везде обжечься)))

20:54 14.04.21

Имад ужасный хам. Улыбка пока не дошло до экскурсий.
Не даёт подумать или сейчас или никогда
В результате никогда. А могли бы поехать.
Коралу нужно что-то делать с этим сервисом. Сейчас корона и и людям нужно осмотрется и спокойно решить

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мирослава (1)