АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.11.20
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 7
Читательский охват: 4035
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2021
23.03.21 - 31.03.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличное путешествие из зимы в лето!

Прибыли ранним рейсом из Минска, около 3-х часов утра. Заселили сразу, дали доп кровать, поскольку были с ребёнком 14 лет. Питание у нас было всё включено. Сейчас работают два ресторана, бар у бассейна не работает, видимо из-за пандемии. Из-за неё (пандемии) на завтрак, обед и ужин нужно ходить по предварительной записи. Запись через приложение, приложение простое и удобное, скачать можно в номере по QR-коду.

Питание нам всем троим понравилось. Каждый день была рыба, иногда даже на завтрак. На обед и ужин говядина, телятина, курица. Овощи, рис, макароны. Картофель жареный, дольками, пюре. В общем, претензий по питанию у нас нет никаких. Персонал вежливый, в основном русскоговорящий, всегда готовы помочь. Пару раз питались в ресторане La Bamba, там по меню, меню также можно изучить по приложению. Здесь уже картофель фри, жареные куриные крылышки, кольца кальмаров, пицца, бургер и т.д.

У отеля собственный пляж, полотенца выдают при выходе к бассейну. Места на лежаках хватает всем, хотя народ с семи утра норовит позанимать шезлонги своими полотенцами. Нам хватало места всегда. Море чистое, в это время года немного прохладное: только зайти, окунуться сложно, купаться комфортно. Температура воды 22-24 градуса. Температура воздуха была до 33-градусов.

Ходили пешком в местный аквариум, музей, понравилось. Пешком добрались до набережной, местный рынок золота, фруктовый рынок, рыбный рынок. Пешком далековато, обратно брали такси.

Отдельное спасибо хотелось сказать персоналу, выделить кого-то сложно, поэтому ВСЕМ большое спасибо! Вы молодцы!

Плюсы отеля
Расположение питание персонал.
Минусы отеля
Нет
Добавлено 06.04.21 21:42 (1 559 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:16 07.04.21

Уважаемый Дмитрий,
Благодарим Вас за прекрасный отзыв о нашем отеле!
Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом и что наши сотрудники сделали его максимально комфортным.
Надеемся, что Вы в полной мере насладились нашим пляжем, который по праву считается одним из самых лучших в Шардже.
Также мы благодарим Вас за высокую оценку питания, наши шеф-повара каждый день стараются порадовать наших гостей вкусными и разнообразными блюдами.
Надеемся снова оказать Вам радушный приём у нас.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Occidental Sharjah Grand

19:56 14.04.21

здравствуйте.скажите пожалуйста автобус возит в дубай торговые центры или нет?

12:57 19.04.21

Здравствуйте. Бесплатный автобус возит в Дубай молл. Записываться нужно заранее на ресепшен.

21:49 28.05.21

Подскажите, как проходило тестирование а аэропорту ? Нужно ли скачивать приложение в аэропорту Al Hosn ?

06:20 03.06.21

Здравстуйте. Поскольку мы из Беларуси, то по прилёту мы не сдавали тесты. Поэтому не могу Вам в этом вопросе помочь.

19:15 16.06.21

Добрый вечер, Дмитрий! а в чём была разница по напиткам по всё включено? стоит переплатить за это?

09:00 28.07.21

Здравствуйте! В моём случае трудно сказать в чём разница. На момент нашего пребывания бар у бассейна, например, не работал ни одного дня. Лобби-бар тоже ни разу не видел, чтобы работал. На завтрак в ресторане напитки стояли свободно. Кофе, чай приносили по запросу. Обед и ужин напитки уже приносили по запросу. То есть, я думаю, что если бы мы не брали всё включено, то за обедом и ужином за напитки пришлось бы платить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (5)