АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.18
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 3057
Фото: 12
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2021
23.03.21 - 30.03.21
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Постарался написать объективный, непредвзятый отзыв.

Были с семьей в марте 2021 года с 23 по 30.

С 4-кой был первый опыт.

Неприятное впечатление оставило заселение.

На ресепшене отеля настойчиво намекали что нужно заплатить 10 $ и всячески оттягивали выдачу ключей, говорили, что, если заплатить 10 $ дадут и лучший номер.

Я всегда стараюсь посмотреть на номер при заселении и могу заплатить за лучший, если не понравиться предложенный. А так не понятно за что нужно платить.

Процентов 80 нашей группы при заселении повелись на это и платили.

Через 30 мин. после заселения «платников» заселили и тех, кто 10 $ не давал – это было где-то в 13-30. Поэтому вы можете рассчитывать, что до 14 заселят всех.

Номера тех, кто платил и не платил были в одном корпусе и ничем не отличались.

Грузчик водил всех заселяющихся за собой (с чемоданами на тележке) по этажам и не разрешал идти с ключом в свой номер.

В процессе развозки тоже настойчиво собирая с каждой комнаты $ - кто сколько даст.

Такой прикол видел первый раз.

Номер относительно чистый, вся техника уставшая, но рабочая. Удивил душ –это отдельная огороженная плитками территория кафеля, без поддона и шторки. Очень неудобная конструкция- вода из лейки заливает весь пол ванной комнаты. Приходиться подлаживать полотенца и отжимать потом из них воду. Может это нормально для 4-ки? В одной 5-ке Шарма, например, был очень слабый напор воды, в другой подубитая ванная и плесень на стенах. Наверное, бывает всякое.

Сушилки в номерах есть, тапочки и халаты не дают. А с такой ванной комнатой лучше захватить с собой. В Сензо Молле отельные тапки не нашел.

Wi-Fi в отеле слабенький, но есть в каждом номере и отправить сообщение, фото, просмотреть почту должно хватить. Покупал карточку оранж в аэропорту за 10$ чтобы пользоваться Uber, картами для самостоятельных путешествий.

Uber кстати приятно удивил, но лучше запастись фунтами т.к у водителей свой курс.

Пляж находиться от отеля на второй линии, автобус развозки ходит по своему неизвестному никому графику (на остановке графика нет, водитель тоже ничего не пояснил). Многие отдыхающие прождав 20 мин. шли пешком. Пешком идти больше 10 мин, перебегая дорогу.

Кто едет с маленькими детьми, особенно по жаре нужно учесть этот момент. Полотенца на пляже не выдают, нужно нести каждому довольно увесистое полотенце с собой. После 10 на пляже места можно найти с трудом. Я это учел и взял с собой тонкое полотенце для лежака и рюкзак. Пригодилось.

Пляж хороший, комфортно плавать с детьми. Есть даже немного кораллов и рыбок, которых я не ожидал увидеть в Хургаде. Был приятно удивлен. Не зря брал маску.

Территория Альбатрос Бич ухоженная, красивая. Есть места для хороших фото.

Территория отеля понравилась, есть где погулять, весной цветы и зелень смотрится очень красиво. Любители горок оценят аквапарк, есть несколько бассейнов.

Поэтому и назвали отель – Альбатрос Аквапарк. Тому, кто едет именно на море, а не в аквапарк – нужно выбирать Альбатрос Бич если разница цены будет небольшой.

Питание нормальное, еда съедобная. Основная Столовая была забита полностью (сложилось впечатление что отель забит на 90-100%, наблюдались постоянно очереди особенно во время ужина, дистанции никакой нет, столовые приборы не упакованы. В отделном кафе возле ресепшена делают хорошее кофе.

В столовой возле ресепшена людей было меньше, блюда лучше, но места занимались мгновенно. Рекомендую эту столовую, но нужно приходить к началу.

Про карантин напоминало только то, что работники столовой были в масках. Аля карта нет.

Анимация слабенькая– танцы живота, конкурсы с детьми.

В очередной раз убеждаюсь, что поход на встречу с гидом- пустая трата времени, но из-за карантина решил послушать какие требования к туристам в общ.местах, штрафы и др.

Про это практически информации не получил, но час слушал какие могут быть организованы супер экскурсии, супер доступные цены и как Египет сейчас ценит туристов, которые поддерживают экономику страны.

Закончилась встреча с гидом очень странно и неприятно – он назначил время для личного посещения каждому из туристов с интервалом в 20 мин, якобы для регистрации на обратный рейс (с паспортами, ваучерами, страховками и тестами).

После того, как я сказал, что это бред и его экскурсии меня не интересуют и предложил гиду взять одну копию ваучера – он стал угрожать что если всей семьей с детьми и документам мы не придём на регистрацию, то не сможем улететь. ГИД Получил адекватный ответ :) Не верьте этим страшилкам. Вся информация уже внесена при покупке тура туроператором.

Но следует учесть, что действительно как указал гид, в договоре страхования VUSO есть неудобный туристам пункт : 3.6. Опція Sport B передбачає страховий захист (страхування медичних витрат та страхування від нещасного випадку) під час заняття Застрахованої особи за межами України активним відпочинком (аматорським спортом), а саме такими видами спорту та відпочинку: бадмінтон, біатлон, художня гімнастика, спортивне орієнтування, плавання, городки, радіоспорт, волейбол, вітрильний спорт, теніс,важка атлетика, водне поло, рафтінг, джип-сафарі, пляжний футбол, а також дайвінг за умови занурення під наглядом інструктора на глибину не більше 12 метрів та наявності письмового підтвердження придбання дайвінг-екскурсії у партнерів Страхувальника; також катання на квадроциклах та інших моторних машинах за умови виконання всіх правил техніки безпеки (шолом) та експлуатації моторної машини та за наявності письмового підтвердження придбання екскурсії у партнерів Страхувальника.

Рекомендую просматривать свои договора страхования и, если есть такой пункт учитывать у кого заказывать экскурсии. Т.к партнёры «страхувальника» нам неизвестны, их перечня нет в договоре и такие пункты могут лишить Вас страховой выплаты если экскурсия не будет куплена у этих «партнёров». Частные лица, предоставляющие экскурсии дешевле чем в отеле отдельную страховку не оформляют. Постараюсь в следующей поездке настоять на исключении этих ограничивающих права туристов формулировок.

Погода с февраля по начало мая очень переменчивая и это тоже следует учесть. Бывают очень ветреные дни, на которые мы попали в этом году (ветер до 30 км/ч) и температура воздуха +24- 26, воды 22-23. Погода полностью совпадала с погодой в стандартном приложении iPhone.

Никому не навязываю своё мнение.

Всё очень зависит от настроения, компании и личного отношения к окружающей обстановке.

Надеюсь мой отзыв поможет Вам в планировании и подготовке к отдыху в данном отеле.

Добавлено 15.04.21 16:47 (6 485 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:02 25.04.21

Уважаемый гость,
Горячий привет из Albatros Aqua Park
Благодарим вас за то, что вы нашли время поделиться своим подробным отзывом об отдыхе в нашем отеле. Ваше мнение очень важно для нас.
Мы рады, что у вас остались хорошие воспоминания о проведенном с нами отдыхе.
Все ваши комментарии будут переданы в соответствующий отдел для улучшения.
Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас в нашем отеле.
С уважением,
Диана Назарук
Отдел по работе с гостями

10:59 11.06.21

Да уж, времена меняются, а гиды нет((( не хожу на эти встречи со второй поездки в Египет, и никому не советую, во избежание пустой траты времени и нервных клеток.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ARTEM (3)