АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.01.16
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 11
Комментариев: 93
Читательский охват: 15620
Фото: 88
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2021
12.04.21 - 20.04.21
- Воздержался

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

Читать всем!!!

Первое, что хочу сказать, я с огромным удовольствием вернулась бы сюда снова. За такое море и виды можно простить всё! На момент, когда собирались в отель, было всего два отзыва на этом портале. Ну а о видеообзорах, которым теперь только и можно доверять, мечтать не могли.... были только обзоры пляжа от гостей Альбатос Аква блю и аквапарка. Они не все актуальны, так как в отеле происходят изменения чуть ли не каждый день...Я планировала сделать доброе дело: наснимать видеообзоров, но что-то пошло не так...время здесь летит, не успеваешь даже и телефон в руки взять. И именно с этого отдыха мы почти не привезли фоток.

Постараюсь больше писать о недостатках, которые для многих могут быть критичными при выборе. И еще раз оговорюсь, что я отдыхом довольна на все 100%, так как я нетребовательный турист. А вот супруга многое не устроило...

НОМЕРА. Это было основное, что подпортило впечатление.

Заранее списывались с гестрелэйшн Еленой, которая нам сказала обратиться к хАйсену (именно так его имя). Он там выдаёт номера. И наша турагент тоже ему напрямую писала. Лучше бы и вовсе не запаривались...Может, номер достался бы лучше.

Нам было озвучено, что номер забронирован СТАНДАРТ. Но он такой щедрый и абсолютно бесплатно готов нам предоставить джуниор без доплат. Отправил носильщика показывать нам номер в корпусе ресепшн, который выходит на дорогу, без балкона, с ушатанной мебелью, холодильник времён царя-гороха высотой по грудь и сверху застелен по диагонали салфеткой. Как у бабушки в Крыму, которая сдаёт квартирку туристам. Кроме этого в каждой комнате окошко шириной 40см и высотой 110-120см...как в тюрьме....Третий этаж, ступеньки крутые, у нас маленький ребёнок, муж курящий. То есть, ему каждый раз спускаться-подниматься не вариант. Ну "такое себе..." Ясно, что было сделано так специально, чтобы мы предложили денег или согласились на любой следующий, который будет хотя бы немного лучше. Это было бунгало, № 7011. Там сильно воняло какашками... а из крана текла ржавая вода. Сколько мы не спускали, она не меняла цвет... Ну не еду же мне на ней готовить... а какашки проветрим)))) И мы согласились.... На четвертый день прорвало бойлер с водой на крыше. И с потолка потекла вода, залила наши сдвинутые кровати. Хотя в отелях сети Альбатрос на ребёнка всегда предоставляется отдельная кровать. И платим мы тоже за ТРОИХ!!!!! Я позвонила на ресэпшн, спрашиваю: "Вы говорите по-русски?" Получив положительный ответ говорю: "У нас с потолка на кровать течёт вода." И слышу: "Вода-бутылка????" ну и в таком репертуаре))) Я попыталась на английском объяснить, ну уж как могла... Потом они сказали, что придут. На мой вопрос о времени визита сказали: "толка Дэсят минут". В итоге я набрала их заново через 17 минут...они были не в курсе...пришлось объяснять заново... мне отвечали грубовато, если честно. Особенно их подбешивало, когда я просила назвать время. Пришли через 50 минут. Слесарь глянул и ушёл, созванивался с кем-то,прошло еще минут 15-20...

Сказал подойти на ресэпшн, там сказали съезжать и переселили в бунгало 7006. Кстати, только перед вылетом мы обнаружили, что алюминиевая система спокойно отъезжает и замок там не работает вовсе. А мы так смело оставляли ценные вещи и не знали. В этой крохотной комнатушке воняло еще сильней ....звукоизоляция отсутствовала ((( и не работала вытяжка, чтобы убрать запах какашек. Размер номера 3метра на 4метра. Кто не поверит, зайдите, гляньте. Три захудалых светильника-ночника, которые вместе взятые тускней свечки на торте.... Стоит кровать 1,5м, на которой еще как-то могут уместиться двое взрослых...но ведь у нас еще ребенок и мы оплачивали за ТРОИХ!!!! Нам сказали, что это единственный свободный номер. Завтра с утра нам дадут другой номер. Я пошла после завтрака, мне сказали приходить в 10.... то есть я реально понимала, что в 10 мне скажут еще через 20 минут подойти, а по факту выльется в час. Потом понадобится подождать, пока новый номер будет убран, плюс многие вещи были всё равно нужно было собирать заново, затем опять время на переезд...я решила, что досплю по возвращению на Родину. Кстати, все дети ходят искусанные комарами... Брали "Раптор", но не помог - розетки вертикальные...пшикали спреем, чуть лучше, но потом проветривать нужно, а как, если снова налетят??? Короче, отдельная тема про номера...

БАРЫ

Половина персонала хамоватые, будто ты к ним домой без приглашения зашёл. Могут запретить сесть за определённый стол. Официант сервирует столы, ты ставишь тарелку на стол, где нет приборов,он это видит,уходишь еще минут на 10-15 выбирать десерт, возвращаешься, а приборов всё равно нет. Берёшь с соседнего стола. И тут несётся официант из другого конца зала с проклятиями в твой адрес....))))

В спортбаре по-русски парень не понимал, ну тогда по-английски: молкшейк, плиз) (шейк - от слова взбивать!) он мне налил молоко и сироп. Попросила взбить, начал возмущаться, просьбу решил проигнорить. И тут зашёл, видно, его начальник... и сказал ему взбить коктейль...

Добавлено 22.04.21 14:43 (5 026 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лолита (12)