АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.16
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 878
Фото: 1
Отдыхала С семьей в
мае 2021
20.05.21 - 28.05.21
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых семьей в мае

Приехали вечером. трасфер быстрый от Тез тура.одели браслеты ,на ужин и сразу заселили в 5 корпус .У нас был номер с бассейном.Вид очень красивый.Территория компактная.Рядом правда поселились две девушки.к которым пришли арабы и до 5 утра песни и хохот.но звукоизоляция более менее . В номере есть комары,Фумигатор им наш был не очень интересен

ПЛЯЖ Он огромный,красивый .но лежаки действительно занимали с ночи,но на третий линии можно было найти место.

Когда ездили на экскурсию Белый остров.люди с близлежайших отелей (Модерна.Паротель говорил у них 3 дня на понтоне красный флаг,купаться невозможно) В Барсело с этим отлично,даже если шторм есть бухта без волн где всегда можно купаться.Единственное портило иногда течение то холодное ,то теплое Как контрасный душ)

Юольшой плюс отеля вай фай о вейй терртории

ПИТАНИЕ Очень скромно.Но наверное из за пандемии .Голодными не останетесь ,но морепродуктов как писали раньше не было у нас .Курочка,рыбка,рис.

особенно с фруктами было плохо.Два раза давали арбуз (он был несладкий) .финики,пару раз мандарины

Брали у Джоррджа Клуни клубнику,дыни

Понравился очень позитивный раздатчик очень вкусных круассанов, и были вкусные сыры.йогурты в баночках.За омлетом как всегда большие очереди

Обслуживание в ресторане это жесть Если стоять к круассанам спиной- справа сразу в закуточке официант такой пофигист,

Пришлось даже искать главного менеджера ресторана (но сразу все перестают понимать русский язык).чая и кофе дождаться нельзя (самим нельзя брать),он все время в телефоне. такое впечатление что ему это работа сосем не нужна!и на людей и его работу ему плевать!!Не рекомендую туда садиться ни в коем случае!Увидите потом как он кидает чай на стол .он разливается и т д.

Потом пересели как ранее писали справа от главного входа, где кресла и круглые стеклянные столы Там официант Eslam по моему так зовут - такой умничка!!Вот если б все такие были- цены б не было обслуживанию в ресторане.

В барах отличное обслуживание, все бутылках

Уборка была отличная.

На счет вернуться в этот отель воздержусь

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Пляж удобный вход в море компактная территория ветерок при жаркой погоде
Минусы отеля
Официант в ресторане
Добавлено 29.05.21 09:21 (2 055 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:58 31.05.21

Уважаемая, Елена!
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за то, что не оправдали Ваши ожидания относительно нашей гастрономии и комплексного обслуживания. Соответствующие отделы были проинформированы о Ваших комментариях, и мы уверены, что они помогут нам улучшить сервис, а также исправить неподобающее поведение со стороны обслуживающего персонала. Мы очень усердно работаем, стремясь превзойти ожидания гостей, и Ваш отзыв побудил нас продолжать стремиться к достижению такой цели.
Мы приносим наши искренние извинения за неудобства, возникшие во время Вашего пребывания, которые мешали Вам полностью расслабиться и насладиться Вашим отпуском.
Мы еще раз благодарим Вас за то, что Вы поделились с нами своим опытом.

23:13 06.06.21

Да-да, примите пожалуйста меры. У нас вылет к Вам в конце июня. Отслеживаем все отзывы. А из-за таких отзывов хочется перебронироваться в другой отель.

Касается обслуживания в ресторане. Зачем вам такой официант на которого постоянно жалуются.
Да и после пондемии гостей в отеле прибавляется. Пора бы уже вернуться на прежний уровень по разнообразию питания. Ваш отель раньше по питанию очень хвалили. А сейчас наоборот.

И у же пора бы решить вопрос с захватом шезлонгов. Написано нельзя, значит нельзя. Если регулярно убирать (освобождать) шезлонги от захватнических вещей, которые лежат бесхозно по несколько часов, то ситуация должна поменяться.

Надеемся, что все-таки ситуация в ближайшее время изменится в лучшую сторону.
До скорой встречи:)

15:21 10.06.21

Андрей, какое совпадение, я тоже из Солигорска! И мы с мужем отдыхали в мае в Барсело, и многое из вышенаписанного могу опровергнуть) Если интересно мнение из первых уст - можете написать или набрать +375293914671. С удовольствием расскажу о прекрасном отдыхе в Барсело! Улетала - рыдала, так понравился отдых в данном отеле)

19:26 12.06.21

Здравствуйте, Оксана! 17.06.2021 лечу в Барсело. Я из Речицы, Гомельской обл. Можно Вам позвонить? Расспосить о нюансах.

13:46 13.06.21

У каждого свое собственное мнение и впечатление об отдыхе. И как то странно выглядит слово "опровергнуть" и кажется наигранным и сомнительным ,тем более без собственного отзыва, только зарегистрированного пользователя.
У Андрея сложится свое мнение по любому и мне кажется лезть без мыла кое куда -низкое занятие)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)