АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1806
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
апреле 2021
14.04.21 - 24.04.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендую

Место.

Это была первая поездка в Турцию.

Отель выбирали в спокойном месте. Приехали чуть раньше, уезжали по времени чуть позже, доплату с нас не взяли — вроде мелочь, но приятно. Возможно, что свободных мест много, потому что не сезон.

Знали, что погода будет теплая, но не для купания, в приоритете были прогулки. До завтрака пробежка у мужа, у меня скандинавская ходьба, инвентарь для которой привезли с собой. Рядом находится заповедная зона. Очень крутые склоны, несколько видовых площадок, но это сложные маршруты, узкие каменистые тропы. Нам было интересно подняться на высокую гору. И один раз съездили в историческое место Фазелис (Phaselis ).

Отель на первой линии — это всегда приятно, когда между отелем и морем нет дороги. И номер был с видом на море. Номера с видом на красивые горы, впечатляет красивая панорама! Бассейн с подогревом воды и горками украсил отдых без купания в море.

Ухоженная территория: чистенько, деревья с табличками. Я научилась различать апельсиновые и лимонные деревья. Кошкин дом — специальное место за сеткой для пожилых кошек.

Питание. Ultra All Inclusive, почти круглосуточное, большой выбор блюд. Примерно половину не попробовали вообще. Голодные не были, но и переедать себе не позволяли. На завтрак всегда два типа каш на молоке, 4-5 вариантов яиц (вареные 5, 7 минут, омлет с молоком, глазунья, омлет с наполнители) вкусные лепешки, понравился овечий мягкий сыр, мед в сотах и обычный, варенья разные, салаты, горячие блюда, запеканка из многих слоев теста с брынзой — невероятно вкусно.

Обед и ужин перечислять долго. Понравился столик с напитками для здоровья: три вида травяных настоев, рядом таблички с составом и три типа зеленых напитков из трав и овощей. Мы брали, нравилось. Для любителей кофе есть отдельное место, знатоки говорили, что самое вкусное здесь!

По вирусной обстановке: мы не заболели. Персонал всегда и везде в масках. На улице на пустой дороге встретим местных — всегда в масках. Мы не рисковали и не ездили на экскурсии. Поэтому самое опасное место — это самолёт. Не знаешь кто рядом и где бывали. По прилёту сдали два раза анализ, оба отрицательные, две недели карантина тоже выдержали, потому что попали на праздничные дни с 1 и по 10 мая.

Уборка: регулярно, претензий никаких. Минибар пополнялся каждый день, после уборки иногда старший менеджер проверял ее качество, иногда дополнительно проверяли уборку мусора. В общем персонал старался.

Хамам. Тоже попробовали первый раз. Ожиданий никаких не было. Просто решили зайти. Мы можем отличить настоящий массаж, от простого поглаживания. Я молчала, массажист молчал. Мне было интересно, поймет ли массажист мои проблемы. Понял — это не то слово, когда он начал перечислять мои проблемные зоны, я удивилась: было ощущение, что он "видит" руками. Мы добавили несколько массажей — нас с мужем подлечили. Спасибо. Всем настоятельно рекомендую попробовать (находится на -1 этаже).

Язык. Приятно удивило хорошее знание русского языка у персонала. Почти не было проблем. Ну и выручал электронный переводчик. У нас с изучением турецкого языка явно были сложности. “Здравствуйте”, “спасибо” и номер комнаты, мы выучил только к концу пребывания.

Что не понравилось. Поведение наших соотечественников в ресторане. Вроде и предупреждают и плакат висит перед входом, что нужно быть одетым, в купальниках нельзя. Это ресторан, здесь другая религия, не нужно одеваться, как у себя на даче. Нет, наши дамы умудряются прийти в шортах настолько коротких, или шортах лосинах и короткой маечке, что это выглядит хуже, чем купальник! Вульгарное декольте или практически прозрачная ткань — это очень некрасиво и неуважительно по отношению ко всем. Это сложно исправить. Если у дамы нет совести и культуры — это почти безнадежно. Наши соотечественники, к сожалению, понимают только штрафы. Я бы ввела дресс код. Неправильно одеты — вернитесь в номер и переоденьтесь! Это беда всех ресторанов на море.

Katarina оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.06.21 11:38 (4 017 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:54 28.06.21

Читая комментарий слаживается впечатление, что человек не знает что такое отдых. Вы наверное и на отдыхе ходите в вечерних платьях? Я тоже против мокрых купальников в ресторане, но шорты и майка или топ это одежда для летнего отдыха и когда люди работают в офисах им надоедает их «роба» и это нормально когда на отдыхе они расслабляются и забывают о ней.

17:30 30.06.21

Абсолютно с Вами согласна!!!
Летняя одежда...самое то,как говорится.
Можно подумать там ресторан )))
Обычная шумная столовая при гостинице.

10:20 07.07.21

Судя по тому что впечатление у вас "СЛАЖИВАЕТСЯ", мне понятно, что вы так и ходите в ресторан как пишет автор отзыва.

11:09 07.07.21

Благодарю Вас за то что нашли время написать отзыв, важно знать как сейчас обстоят дела в отелях на отдыхе, и из отзывов мы берем для себя информацию которая может пригодиться.
Согласна с вами на счет ресторана, некоторые не понимаю границ между пляжем и рестораном не приятно смотреть.

23:57 31.07.21

Спасибо большое за отзыв. Я люблю плавать перед завтраком. Поэтому то, что пляж рядом, не через дорогу...Это радует. Так же порадовало, что есть тропы, обязательно сходим с сыном, и поднимемся на гору, и не одну, возможно)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Katarina (1)