АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 16
Читательский охват: 4535
Фото: 95

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2021
17.07.21 - 26.07.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Самый лучший отель с бассейнами

Были в Granada Luxury Belek с 17 июля по 26 июля 2021 г. Я, жена и ребенок 10 лет. Летели через Анекс Тур авиакомпанией Azur Air. Вылет, как и прилет с аэропорта Внуково. Все вовремя, без задержек. В отеле были уже в 8-00. Позавтракав, в 9-00 нас уже заселили в номер главного корпуса на 2-м этаже с видом на главный бассейн. Номер стандартный. Двухспальная кровать, односпальная кровать и кресло-кровать. Климат-система работала отлично. Имелся балкон с двумя стульями и столиком. Номер убирался каждый день, бар также ежедневно пополнялся. Встреча с гидом прошла на 2-й день. Замечательный гид Надир. Все по делу, без всякого навязывания.

Мы взяли экскурсию в Sealanya sea park около Аланьи. Ехать где-то 1 ч. 30 мин. Дочке понравилось плавать со скатами в 1-метровом бассейне. Бассейны с рыбами 3-х метровой глубины. Понравилась ленивая река. С 15-00 до 16-00 – шоу дельфинов и морских котиков. Для галочки посмотреть можно.

Отель находится в 20 минутах ходьбы от Белека. Там есть классный магазин одежды LC Waikiki с гуманными ценами. Рядом можно купить различные сувениры. Обратно лучше доехать на открытом (без стекол) автобусе (ходит раз в 30 мин.) за 1 доллар с человека. Так идти около 5 минут.

Еды всегда достаточно, на любой вкус, особенно на ужин. Накладывают еду повара. Никогда не было очереди больше, чем 2-3 человека. Лучше приходить к открытию или в течение 30 минут после, тогда всегда видны свободные места. Официанты расторопные, обслуживают внимательно. Особенно хочется отметить светленького и немного пухленького официанта по имени Юсуп. Тут в отзыве писали про то, что тебя игнорируют, отдают предпочтения туркам, не дают в барах главного ресторана напитки без официантов и убирают тарелки с едой если ты отошел. Ни единого подобного случая у нас не было. Даже на завтрак в баре главного ресторана я просил томатный сок себе и ребенку и ни разу не было отказа. На ужин сам подходил в бар за пивом и всегда наливали, даже при официантах, которые также ждали напитки. Предвзятости, что не турок никакой не было. Тарелку с едой спокойно оставлял без присмотра и ходил с дочкой по ресторану. И никто моей тарелки не забирал.

Алкоголь импортный есть – текила Олмека, Red и Black Label, Чивас 12 летний, ром Гавана клаб и др. Очень хорошо алкогольные коктейли делают в Лобби-баре, а для детей безалкогольные – везде. Пиво бутылочное Туборг брал в барах.

Водные горки на любой вкус. На ленивую реку надо постоять за кругом. Бассейн с волнами классный. Он пологий, с максимальной глубиной 1 м 30 см. Волны работают с 10-00 до 12-00 и с 14-00 до 16-00. Если смотреть на бассейн, то волны справа посильнее.

Все стандартные бассейны глубиной 1 м 40 см. Для малышей есть комплекс с горками и мелким бассейном.

Пляж небольшой. Море из-за песка мутноватое. Автобусы курсируют между отелем и пляжем каждые 15 мин. Ехать около 4-х мин. В 10-00 открывается бар на пляже, а в 12-30 – кафе. Там не шведский стол, а меню.

Было еще много хорошего, но описывать все - получится Война и Мир Толстого. Надо ехать и все прочувствовать самому.

Единственный минус, который у нас был, относится не к отелю, а к тому, что наш рейс изменили на более раннее время – на 12-25 вместо 18-50 и это не дало нам возможность провести еще немного времени в этом прекраснейшем отеле GRANADA LUXURY BELEK.

Gariks оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 02.08.21 13:16 (3 326 символов в тексте)

14:30 02.08.21

Уважаемые Гости,

Выражаем благодарность за то, что уделили время и написали отзыв о нашем отеле.
Очень приятно, что Вы остались довольны питанием, бассейнами, аква парком, персоналом и территорией отеля.
Всегда будем рады видеть Вас снова в Гранада Лакшери Белек Отеле!

Желаем Вам чудесного дня!
С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Gariks (6)