АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.12
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 8
Читательский охват: 5653
Фото: 11
Отдыхал С семьей в
августе 2021
04.08.21 - 09.08.21
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Семейный отдых с собакой

Не буду писать очень подробно, будет тезисно (с оценками по 10и баллам):

Отдыхали 5 дней августа 21 года, двое взрослых, ребенок 16 лет и собака (спаниель).

Размещение: двухкомнатный номер делюкс, дизайн самого номера оригинальный, немного темноват, понравится, возможно не всем, но моя оценка 10, в двух комнатах кондиционеры, телевизоры, телефоны, удобные спальные места (кровать и большой диван), есть халаты, тапочки, чайник, посуда, холодильник, шкаф, стол, стул, тумба, журнальный столик, много розеток. Сантехника в порядке, фен, полотенцесушитель. Шумоизоляция хорошая. Москитные сетки на окнах.

Территория: очень большая, с инсталляциями, спортивными площадками, гамаками, местами для отдыха, фонтанами, мангальными группами. Есть площадка для собак. Яблоневый сад. Отличная парковка для автомобилей под крышей. Оценка 10, отлично подходит и для отдыха, и для прогулок, и для собак.

Инфраструктура: ресторан с баром на втором этаже (в баре не были), места были всегда, так как три зала (один зал бизнес за 1.000 в сутки с панорамным видом). Бассейн среднего размера (посещение по записи звонком на рецеп), регулируют посещаемость. Вода 28 градусов, теплая, есть кольца для мячей, сами мячи, канат, качели, горка, рядом лягушатник. Пункт проката: велосипеды, самокаты, большой теннис, мячи, минигольф, книги и еще куча всего. Отличный теннисный корт, замечательная площадка для минигольфа в очень хорошем состоянии с разным уровнем сложности, воллейбольная площадка на песке. 10 баллов.

Развлекательный комплекс: есть боулинг 2 дорожки за дополнительную плату (мы не играли, но периодически был занят), два стола бильярда (пул и русский) хорошего качества, но нужно хотя бы пару новых киев, особенно для русского. Теннисный стол, ракетки (более менее). Минифутбол. Аэрохоккей. Все это бесплатно, но главный минус - время работы!!! Комплекс работает до 20:00, теоретически можно заказать , допустим, бильярд с 20:00 до 21:00, но делать это нужно заранее и за доп плату. То есть, если вам после ужина захотелось во что-то поиграть, то увы... Только из-за этого 9 баллов.

Питание: вот это самый спорный момент, вроде неплохой ассортимент, и салаты, всегда овощи, и супы, фрукты (отличного качества, апельсин, грейпфрут, банан, груши и что-то еще...), всегда говяжий бульон, на завтраки каши, блины (почему-то всегда холодные), запеканки, омлет, сосиски и т.д. Несколько видов горячего на обед и ужин. Качество продуктов на высоте, все свежее. Своевременно все пополняют и меняют. Но!!! Уровень работы поваров никак не тянет на 4*! Столовая, да, но не ресторан! С этим нужно что-то делать. Голодными не будете, но гастрономического удовольствия от еды не получите (кроме завтрака, тут вопросов нет). Так что 7 баллов.

Анимация: рассчитана только на детей до 13 лет, хотя для них всегда были различные интересные мероприятия. Просто имея столько возможностей для занятия взрослых (волейбол, теннис, минигольф и прочее) можно было одну-две активности в день проводить и для них. Так что 9 баллов.

Персонал: самый главный актив данного отеля, и рецеп, и горничные, и сотрудники бассейна и ресторана. 10+!!!

Выводы:

Если вы с собакой, то место шикарное. Если вы с детьми - очень много возможностей их развлечь. Если вам нужны прогулки по достопримечательностям - то в 20 минутах ходьбы Верея, центр которой рекомендую к посещению, очень живописно. Для остальных групп (молодежь компанией, парочки) - можно посмотреть еще варианты в эти деньги, например Ареал, Солнечный, да и еще ряд именно 4*, уровень которых чуть выше (особенно питание), но нигде нельзя собак более 5 кг :(.

Поехали бы мы еще раз в Акварели - Да! Именно по причине размещения с нашей собакой. Но, только, с какой-то акцией по цене.

Рекомендации для отеля:

1. Заменить шеф-повара, либо возьмите помощь профессионала.

2. Изменить время ужина с 18:00 до 20:00 на 18:00/21:00, как везде.

3. Продлить время работы развлекательного центра, проката, бассейна до 22:00. После 20:00 делать нечего вообще.

4. Приведите в порядок территорию яблонего сада (очень высокая трава, упавшие яблоки лежат везде).

5. Поставьте аппарат со снеками, идти в город ради, например, чипсов то еще удовольствие.

Фото туриста отеля

Прочее

Сергей оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.7 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

5.0 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория спортивные площадки возможность размещения с питомцем любого размера персонал
Минусы отеля
Временные интервалы питания и активностей
Добавлено 16.08.21 09:48 (4 155 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:56 24.08.21

Приветствую, Сергей.
Спасибо за добрые слова в адрес Акварелей. Но, по своей вредной привычке, вставлю ... пару слов для полноты картины.
Прошу простить, но, действительно, не все услуги в Акварелях круглосуточно включены в стоимость. Правда, примеров для подражания тоже не могу найти... пока, да мы и нигде об не заявляем о "всебесплатновсегдавключенности". Согласна, это бесстыдно, корыстно и безнравственно, но, как показывает многолетний опыт, времени «бесплатной» работы наших услуг хватает для, скажем так, «практичных» гостей. Но надо же дать возможность получения услуг для других, достаточно многочисленных и менее «практичных», предпочитающих «малолюдье», «угадывание» их вкусов, привычек и прочие «издержки» особо индивидуального подхода. Поэтому с окончанием «бесплатности» жизнь в Акварелях не останавливается, ни в ресторане после «шведского» ужина (до 20-00), ни в развлекательном центре, ни в бассейне, нигде, от слова «совсем». При этом цены за «платность» взимаются существенно меньшие, нежели в московских аналогичных заведениях. Выбор чем и когда заняться всегда есть, и он не «катастрофичен» для наших гостей. Стыжусь своей корысти, работаю над собой, но пока не очень получается.
Не обсуждая термин «столовая», замечу, что практически все гурманы, привыкшие к ресторанным изыскам в приготовлении и подаче блюд, и ностальгически пишущие о нехватке вкусовых восторгов на нашей «шведке» (что тоже обсуждаемо), категорически пренебрегают, как, к сожалению, и вы, возможностью откушать по нашему ресторанному меню «а ля карт». Оно, по слухам и из практики, способно удовлетворить даже самых заядлых любителей рестораций. Сожалею, но включать меню «а ля карт», как, впрочем, обширные барную и винную карты в стоимость проживания не предполагается.
Что касается снековых аппаратов, то, тешу себя надеждой, вы не предполагаете же, что они опять должны быть бесплатными. Если вы подскажете фирму, заинтересованную в установке таких аппаратОВ в самом маленьком 4* (извините, так государство с 2003 года определяет) отеле Подмосковья ( «Солнечный», скажем, почти в 10 раз больше), с полным пансионом, почти круглосуточным рестораном, с холодильниками в номерах, багажниками «в» и «на» гостевых автомобилях и, наконец, акционной «снедью» и «выпивкой» в «Пятерочке» и «Дикси» в трех минутах на машине от отеля, то я безусловно их установлю. Да, и меню «рум-сервис» и кое-что в мини-барах всегда могут утолить внезапно нахлынувший голод. Конечно, у них есть общий "недостаток", но не будем о грустном. Напомню, я работаю над собой, так что всякое может случиться.
О времени работы «шведского» стола. Даже не знаю, что и делать. Ибо некоторые бывалые туристы не ограничиваются категорической рекомендацией продлить «шведский» ужин на час, как вы, до 21-00, а предлагают «дотянуть» до 22-00 и позже. При этом, и начинать завтрак не с 9-00, а, как минимум, с 7-00. И это не предел. Думаю непрерывно.
И, в завершении, о яблоневом саде. Сожалею, что трава в саду не напомнила вам английские газоны. Ну, время (до 300 лет) у нас еще есть. К вашему негодованию и нашему ужасу в этом году урожай на подмосковных яблонях катастрофически велик. А если учесть, что их у нас около 100, то девственную чистоту травяного покрова в саду обеспечить очень трудно, mea culpa. Надежда на гостей, но и они не справляются, даже вывозя полные яблоками багажники .
Еще раз спасибо за подробный анализ и то, что плюсов у нас, по вашему мнению, больше. Ну, а над остальным будем работать. Ната, управляющая отелем.

00:02 08.09.21

Какой мерзкий и крайне непрофессиональный ответ официального представителя отеля. Отмечу, что ваша остроумно-саркастическая манера ответа человеку, который оставил свои деньги в вашем заведении и отметил, кстати, весьма конструктивно, определенные недочёты, говорит о том,что руководство отеля не готово воспринимать конструктивную критику. Какую, по-вашему, реакцию, у потенциальных клиентов должен вызвать подобный стёб над гостями?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация