за последние 30 дней
Наш отдых в Титаник Палас
Мы с мужем приехали в этот отель уже в третий раз, решили отметить его день рождения, до этого отмечали мой день рождения в ноябре прошлого года. Приехали, нам надели синие браслеты вип клиентов, заселили в хороший номер с выходом в бассейн и на этом все хорошие моменты закончились... Целый первый день был потрачен в поисках полотенец, чтоб принять душ(в номере было всё, кроме полотенец). Лейка душа не работала , в душевой стоишь по колено в воде, так ничего и не исправили.Ночью сломался кондиционер (слава богу быстро всё исправили), он отключался потом именно ночью. На обустройство своего номера мы потратили трое суток, а потом просто махнули рукой...В номере , чтоб у вас прибрались нужно найти работника(у нас был Хасан), сказать , что нужно сделать(помыть, вынести мусор, поменять полотенца и т.д.)Постельное бельё за десять дней так и не поменяли... Нам не чем наверно заняться на отдыхе, как решать эти вопросы... Нам потом уже надоело просить , сами мыли стаканы и кружки, заправляли кровать... День рождения вообще прошёл весело... Мы решили его отметить в мексиканском ресторане. Пришли в ресторан, нас усадили за отдельный столик, работник лопнул воздушный шарик, прокричал хеппи бёздей и на этом всё закончилось... Моему мужу так-то 53 года, он должен был запрыгать от восторга??? Затем мы сидели ждали, когда всех обслужат и у всех возьмут заказы, пока мы уже сами не напомнили о себе, что мы так-то тоже хотим сделать заказ. Хорошо, все приняли, приготовили, принесли... Кухня ужасная... Все уже стали уходить, мы тоже пошли... Замечу ни сюрприза в этот день, даже номер не украсили, да даже не прибрались в номере... Настроение было испорчено... В ресторане раньше , когда мы приезжали ,спокойно занимаешь место и идёшь выбираешь себе , что ты хочешь покушать, сейчас это был квест... Занял место, приходишь, то стулья украли, то салфетки, то приборы... Посуда грязная, салфетки на столах грязные.Если вы заплатили за номер с бассейном, не надейтесь , что вы будете там одни плавать и отдыхать, к вам могут даже приходить из соседнего отеля плавать, сидеть на вашем балконе и им никто даже слова не скажет, особенно если это местные жители. На четвертую ночь в 23-00 пьяные подростки немецкого происхождения с соседнего отеля устроили в нашем бассейне пьяные оргии. Я вышла, попросила, чтоб они ушли, чтоб они успокоились... Они стали меня оскорблять. Затем вышел мой супруг, попросил их уйти, они стали оскорблять и его, затем мы уже позвонили на ресепшен, вызвали службу безопасности, в итоге ночь опять была бессонная. А на следующую ночь эти же подростки в таком же состоянии опять кричали у нас под окнами и никто на это не реагировал. Сломался фильтр в нашем бассейне, за десять дней его так и не отремонтировали. Сейф в номере сломался, так же его не отремонтировали.... В этом отеле работает русская девушка Ольга, которая будет вежливо принимать ваши претензии, заявки, но на этом всё , она только фиксирует и обещает, но ни чего ни делает.Я не знаю, что случилось с отелем, но я сравниваю прошлыми нашими приездами, сейчас это был у нас самый ужасный отдых.Мы больше сюда не поедем и никому не советуем.Если вы хотите отдохнуть спокойно и достойно для себя и вашей семьи , то призадумайтесь... Ищите другую альтернативу!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарны за все Ваши комментарии, поскольку они помогают нам улучшить наши услуги и их качество.
Но хотели бы напомнить, что номера с выходом в бассейн с террассы имеют бассейны общего пользования, это не ваш личный бассейн как в бунгало, а просто у Вас есть выход в бассейн из своего номера. Поэтому наличие гостей в бассейнах - явление нормальное! И ни Вы, ни мы не в права выгонять людей из бассейна. Лишь жители бунгало имеют личный бассейн.
В дни рождения мы традиционно предоставляем праздничный торт в качестве комплимента. Торт вам вынесли и поздравили в Мексиканском Ресторане по Вашей просьбе. В чем проблема не очень понятно, выступление цирковой труппы мы не предоставляем в качестве поздравления.
Все нюансы по комнате, озвученные Вами нашему администратору гостевого сервиса, были устранены и исправлены незамедлительно, о чем Вы лично подтвердили в тот же день.
Мы учтем ваши ценные комментарии и примем необходимые меры.
Еще раз благодарим Вас, что выбрали Titanic Palace, и надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс снова приветствовать Вас и оправдать все Ваши ожидания.
С наилучшими пожеланиями и надеждой на скорую встречу,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?