АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2241 +473 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июле 2025
05.07.25 - 12.07.25
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бюджетный отель с морем по расписанию

Пляж и море

Вход в море только с пирса с двумя неудобными лестницами, при этом пирс один на гостей трех отелей + с этих же лестниц спускаются дайверы, соответственно, очереди, большое скопление людей, суета и неудобства. Те, кто не очень плавает, висят на лестницах, плавать с надувными кругами некоторым запрещают. Глубина, со слов спасателя, 10 метров, бывает довольно сильное течение, кого-то уносит далеко и спасателю приходится плыть за ним и помогать. Спасатели спускаться в воду не особо любят, видимо, поэтому в любой момент могут вывесить красный флаг. Плавание при сильном течение больше испытание, чем удовольствие. В первой половине дня (где-то до 11.30) пирс обычно закрыт, вход в море запрещен. По рифу ходить запрещается. Посещение моря всегда сопровождается постоянными свистками спасателей и их громкими указаниями - сюда не ходить, сюда не плавать, давай плыви к лестнице и побыстрее. Аналогичная ситуация, видимо, во всех отелях района Набк.

Питание

Основной ресторан после ремонта, работает на завтрак, обед и ужин. Еда вкусная, но однообразная. Постоянная нехватка посуды, в основном, приборов (ножей, вилок) и отсутствие салфеток. Повара шустрые, а вот от взаимодействия с официантами неприятные впечатления - сложилось впечатление, что им интересно исключительно подсунуть гостям платную услугу "обслуживания столика", чтобы уже при выезде выставить счёт. Грязную посуду со столов убирают очень медленно, повторно практически не сервируют. Иногда за ужином играли живую музыку. Бары у бассейна и пляжа грязноватые и уставшие, официанты напитки путают, разбавляют, говорят, что закончилось то одно, то другое, могут уйти и оставить бар не неопределенное время без бармена. Стаканов не хватает, иногда стаканы принудительно забирают у гостей, не давая допить. Стаканы из толстого пластика моют плохо. Опытные гости приезжают со своими стаканами и просят в них наливать. Легкие закуски были - фри, зелёная дыня и т.п. Чаепитие после обеда в баре у бассейна, заявленное в концепции, не видели. Вечерняя пицца в Иль Грото работает, если хочешь напиток к пицце - за ним нужно идти в бар у бассейна. Можно посетить без доплат один из двух аля карт ресторанов - рыбный или итальянский, но записываться лучше сразу по приезду, иначе можно не попасть. Были в рыбном - еда сносная.

Территория

В целом, есть, где прогулятьмя после ужина, но есть ограничения - нельзя пройти по открытому променаду на пляже в соседний отель, а также в отель Parrotel Aquapark 4*, хотя гости Parrotel Aquapark могут ходить на территорию Parrotel Beach Resort. В общественных туалетах, в целом, чисто, но нет то бумаги, то полотенец для рук, то крючков для вещей в кабинках. Уборка территории средне - часть встречаются пластиковые стаканы, тарелки, срубленные ветки кустарников убираются от случая к случаю.

Анимация

Есть, работает не всегда по расписанию. Стабильно в районе 10:30 утренняя гимнастика, ближе к 12 аквааэробика в бассейне, вечером мини диско для детей. Амфитеатр для вечерних шоу не работал. Расписание вечерних шоу некорректное.

Номер

Жили в номере Marina Club - светлый, просторный номер с просторной террасой с видом на море. Санузел совмещённый, есть душевая кабина и отдельно ванная. Уставшая корпусная мебель и сантехника, на верхних полках в шкафу пыль, косметика бюджетная, шампуня не было, ершика не было. В ванной мелкие рыжие муравьи. Уборка каждый день, но полотенец на двоих было максимум 4. Просили донести полотенца уборщика, также просили об этом на ресепшн - полный игнор.

Гости

Разные. Лично нам было неприятно, что в зоне без курения на пляже курили. А также, что пока мы плавали в бассейне, кто-то забрал одно наше полотенце с лежака, где оно лежало вместе с нашими другими вещами - в случае утери полотенца отель требует материальную компенсацию.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 08.08.2025 09:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 805 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (817) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Леонид
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.01.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 241