Rus
Eng
Rus
Eng
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

209

читательский охват

2 читателя

считают полезным

1

комментарий

Metropol 3*

Таллин, Уезд Харьюмаа, Эстония

Отдыхал  Парой в июне 2011 - Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

ОТЗЫВ (влияет на рейтинг)

В целом согласна с критическими отзывами остальных...

В целом согласна с критическими отзывами остальных туристов,отель в центре за эти деньги можно найти и получше,даже если он будет более скромных размеров. Ехала туда имея полное представление о его недостатках,так что особо ничего не удивило. Кроме,пожалуй,одного. На сайтах бронирования при резервировании этого отеля по банковской карте мало где написано,что деньги с вашей карты они снимут сразу,в течение 10 минут после брони. Естественно по грабительскому курсу. Уведомление об этом вы получите только ПОСЛЕ того,как бронь уже оформлена. Если вы не сможете приехать или захотите аннулировать заранее,деньги вам не возвратят.
Теперь по пунктам. Номера и размещение. Сначала нам усиленно пытались впарить номер Твин,вместо забронированного Двухместного с одной большой кроватью. Отель достаточно молодой,но номера и мебель в них обшарпанные,накидки далеко не первой свежести,прожженные сигаретами даже в номерах для некурящих. Не уверена,что их вообще когда-нибудь стирали. Интерьер в номере отсутствует полностью. Очень странный выбор цветовой гаммы для оформления. Не удивительно,что на окнах ограничители-прожив в такой обстановке(если ты не дальтоник) 2 дня,хочется выброситься из окна)))). Номер меняли несколько раз,так как в каждом следующем было что-то сломано. Чинить никто не утруждался. Количество каналов телевидения также поразит вас своим "разнообразием". Полотенца в ванной такие ветхие и застиранные,что неизвестно кто старше-вы или они.
Персонал. Никакой. В полном смысле этого слова. Все на ресепшн реагируют на вас нехотя,делая вам великое одолжение. Русский язык не в почете,будьте готовы общаться по-английски. Кстати,иностранцев тут действительно гораздо больше,чем русских. Уборка на самом деле отвратительная,согласна с Тимуром,лучше ничего не двигать. А уборщицы при этом и правда производят приятное впечатление. Они ухожены и жизнерадостны. Видимо,время,выделенное им на уборку,они тратят себя в местном салоне.)))
Завтрак отвратительный. Много путешествую,но с таким ужасным завтраком давно не сталкивалась. Продукты низшего качества,какие-то просроченные соевые сосиски,черствые булки. Но даже этого не хватает на посетителей,пришедших на завтрак в последний час. К сокам и кофе вообще подходить настоятельно не рекомендую. Они даже с виду не напоминают сами себя. Не хотите проваляться в больнице всю свою поездку-не ешьте в Метрополе. Вокруг достаточно кафешек. Кстати,даже если вы указываете в брони,что хотите номер без завтрака (это минус 3-4 евро),вам все равно его всучат и деньги за это снимут. У нас так и вышло.
Парковка у отеля крошечная,никогда нет мест. Если путешествуете на машине,будьте готовы постоянно выслеживать освободившееся место часами,либо вам предложат соседнюю парковку за деньги. Еще местное руководство любит подъехать ко входу на часок-другой, раскорячиться на своем камазе на полстоянки,перекрыв выезд с парковки жителям отеля. И уйти по своим делам.
В конце хочу дать ценный совет,выстраданный на собственном опыте. Если вы селитесь в очень удачно расположенную трешку или четверку с достаточно демократичным ценником- будьте уверены,что это удачное расположение будет скорее всего единственным достоинством этого отеля. Такие обычно не напрягаются по поводу сервиса,ибо туристы к ним едут пачками и ездить будут. Бороться за культуру обслуживания и быта им нет смысла.

Добавлено 07.07.11 13:01

18:49 25.03.13

Как же мне жаль людей, которые путешествуют с таким вот настроем. Зачем вообще куда-то ехать, если в итоге получаете столько негативных эмоций?
Часть претензий выглядела бы обоснованной, не свали вы всё в одну кучу и не перепутай тёплое с мягким. Вы приобрели на сайте бронирования номер по невозвратному тарифу, причём же здесь отель? Здесь, я думаю, и сама система бронирования не при чем - просто вы, не посмотрев внимательнее, выбрали самую дешёвую цену на этот номер. С завтраками - то же, неужели отель в сговоре с сайтом бронирования, чтобы ограбить вас на 3-4 евро? ))) И "грабительский курс", по которому деньги снимаются с карты - это Ваш банк, а не отель снимает по их собственному невесть откуда взявшемуся курсу! Просто жесть - люди с такими суждениями)

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Введите отель, город или страну