АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

1 397
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Италии были впервые, ездила с шестилетним сыном. Отель...

В Италии были впервые, ездила с шестилетним сыном. Отель очень удачно расположен (поверьте, район Марина Чентро - самый хороший район, мы поездили по всему побережью в районе Римини, в т.ч. Риччионе - ничего так не понравилось, как этот район), центр города рядом, железнодорожная станция находится в 20 минутах неспешной ходьбы.

Внешне отель выглядит, если честно не очень - рядом отели смотрятся получше. Но когда зашли - все устроило. Приличный холл, чудесная терраса, где можно позавтракать. Номер маленький, но очень чистый, свежий ремонт, хорошая сантехника. Кому не нравятся потертые ковры на лестнице - можно ездить лифтом.

Брали только завтраки. Тоже все понравилось, были соки нескольких видов, овощи, фрукты, выпечка, йогурты, яйца, омлет, сыры, колбасы, джемы и т.д. Не понимаю, чем можно быть недовольным - дома мы столько вариантов на завтрак не готовим.

Кто брал ужины - вроде, тоже нравилось.

Номер убирали чуть ли не 2 раза в день: полотенца и постельное белье менялись, как я поняла ежедневно. Все принадлежности - белые и хорошего качества.

Бассейн вполне приличный по размерам для небольшого отеля.

В отеле можно бесплатно взять на прокат велосипеды.

Пляж, в принципе понравился: ухоженный, чистый. Стоимость лежака 4,5 евро. Море подходит для детей идеально: мелкое на протяжении 150 метров. В последние 4 дня к берегу принесло какие-то мелкие рыжие водоросли, но ведь вы же не будете плескаться в 2 метрах от берега. Безусловно, это не Красное море, смотреть в море не на что, зато не страшно отпускать ребенка. Кстати, спасатели не филонят: они постоянно прочесывают прибрежную зону.

К сожалению, из персонала никто не говорит по русски, в некоторых отелях имеется русскоговорящие. Я же не знаю английского. Но изъясниться с работниками отеля можно на немецком, некоторые им владеют.

Вообще, итальянцы и по английски не все говорят, но при наличии разговорника и языка жестов можно решить все вопросы. Мы не пользовались услугами туроператора, т.к. многие жаловались на невысокое качество экскурсий при их явно завышенной стоимости, поэтому везде ездили сами на поездах. Поверьте, ваших школьных познаний любого иностранного языка достаточно, чтобы посмотреть в автоматах на вокзале цены и возможности отправки в любое интересующее вас направление. Судите сами: туроператор просит за экскурсию в Венецию 80 евро с одного человека, время в пути в один конец 4 часа. Мы с сыном съездили в Венецию на местных электричках за 52 евро в оба конца. Время в пути с учетом пересадки те же 4 часа. В вагоне есть табло, на котором показывают скорость поезда - так вот мы ехали со скоростью 139 км в час. Делать пересадку - очень просто, язык знать не обязательно. В любом городе Италии вы обязательно встретите "наших", которые либо долго там живут, либо опытные путешественники и с удовольствием вам помогут.

А о представителях туроператора Данко сложилось не очень хорошее впечатление: их цель только одна - впарить вам экскурсию, никаких советов они не дают.

Вообще, отель очень достойный. Сервис действительно на должном уровне.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 09.08.11 22:06 (3 060 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв