АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.10
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 2468
Фото: 10
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2011
19.08.11 - 30.08.11
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Отдыхали мы в этом отеле...

Здравствуйте! Отдыхали мы в этом отеле с 19.08 по 30.08 вместе с женой и сыном. Летели мы в Хургаду на Боинге-777 авиакомпании Трансаэро. Во время полёта никаких проблем не возникло. После прибытия мы сели в автобус и уже через час оказались в отеле Al Nabila Grand. Буду описывать отель сдержанно, поскольку остались мы им очень недовольны.

Претензий к отелю очень много, поэтому все описываю по порядку.

Расположились мы на первом этаже главного здания. В номере не было ничего особенного: типичный стандартный номер. В номере старая мебель,двери на балконе еле-еле закрываются, вода в раковинах засоряется.

Питание однообразное, конечно, с голоду не помрете. В гостинице дефицит с помидорами, а иногда и с огурцами. У каждого второго расстройство кишечника. Очереди выстраиваются в основном за блинчиками, яичницей, а самое главное блюдо - макароны!!! Теперь приступаем к тому случаю, который нас расстроил и взбесил.

24 августа. 7 часов вечера. Мы готовимся к ужину. Я с женой посмотрел в телефонах, не пришли ли смски от наших друзей и близких родственников и положили их в сейф. Я закрываю сейф, и мы в без пяти 8 вечера выходим ужинать.

После ужина и концерта в номер мы пришли в 11 часов вечера. И вдруг случается следующее: я хочу открыть сейф, и тут на дисплее высвечивается - error! Сейф заблокировался. Звонить мы на ресепшн не стали, поскольку время было уже довольно - таки позднее.

На следующий день я к 10-ти утра подхожу на ресепшн и объясняю сложившуюся ситуацию. Сказали: "У нас нет батареек, приходите к 12 утра". Жена в 12 подошла, а ей говорят: "Подходите после обеда."

Мы подошли в третий раз, и все - таки наконец до них дошло, что нам нужна помощь. В номере охранник с помощью специального ключа открыл нам сейф за считанные секунды. И охранник с работником на ресепшне ушли.

Лена смотрит сейф, видит - нас обокрали!!! Пропали три телефона, золото и драгоценности, а также деньги рублями на сумму 38 тысяч, долларами 500, евро 200. Мы все в шоке! Единственные, кто мог обокрасть наш сейф - это служащие отеля. Турист не мог этого сделать однозначно. Ну что он мог сделать? Взять в номере трусы, сигареты....дальше что? Так что мы подозреваем, что в этом преступлении замешаны служащие из состава менеджеров этой гостиницы.

Мы вызывали полицию. Она два раза обыскивал наш номер, от нитки до нитки. Безрезультатно. Мы ездили и в полицию Хургады, и в Сафагу ездили. Эффекта тоже никакого. Мы пробовали и в посольство России в Египте звонить и в консульство. В посольстве сказали, что этими делами они не занимаются, надо звонить в консульство. А там трубку вообще никто не берет!

Мы стали требовать возмещать нам моральный и материальный ущерб в размере 4000$. ЭФФЕКТА ТОЖЕ НИКАКОГО!!! Отель просто отказывается выплачивать нам денежную компенсацию. В инструкции по отелю на русском языке сказано, что администрация отеля не несет ответственности за вещи, оставленные ВНЕ СЕЙФА. А вот на польском, итальянском, немецком и английском этого вообще не сказано. Там говорится, администрация не несет ответственности за вещи, оставленные В КОМНАТЕ!!! Таким образом вводят русскоязычных туристов в заблуждение. Позже мы узнали, что в прошлом году ограбили в этом отеле сразу 6 номеров итальянцев!!!! Причём, у одного даже украли деньги на сумму 10000 евро! В общем, отель САМЫЙ НАИХУДШИЙ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ НАШЕГО ПРЕБЫВАНИЯ В ЕГИПТЕ! Я с женой отдыхал пять раз, и такое вижу в первый раз! В Москве мы будем подавать в суд!

Единственное, что нас порадовало в этом отеле, это пляж. Море шикарное, заход великолепный, у скал можно наблюдать за морскими обитателями, такими, как рыба-петух, мурена и т.п.

Какие выводы можно сделать из этого отзыва? Al Nabila Grand Bay на тройку не тянет!!! Как по питанию, так и по сервису. Отношение персонала отвратительное. Но если вы все это готовы перетерпеть, то сюда ехать надо только ради моря!!!

Я надеюсь, что те люди, которые читают этот отзыв, правильно поймут меня и сделают правильный выбор, куда поехать отдыхать с семьей. Если вы не верите в то, что тут все написано, мы можем все сами рассказать. Звоните: 84953517132. Для жителей Москвы просто: 3517132.

Никогда не приезжайте в этот отель!!!!

С уважением, Сергей

Добавлено 30.08.11 22:10 (4 191 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:26 30.08.11

Сергей, ваш отзыв вызвал у меня шок...
За день до вылета такие новости об отеле...
А Юля - отельный гид ничем не помогла??? Почему такое безразличие к пробллеме туристов???
Удачи вам в Московском суде, надеюсь, в России закон восторжествует...

06:34 31.08.11

КАКОЙ УЖАС!!! Просто кошмар!!!никогда не думала что из сейфа моогут украсть!!! Спасибо за отзыв, будем тщательней следить за вещами.

09:28 31.08.11

Юля подходила к менеджерам с нашим заявлением о компенсации, на что менеджеры ответили, что они не собираются возмещать какую-либо компенсацию. Тогда мы попросили, чтобы этот отказ был выдан нам в письменной форме. Но они ответили, что они письменный отказ могут дать на пропажу вещей из комнаты, что вызвало у нас недоумение, ведь ценные вещи никто в комнате не оставляет. Для этого есть сейф. Единственные два человека, которые нам помогали в отеле - это русскоязычная Наталья на Guest Relation и Юля, представительница "Пегаса". Причем, администрация отеля, видя, Наташа нам всесторонне нам помогает, отстранили её от прямых обязанностей и заставили ходить по номерам, чтобы она осматривала качество уборки в комнатах.

09:58 31.08.11

Прославился отель, нечего сказать!

04:43 01.09.11

Ужас! О кражах читала и в предыдущих отзывах, поэтому находясь в Аль Набиле переживала и каждый день пересматривала содержимое сейфа. Но слава богу ничего не пропало. Обидно, что в таких ситуациях русский турист беззащитен!

16:17 01.09.11

Натуля спасибо тебе за поддержку и заботу,мы вряд ли сможем что то добиться даже в москве,здесь пегас тоже ничего не собирается делать,говорят что их представители нам там много помогали,смех да и только.Везде мафия.Ничего бог все видит,главное что все живы и здоровы,чего и тебе желаем.Ты слышала что произошло в Пирамисе Блю Лагуна?Там нашу девочку избил и изнасиловал сантехник отеля.У нас вчера по телеку показывали передачу,она в больнице Хургады.Пиши нам как у тебя дела.

16:41 01.09.11

Я полагаю, ключ от номеров есть только у ограниченного числа лиц! Да. Стоит призадуматься. А администрация отеля все же должна была отыскать вора, это ведь пятно на таком прекрасном отеле, да и всем от этого спокойнее бы стало. Вроде бы хозяин очень печется о своем отеле. Может он не в курсе? Печально.

11:03 02.09.11

Наташа привет!Юле я уже написала.У меня вчера вскрыли почту и удалили все входящие. Я поменяла пароль. Попробуйте ещё раз написать ваши адреса.Джорджу привет, в письме на имя Пегаса я его упомянула,что он помогал,сейчас будем его писать в юридический отдел Пегаса.Пишите.

05:53 04.09.11

Воровство - конечно безобразие, с ним надо бороться однозначно. Мне просто интересно: в Москве Вы на кого в суд-то будете подавать? На туроператора?

12:34 04.09.11

Мы в набиле отдыхали в августе, так вот к сестре в номер 2 раза пытался проникнуть уборщик. 2 раз она спала крепко и проснулась от того , что пытаются открыть дверь- под нее было подставлено кресло.( так как 2 раз ).она стала кричать и сразу все прекратились.сразу позвонила мне и мы выскочили из номеров( они рядом у нас были).ну и за углом увидели уборщика;)
Он конечно сразу забыл и русский и английский.. Пошли к гестрелейшен - оказалось именно в тот день ее уволили( была ирина), на ресепшн нам в лицо улыбались и говорили такого не может быть... Как деньги за номера брать так они приветливые, а как проблемму решить так идите подальше.
Вот видимо этот персонал и ворует из номеров. Они там работают, имеют и карточки и ключи и что угодно...
Потом пошли мы к Юле. Она сказала подойти через час и позвала менеджера. Он выслушал ,сказал что уборщика переведут.в общем помогла там только ЮЛя .не извининений со стороны отеля, ничего.
Кстати , приезжают иностранцы - им даже напитки подносят на ресепшн. А нам русским нет;))))

13:19 05.09.11

To Miran Почти в 9 утра это было в тот раз , в который мы его поймали. Еще раз повторю- на ресепшене эти вот говорящие по русски андрюши нас даже слушать не стали.Только вечером через Юлю удалось поговорить с менеджером.
После передачи с Малаховым ( про нападение на девушку) мы вообще в шоке. Хорошо , что сестра кричать стала и нам с мужем сразу позвонила...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (3)