АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.04.11
Страны, города: 8 / 15
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 3510
Фото: 46
119
читательский охват
8 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand,Hedef Kleopatra Golden Sun (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2012
12.05.12 - 26.05.12
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Отдыхал в Hedef Cleopatra Golden Sun...

Здравствуйте! Отдыхал в Hedef Cleopatra Golden Sun с 12 по 26 мая 2012 г.

Заселение без проблем, выселение тоже (приезжал и уезжал ночью). Денег при заселении дал 15 EUR и получил номер на 5 этаже главного корпуса с видом на море. Номера довольно просторные, порадовала отдельная полноценная кровать для ребёнка (в трешках часто ставят раскладные). А вот холодильника нет, к сожалению. Еще 5 EUR доплатил за сейф на 14 дней (удивительно, но больше с меня не взяли, сказали, что с учётом предыдущего "бакшиша" – достаточно). Сейф, кстати, очень маленький – Net Book не помещается, можно положить только деньги, документы и фотоаппарат запихнуть.

Бассейнов в отеле несколько: детский и большой у главного корпуса; у корпусов через дорогу ещё один детский и небольшой взрослый, зато с горкой. Работают с 10 до 19 часов. Горка работает с 13 до 16.00.

Детская площадка у главного корпуса простенькая, но горка и качели почти новые. Находится в тени, да и с восточной веранды ресторана за детьми наблюдать удобно.

В моём номере все работало относительно исправно, только фен перегревался быстро (он очень мощный). Был свой, запасной, так что им и пользовались.

Система кондиционирования работает отлично, но в мае она не особо нужна.

Уборка номеров - 4 раза за 14 дней, смена полотенец 2 или 3 раза, смена белья раз в неделю. Следует, правда отметить, что от номера не было второго ключа и чтобы у меня убраться - необходимо было меня сначала в номере застать. Ключ администратор порывался сделать дважды – но то я, якобы, поздно приносил на рецепшн, то выходные были… Мыло в номере заканчивалось быстрее, чем его приносила горничная (кусочки маленькие-маленькие), поэтому просто купил в магазине 2 куска мыла.

Горячая вода в зависимости от времени суток могла быть чуть прохладной ранним-ранним утром (не ниже 36 С ), но горячей в остальное время, т.е. была всегда. Так что без нареканий.

Персонал вполне адекватен. Особой любви к вам не проявляют, но и хамства не наблюдалось никакого. Я бы сказал что все, включая официантов, ненавязчивы, т.е. когда нужен – он есть, когда не нужен – его нет. Очень профессионально. Все вежливы и предусмотрительны. Тарелки со стола убирают быстро, иногда спрашивают, что из напитков принести. На рецепшен в дневную смену хорошо говорят по-русски, в ночную – предпочтителен английский или немецкий; почти все официанты в рамках своих обязанностей русский понимают, бармены русским владеют хорошо.

Если есть время – выучите три десятка фраз на турецком – очень помогает: официант и вилку для десерта принесёт, и за пивком сбегает побыстрее :-).

Про питание написано достаточно много, поэтому могу лишь подтвердить, что оно очень хорошее для 3***. Через неделю начинает немного напрягать повторяемость меню, но это характерная черта трешек "по определению".

Алкоголь разный: отличное разливное пиво Perge, хороший испанский джин, а вот вино пить невозможно ни красное, ни белое – оно прокисшее, перебродившее. Нормальным было только 1 день, видимо, традиционная гадость закончилась и докупили более приличное. После такого даже ракы и местная водка показались годными к употреблению - по крайней мере, не только признаков отравления не наблюдалось, но и голова не болела. :-)

Скатерти чистые, при необходимости меняются после каждого приема пищи, посуда тоже чистая (в прошлогодних отзывах начитался негатива по этому поводу… Не знаю, возможно, отель купил новую посудомоечную машину :-)) ) Посуда даже горячая, когда её берешь, что создает некоторые проблемы: в баре водку (замечу - не из холодильника!) наливают в горячий стакан. Говорю об этом бармену – он улыбается и пододвигает мне ведёрко со льдом :-) В общем посуда в норме, по крайней мере с 12 по 26 мая 2012 г. была таковой, и ни мне, ни жене, ни моему сыну за 14 дней не попалась ни одна недомытая чашка, тарелка или бокал.

В главном корпусе в номерах звукоизоляции практически нет никакой. Ситуация усугубляется тем, что полы мраморные – каблуки слышны на два этажа. Двери с замками-защёлками - тихо их закрыть нельзя, можно только захлопнуть. Рамы деревянные, стеклопакетов в главном корпусе нет, поэтому анимацию с 20.00 до 23.00 будете слушать, даже если туда не пойдете. :-) Кому совсем критично - просите в главном корпусе номера с окнами во двор (на детскую площадку). Но следует учесть, что там :

1). почти весь день тень

2). на веранде стоят жаровни в которых часто к обеду и ужину готовят основное блюдо - жарят мясо или рыбу, запекают кур, готовят кебаб. Наверное, это неудобство для пары-тройки ближайших номеров, но на всякий случай можно попросить этаж выше третьего.

Анимация посредственная - дискотека под одну и ту же музыку, преимущественно отечественная попса пятилетней давности.

Интернет в лобби-баре медленный. С почтой работать можно, а Skype работает еле-еле.

Примерно до 15 мая всех заселяли в главный корпус, потом стали селить и в остальные. По мере заполнения дополнительных корпусов там открыли второй бассейн, бар, и перенесли туда анимацию. При этом бар главного корпуса стал работать только до 21.30, что не совсем удобно: если вечером захочется напитков, то придётся из главного корпуса бегать через дорогу даже за минералкой. Из дополнительных корпусов все бегают через дорогу ещё и на завтрак, на обед, полдник и ужин - ресторан в главном корпусе.

Отель находится в хорошем месте, до моря 150 метров. Пляж песчаный, широкий. Автобусная остановка рядом с отелем, можно быстро добраться до центра. Советую, хотя бы на пару дней, взять в прокат велосипеды (10 TL в день): и с городом познакомитесь, и на транспорте сэкономите. Boat tour рекомендую купить прямо в гавани: сами выберете понравившееся судно, можно подняться на борт и договориться на месте о цене. Да и долларов 5-7сэкономите комиссионных. Программа у всех одинаковая, смысла покупать в агентстве нет – разница только в кораблике, а каждое агентство, насколько я понял, работает только с одним судном: т. е. выбора у вас не будет, если 2 десятка агентств не обойдёте.

Отель в нормальном состоянии. Хотя он и не новый (ему почти 20 лет) и кое-где, естественно, требуется обновление: можно со стороны внутреннего дворика найти отколовшуюся местами штукатурку, замены просят выцветшие «маркизы» над летней террасой ресторана со стороны детской площадки, один из лифтов иногда «глючит» и он останавливается между этажами (потом едет дальше). По мелочам недостатки есть, но в целом ничего страшного. В округе, кстати, все отели примерно 80-90-х гг. постройки и Hedef выглядит на их фоне одним из самых лучших.

Не ждите слишком многого от 3***, старайтесь не приезжать в отель с настроением ревизора: будьте снисходительны и немного внимательны, излишне не расслабляйтесь. Здесь можно останавливаться, а делать это или нет – решать вам.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Aleksandr оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.5 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.05.12 01:04 (6 748 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aleksandr Pavlov (16)