Rus
Eng
Rus
Eng
Регистрация: 18.06.12
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 9
Комментариев: 32
Читательский охват: 6049
Фото: 9
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

106

читательский охват

1 читатель

считает полезным

4

комментария

Pinnacle Grand Jomtien Resort 4*

Джомтьен, Паттайя, Восточный регион, Таиланд

Отдыхала  C маленькими детьми в ноябре 2011 - Рекомендую отель
16.11.11 - 27.11.11

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

ОТЗЫВ (влияет на рейтинг)

Очень хороший отель!

Отдыхали в Пинакле во второй половине ноября 2011г. Оператор - Пегас туристик как обычно перенес рейс в Тайланд (на 2 часа позже), а обратно на 12 часов раньше, поэтому мы по сути дела потеряли отдыха почти сутки. Честно говоря, мы стараемся не пользоваться услугами данного туроператора, но т.к. данный отель в продаже был только у него, то выхода другого у нас не было. Закрывая тему с данным оператором хочется добавить следующее: время обратного вылета мы узнали только благодаря Интернету, т.к. информации в отеле о времени вылета не было. Информация появилась только ближе к вечеру предыдущего дня, но если учесть, что нас из отеля забирали в 5 утра, то на сборы у нас оставалось времени всего ничего, а если учесть, что в отеле отдыхало много семей с детьми, то ни о каком запланированном полноценном сне для малышей и не стоит и говорить. По экскурсиям хочется отметить следующее: разница в цене между туроператором и местным агентством была несущественная, поэтому брали у Пегаса. И надо сказать что все зависит от конкретного сопровождающего человека: река Квай, Бангког и тигровый зоопарк вопросов нет все понравилось, а вот в зоопарке Кхао-Кхео сопровождающая нашу группу девочка умудрилась потерять половину группы, в итоге мы потерявшиеся были вынуждены через других сопровождающих Пегаса её разыскивать и половину зоопарка в итоге не посмотрели. Теперь сам отель: он нам очень понравился. Мы отдыхали в бунгало, которые расположены на отдельной закрытой территории- через дорогу от основной территории отеля. Но поверьте - это не проблема - над этой дорогой есть надземный пешеходный переход, попасть на который можно только с этой закрытой территории. Но вы получаете отдельный дом с выходом прямо к бассейну. Нам это очень понравилось- вода чистая, вечером включали подсветку, просто чудо, купайся хоть круглые сутки. Ели как все: плотно-плотно завтракали, перекус на пляже и ужин в прилегающих кафе. Несколько раз ужинали в отеле, но разницы с кафе мы не заметили, а сумма за ужин получалась значительно выше. По вечерам в отеле была живая музыка, даже 1 раз было театрализованное представление, причем артистами были работники этого отеля - смотреть было весело. Единственный минус этого отеля это дорога, которая проходит от Сухумвита до отеля - это неасфальтированное досточно длинное покрытие, которое в дожди наверное размывает до безобразия. Идти по ней не столько неприятно, сколько опасно, т.к. транспорт движется в одну и в другую сторону и места для пешеходов практически не остается. Можно конечно и уехать на платном автобусе отеля, но по стоимости на семью это получается дороже, чем взять стоящий недалеко от отеля тук-тук, который может довести до любой точки Паттаи и обратно. Мы выходили из положения следующим образом - брали бесплатный трасферт в магазины, а из магазина могут доставить до отеля или в указанное вами место. Все основное время днем мы проводили у моря. Нам очень понравилась система бронирования лежаков - у основного бассейна (в месте где выдаются полотенца) вы бронируете на определенные даты конретные лежаки на пляже (карта расположения у них имеется). Если вы не приходите до 11 час. ваш лежак имеет полное право занять кто угодно, а вот если ваш лежак заняли до 11 час. то его обязаны освободить. Претензий к уборке номера у нас не было, горничная убиралась, когда мы были на пляже. Если кого интересует детская площадка, то ее там можно сказать что нет - стоит деревянный постамент типа горки, но играть на ней по моему мнению просто опасно. Наш ребенок был все время с нами на пляже, играл с игрушками, плавал в море - и ему этого было вполне достоточно. В общем нам понравилось и этот отель мы рекомендуем для посещения.

Добавлено 14.09.12 12:07

20:05 10.10.12

Я тоже была в отеле в ноябре 2011, но относительно системы бронирования исключительно негативные впечатления! Мы прилетели 8-го, в тот же день на ресепшене получили письмо с разъяснениями и пришли бронировать лежаки - свободные лежаки были только с 11-го, и то на теневой стороне у бассейна, в итоге первые 3 дня приходилось ложиться на свободный лежак и до 10.30 лежать как на иголках ожидая возможного хозяина. Был случай что мы пришли после обеда на незанятый полотенцем лежак, полежали-покупались, пошли за фруктами и вернувшись обнаружили свои вещи сваленными в кучу на землю - хозяева посчитали что имеют право на свой лежак в любое время, объясняться с ними по этому поводу желания не было, но осадок остался. Лежаки на море нам достались только за 4 дня до отъезда на 4-ой линии от моря. Ну зачем мне 4-я линия, если ребенок не отходит от моря? Ясен пень что свой лежак бросаешь и идёшь искать свободный на 1-ой линии. Зачем и кому нужна эта система - для меня осталось тайной! Уж если делать бронирование - то на особо популярные места и пусть оно будет даже платным, но зачем вот такая беспонтовая обязаловка?

08:28 11.10.12

Giulia, здравствуйте! У нас не было таких проблем как у Вас. Зато были проблемы с лежаками в Египте - где нет такой системы бронирования. Там наши граждане завязывают лежаки чем попало, ложат свои вещи, но при этом могут целый день не появиться вообще, или появиться ближе к обеду. При этом возмущаются если этот лежак занят.А все лежаки в соновном на певой линии. Тк что нам после такого хамского отношения данная система показалась более демократичная и правильная!

09:05 11.10.12

Юлия, я рада что с лежаками у Вас было всё хорошо. Я с бронированием лежаков столкнулась впервые, хотя "не первый раз замужем". Описала своё недовольство в надежде что отзывы хоть изредка читает администрация отеля, глядишь придумают что нибудь. Например, когда мы были в Греции, там рядом с пляжем всегда стояли штабели дополнительных пластиковых лежаков - и проблем не было вообще никаких, нет свободных - берёшь дополнительный. Думаю, так было бы удобней. К тому же, на 1 номер дают 1 зонтик и 2 лежака - а если едут трое взрослых или семья с большим ребёнком? Ставят опыты на отдыхающих...

09:50 11.10.12

Полностью согласна с Вами! Но нашим туристам тоже не помешало бы вести себя более уважительно по отношению друг другу и соблюдать те условия, которые установлены в отеле, тогда глядишь и не будет недоразумений, произошедших с Вами.

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ylia (9)
Введите отель, город или страну