АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
14.09.12 - 28.09.12
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для молодых. номер - сплошной интим. ванная комната...

Отель для молодых. номер - сплошной интим. ванная комната под прозрачной занавеской.

За две недели пребывания 1 раз сменили постельное бельё (ОБ ЭТОМ ОКАЗЫВАЕТСЯ НАДО ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРОСИТЬ ГОРНИЧНУЮ)- это конечно не соответствует 5 звёздам.

Питание хорошее. но на завтрак каши не увидишь.

Персонал русский язык не знает абсолютно. т.е. нужно знание иностранных языков.

Меню на русском языке тоже отсутствует. Публика- в основном немцы.русских мало.

Территория небольшая.но ухоженная. Природа бедная.еловых деревьев нет.вдоль побережья

растут только оливковые деревья .Изумительно чистое море.Но пляжа нет.большие валуны. в

море не войдёшь.на берегу нет навесов от солнца и вообще никаких морских развлекательных

мероприятий - это скучно. Однако (кому нравится) создают настроение (портят настроение)

немаленькое количество нудистов возле моря.

Погода в сентябре отличная-воздух до 28 градусов. вода до 23. дождей мало.

На территории отеля большой открытый бассейн и два небольших бассейна с подогретой

водой (один из которых с морской водой).

В целом - отель не соответствует уровню 5 звёзд. с большой натяжкой 4 звезды.

Впечатлило только море.Туда мы больше не поедем!

Добавлено 17.10.12 17:10 (1 244 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:47 22.08.13

Вы портите репутацию отелю из-за неопытности вашего тур менеджера, который неправильно подобрал отель. Чем плох отель если в нем персонал не говорит на русском или нет меню на русском языке!??? Это ж вам не "ол инклюзив турецкий!". Короче говоря, Вам "велкам" в Анталию!

20:06 04.03.14

Учите иностранние языки! Почему все должны знать русский? Ваше место в Турции

01:22 28.05.14

Не увидела в этом отзыве и оценке ничего, что могло бы испортить репутацию отелю. Отзыв -это мнение человека. И спасибо автору за то, что он его вообще оставил. Пока единственный на этом сервисе. Потому как для кого-то ВАЖНО: отсутствие русскоязычного персонала, отсутствие каши на завтрак, устройство санузла в номере, частота уборки,вход в море, наличие нудистов, отсутствие зонтиков, а для кого-то это НЕ ВАЖНО. И эту информацию в официальном описании отеля Вы не увидите, и тур менеджер не расскажет, если своими глазами не видел. Бывает много неадекватных отзывов, но это явно не тот случай. Так что .. Наталья, Вам спасибо!

07:02 14.05.19

Абсолютно согласен!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв