Отзыв об отеле Fairmont Zimbali Lodge (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в
октябре 2012
- Воздержался
12.10.12 - 27.10.12
3.3
5 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
У отеля есть сильные и слабые стороны. К первым относится...
У отеля есть сильные и слабые стороны. К первым относится, безусловно, расположение - каждый домик окружен тропическим лесом, в котором поют птицы, гуляют олени, растут красивые деревья и т.п. Сама территория - живпописная, хотя и немного запущенная. Очень стильный бассейн у основного здания. Но есть и недостатки. Довольно-таки невнимательный персонал, впечатление такое, что отдыхающие им до лампочки. Они бесплатно возят в соседний отель той же цепочки в ресторан - как-то мы там забыли там зонтик, 5 раз напоминали, каждый раз обещали привезти, так до отъехда и не привезли. За уборку мы каждый день клали чаевые на кровать. Однако однажды выяснилось, что окурки из пепельницы они выбрасывают прямо за балкон. Убираются вобще неважно - оставляют пыль на полу. Комнаты с претензией на некую роскошь в стиле ретро, однако это граничит с обшарпанностью. Если попытаетесь зажечь свет, выключатель может легко остаться у вас в руке. Выбор еды на завтрак крайне ограниченный, рум-сервис неплохой, однако цены высокие, а порции маленькие (как и на обед в ресторане). От отеля до пляжа предполагается бесплатный шаттл, т.к. до отеля идти от него очень далеко, и персонал отеля нам об этом сказал, однако... ждали полтора часа у таблички "шаттл", он так и не появился. Пляж неплохой, но купаться в море запрещается - слишком сильные волны и течения. Стрелочки-указатели по территории иногда установлены неправильно, и ориентируясь на них, можно заблудиться. Там гольф-карты развозят туристов от основного здания/ресепшна к домикам, надо лишь заказать эту услугу через т9-ку (услуга бесплатная). Однако в последний день пришлось напоминать 3 раза, чтобы за нами приехали (у нас было много чемоданов) - на ресепшне наврали, что якобы весь отель в это время выписывается, поэтому происходят задержки, однако когда мы пришли, то увидели 3 незанятых рецепшионистов, и ни один турист не выписывался, только мы. Так что по уровню сервиса до 5 звезд они не дотягивают, 5 звезд можно дать лишь за природную красоту.
Добавлено
29.10.12
15:46
(2 002 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий