АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.11.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3086
Фото: 2
Отдыхал С друзьями в
октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Израиле я не первый раз и до этой поездки считал что это...

В Израиле я не первый раз и до этой поездки считал что это цивилизованная страна заботящаяся о своих гражданах а тем более о многочисленных туристах. Но эта поездка заставила меня изменить свой взгляд на страну.

Ехали мы большой компанией и так как финансовые возможности у всех были разные я остановился на малобюджетном варианте.

В фирме LEMEK услугами которой я пользовался неоднократно нам предложили Q-отель. Правильнее было бы назвать его Х-отелем.

Расположен он на самом краю Нетании и больше напоминает полуразрушенный бункер или бомбоубежище посреди пустыни.

Жили мы в нем 7 дней и за это время воспользоваться включенными в стоимость проживания завтраками удалось только 2 раза т.к на экскурсии

мы уезжали очень рано и столовая в отеле еще не работала ,а чтобы получить континентальный завтрак (несвежая булочка и стакан кофе) надо было еще повоевать с портье. Приезжали с экскурсий когда уже было темно. Столовая в отеле работает только на завтраки. Магазинов в шаговой

доступности нет. Так что желающие сбросить вес - вам сюда. Я думаю что сотрудники LEMEK могли предупредить нас чтобы мы не брали завтраки

и запаслись продуктами на ужин.

Но самое интересное впереди. Так как ни отель ни его номера не внушали доверия я решил сдать деньги и документы в сейф на рецепшен (в номере естественно сейфа не было)

Для документов мне дали целлофановый пакет а для денег конверт. Это меня немного удивило но в чужой монастырь со своим уставом не ходят.

Жестами не говорящий на русском и плохо понимающий по английски менеджер Беня показал что деньги надо положить в конверт.

После того как я отдал ему конверт он ручкой нарисовал на нем печать написал номер моей комнаты и положил в сейф.

Когда через пару дней я пришел чтобы взять деньги выяснилось что моего конверта нет.Разбирательство в отеле длилось 2 дня. Мне говорили

что просматривают записи камеры видеонаблюдения. В конверте у меня лежало 1000 евро и 500 долларов. В итоге мне предложили 600 долларов и замять дело. Как видите бизнес очень прибыльный.

Все мои попытки привлечь к разбирательству сотрудников фирмы ТРЕВЕЛ ЛЮКС ЯКОВА МЕЕРСОНА которая осуществляла наш прием в Израиле

ни к чему не привели. Представительницу ТРЕВЕЛ ЛЮКС Наташу которая должна была в день приезда встретить нас а отеле и затем курировать на всем протяжении пребывания в Нетании мы так и не увидели. Дозвониться до нее мне удалось с трудом и единственное что она смогла сделать

-это два раза переговорить с портье. Соеденить меня со своим начальством или дать телефон владельца отеля она или не смогла или не пожелала. Мои попытки получить помощь от LEMEK тоже не увенчались успехом - хотя именно они направили нас в этот гадюшник и должны нести за него хотя бы моральную ответственность.

Но самое большое разочарование ждало меня когда я обратился в Миштару - Израильскую полицию. Миловидная офицерша приняла от мня заявление и честно сообщила что так как дело не срочное - заниматься им они будут не спеша, а как только я покину страну тут же закроют.

Вот тебе цивилизованное государство и забота о людях.

За те 7 дней что мы были в Q -отеле еще одного туриста обокрали прямо в номере.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 21.11.12 09:54 (3 158 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:24 08.08.15

Ужас... Воровство - это не типично для Израиля. Но всякое бывает. Жаль, что это случилось у вас.

Как этот отель могли порекомендовать в турфирме я не знаю. Мы в него селили туристов только ДВА раза когда не было мест в других нетанийских отелях эконом-класса. Мы всех предупреждали что этот отель не подходит приличным людям. Но нас не послушали...
Одни туристы съехали на следующую ночь - доплатили за проживание в более дорогом отеле.
Другой турист оказался "крепким орешком" и все вомпринимал с юмором. В результате остался доволен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация