АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.11.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1631
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если бы были с мужем вдвоем, то я бы написала, что отель...

Если бы были с мужем вдвоем, то я бы написала, что отель хороший. Но так как мы были с друзьями, а у них был 2 летний ребенок, то это полный пипец!!! В ресторане ничего из еды не подобрать, моей подруге приходилось самой готовить, благо в этом плане пошли на встречу. Русскоговорящего персонала нет, сервиса как такового тоже, бы дня три пытались добиться, что бы нам белье постирали. Меню однообразное, рестораны большие, но все одно да потому. Если на чай в номере не оставишь, то прибираются абы как. И вообще, у них там все решают чаевые, если подошел к бару, и у тебя в руке нет "песика"(мы так между собой их песо называли))) то к тебе в последнюю очередь подойдут. Единственный человек, кто говорил по русски, был Хосе, не помню к сожалению его фамилию.

Добавлено 23.11.12 05:54 (760 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:04 29.07.16

Впечатления о курорте зависят от личных настроек и восприятия мира.
Был в этом отеле годом позднее (сентябрь 2011) и поеду в сентябре 2016. Хочу не согласиться с отзывом по следующим причинам:
1. Отдыхая на Кубе, Вы должны осозновать, что от части Вы вернулись в СССР.
2. "В ресторане ничего не подобрать для ребенка": еда есть, еды много. Детское меню скудновато, - согласен. Но еда есть!!! В количестве и качестве не отличающемся от других отелей в других странах.
3. Насчет чаевых: За 10 дней я потратил в отеле 200 CUC на чаевые. Вы должны быть к этому готовы. В стране, где среднемесячный доход человека составляет 7 - 10 долларов, получение чаевых является их основным доходом. Поэтому не жлобитесь и помогите людям. В каждой стране разные размеры чаевых и разное к ним отношение. Не смотря на то, что у Вас ALL inc, на Кубе принято давать чаевые за каждое действие. Так делают все: Канадцы, Франсузы, Аргентинцы, Бритишы.
4. Насчет рускоговорящего персонала: Да его практически нет (кроме пары человек, которые учились в СССР). А с другой стороны, зачем он им там нужен? Русскоговорящих туристов я за 10 дней пребывания в отеле не увидел! А персонал отлично говорит и на английском. Поэтому проблемм с коммуникацией быть не должно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация