АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 20
Фото: 0
10
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Без звезд!

Отель расположен в самом центре города. Рукой подать до магазинов и ресторанов, но те 400 метров, которые указаны до подъемников - в реальности пройти с лыжами нельзя, так как улица идет круто в гору, надо ждать skibus. Останавливается близко, ходит каждые 15 мин. На этом плюсы заканчиваются.

Номер "на четверых" подразумевает размещение двух человек на двух-ярусной кровати, расположенной в маааленьком коридорчике, прямо напротив саузла (!). Ни окон, ни тумбочек, ни шкафчика. При этом спишь как в проходном дворе - любой, кому нужно в туалет, проходит мимо тебя, все шумы из туалета и запахи летят прямо на спящих. Если спящие в комнате пожелали на ночь закрыть дверь в коридор, то ты остаешься в замкнутом пространстве с несколькими кубометрами воздуха. Без окон, без дополнительного света (только верхний).

Мебель в номере старая. Шкаф один, тумбочек нет. Чайников в номере не было - ни электрического, ни заварочного. Пришлось все просить на ресепшн. Там каждый раз сильно морщились (мол, достали уже), но выдавали.

В номере на четверых было две (!) кружки, из которых можно попить чаю. При этом была кофемашина, мультиварка и микроволновка :). Старые, как мир, но работающие.

Окна выходили на гору и были такими грязными, что гор не было видно. На вопрос - почему такие грязные стекла? - в ответ на респешен выдали тряпочку и жидкость для мойки стекол. Help yourself.

Полотенец нет, не ждите. Можете взять их на прокат за 6 евро. Постельное белье безобразного качества - вместо пододеяльника - простыня, не подходящая по размеру к одеялу :)).

За доступ в интернет (wi-fi) взяли 20 евро за неделю. При этом в номере интернет практически не работал (одна "палочка"), только в холле, на ресепшн. Но это бы пол-беды,так ведь два дня из пяти, за которые было заплачено, он вообще не работал. Надо было, видимо, просто перезагрузить роутер, но в этот день на ресепшн вообще никого не было. Закрыто было целый день.

Респешионист (в единственном числе) по английский говорит плоховато и на гостей смотрит с плохо скрываемым презрением. За что презирает, не понятно. Может, это только к русским так? За неделю проживания не видела ни одной его улыбки. Ну да он вообще не часто на работе бывал, в основном справлялись со всеми проблемами сами.

Резюме - худший отель, в котором я когда-либо останавливалась. Не советую.

Добавлено 03.04.13 00:56 (2 356 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация