Rus
Eng
Rus
Eng
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

3

читательский охват

0 читателей

считают полезным

0 читателей

считают бесполезным

Royal Paradise Resort 4*

Рас Ум Эль Сид, Шарм-Эль-Шейх, Мухафаза Южный Синай, Египет

Удивительно гадкий отель. В целом вроде ничего, но очень...

Удивительно гадкий отель. В целом вроде ничего, но очень много неприятных "мелочей". Перед поездкой начиталась отзывов (в основном отрицательных) и решила, что "брехняяяя..." Да и путевка уже была куплена. В итоге весь отпуск вспоминала и сравнивала. Итак:
1. В номере - разбитая раковина (замазанная чем-то вроде герметика), только холодная!!! вода в раковине и еле текущая горячая в душе, вода в душе не проходит, поэтому моешься - по щиколотку в воде, серое белье, грязные полотенца, неработающий ТВ, разбитое зеркало в шкафу, сломанная полка в шкафу (она стеклянная и отколот уголок около крепления к стене. этого не видно и мы составляли туда сувениры-стекляные банки с песком, полка в определенный (критический))))) момент упала, сувениры разбились. Была попытка поменять номер (5 Евро), не увенчалась успехом. Убирались в номере кое-как: обычно приходили около 18.00, когда все в номерах, ждут ужина)))))
2. "Ресторан". Я бы назвала столовая, но у них она именуется гордо - ресторан. Запах - отвратительный (запахи кухни в школе+протухших овощей смешиваются и получается этот "французский аромат"). Овощей практически нет: огурцы - через день, помидоры - первые 15 минут обеда/ужина есть, потом нет и никто не торопится принести. Скатерти и салфетки грязные. В итоге, со второго дня не завтракала, с третьего и не обедала. Фрукты - только!!!!! апельсины, да и те какие-то сухие, как будто уже выжатые, иногда финики. И всё))))
3. Отношение к отдыхающим: Достаточно нескольких примеров. 1). Бармен в баре: "Один напиток - в одни руки", "Одна порция крылышек - больше не положено". Если начинаешь настаивать, просит показать столик, где сидите, чтобы убедиться, что ты берешь не только себе. Правда после "наезда" начинают вести себя приличнее. 2). Пляжных полотенцев нет. Вернее они есть, но только не для русских. Для нас - "10 минут", через 10 минут - "приходите завтра".
4. И еще очень хочется сказать о представителе Пегаса - Юлии (К великому сожалению, не знаю фамилии). Такое ощущение, что все мужчины мира разово ей отказали и она решила на нас (отдыхающих) отыграться. Когда к ней подошли с вопросом, она сказала: "Вы кто такие? Я с Вами незнакома". И это после встречи с гидом, которая была 4 дня назад.
Ну вот вроде и все. Аааа, нет. И еще перенесли наш рейс на 10 часов ранее. То есть фактически целый день у нас отняли (Должны были уехать из отеля в 18.00, а уехали в 8 утра((()

Отдыхал   в феврале 2008

Отзыв

Это развернутые рассказы о личном опыте посещения отеля, разбитые на логические части с подробным обоснованием поставленных оценок.

Ксения

04.03.08 16:41

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы (366187)

Воздержался

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

Отдыхал 
в феврале 2008

Введите отель, город или страну