Rus
Eng
Rus
Eng
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

4

читательский охват

0 читателей

считают полезным

0 читателей

считают бесполезным

Regency Plaza Aqua Park & Spa 5*

Набк Бей, Шарм-Эль-Шейх, Мухафаза Южный Синай, Египет

Отель-полное говно. Прочитав отзывы, думали, что отсутств...

Отель-полное говно. Прочитав отзывы, думали, что отсутствие моря икорралов это самое худшее. Территория-то смотрелась на картинках симпатично /кстати, сейчас она еще более зеленая и красивая/ и писали, в основном, все хорошо.Но там ужасно все, кроме территории и хорошей задумки с дискотекой-гротом - выгладит отлично.Мой молодой человек, приехавший в Египет в пятый раз, сказал, что хуже он ничего не видел.Хорошо там, наверное тем, кто первый раз выехал "за рубеж". Дали 20 долларов, поселили в делюкс с видом на море, но ветер был такой и завывало за окном так, что сбежали оттуда в стандарт.Да и делюкс был символический: двери на соплях, цемент на стенах, толчок и раковина засорены, штора на ванне кособокая и вода все равно лилась на пол, только номер сам по себе большой и прикольный большой балкон.Слышимость с соседними номерами потрясающе хорошая.Стандарт - обычный номер с двуспальной кроватью, душем и толчком,с террасой.Полотенца грязные, белье меняли непойми как - то простыню поменяют, но наволочки.А убирали вообще плохо. Да, и ничего, кроме помывочных гелей в ванной нет!!!И воды горячей не было в обоих номерах, мылись еле теплой.Кормление неплохое, иногда даже вкусное, но нет фруктов, кроме фиников и апельсинов,из соков - только "юпи" и фрэши за 4 доллара стакан.Бесплатных ресторанов аля-кард по резервации нет, есть один рыбный, платный и всех туда постоянно зазывает менеджер.На пляже картошка-фри,салаты на скорую руку из того, что не доели вчера или на завтрак, курица и ужаренные котлеты в булках, ждать еду надо терпеливо и очень долго, выпивку тоже.Пиво наливают из трез бутылок одновременно/недопитых/, т е получается теплая негазированная бурда.ПЕрсонал во всех ресторанах занимается всем, кроме обслуживания, достаточно грубый, ведут себя так, как будто кормят нас за свои деньги и мы им всем очень надоели.Ложки и вилки с салфетками брали сами с соседних столовПоследней каплей было то, что нас не пустили на обед - пришли в 14.40, а в буклете было указано, что обед до 15.00.Но как все-таки оказалось, обед !!!с 12:30 до 14:30!!!!!!.Ну и пошла я прямо к хохяину гостиницы - опознать его не составляло никакого труда- мужик лет 60-ти, каждый день в разных костюмах, презентабельный такой, вечно ходит по территории или пьет кофеек в баре.Рассказала на английском про всю эту ерунду, борзых официантов/дали одному на чай, так на следующий день он к нам вообще шел 10 минут/, отсутствие горячей воды и все остальное, так мы сразу стали уважаемыми людьми, видимо он нагнул всех - за ужином перед нами извинялись вся обслуга, официанты и менеджеры всех ресторанов, качество обслуживания в ресторанах сразу же повысилось.Номер отдраили, принесли корзину с фруктами от директора, чай, кофе, чайник, халаты, шапочки для душа, тапки и прочие причандалы, которые должны лежать в ванной комнате по умолчанию.В общем, почет и уважение.Но больше туда не поеду!!!!!!!!Даже бесплатно!!!!!!!!!!!Да, и еще, совершенно мерзкая девица-гид в отеле о Пегаса, анна какая-то.

Отдыхал   в феврале 2008

Претензия

Описание отдельных инцидентов, связанных с отелем, не несущие полной информации об отеле, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство.

Валерия

07.03.08 14:31

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы (366282)

Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

Отдыхал 
в феврале 2008

Введите отель, город или страну