Rus
Eng
Rus
Eng
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

421

читательский охват

5 читателей

считают полезным

1 читатель

считает бесполезным

1

комментарий

Burj Al Arab 5*

Джумейра, Дубай, Эмират Дубай, ОАЭ

Самый оригинальный по конструкции отель в мире. Построен...

Самый оригинальный по конструкции отель в мире. Построен на намывном островке, соединенном мостиком с берегом. По внешней форме похож на гигантский парус, за что часто его так и называют. Именуется он «Арабская башня» и формально самый высокий отель в мире — 321 м. Виден практически с любого высокого места в городе. Кроме того, он самый роскошный и самый-самый из всех известных в мире. Пуля про категорию «семь звезд» — чисто журналистская шутка, ни одна система сертификации в мире такового не предусматривает. Поэтому этот отель просто «пять звезд» и не больше. Но каждая звезда золотая, осыпанная бриллиантами в буквальном и переносном смыслах.
Отель красив, слов нет, красив и прекрасен в любое время дня и ночи. Ночью даже еще привлекательнее. Вечером его парусная плоскость, обращенная к берегу, довольно интересно и разнообразно подсвечивается, посему любоваться им и фотографировать можно до бесконечности. Формально образ этого отеля во многом используется как образ туристского центра и национальный символ. Арабская башня рассчитана на нуворишей со всего мира (Сколько номеров в этом отеле, столько миллиардеров в Дубае нет, посему приглашают пожить со стороны, охраняется как никакой другой отель. Ближе 500 м к зданию не подойти никак и ни с какой стороны. Хотите посмотреть отель — нет проблем, в организованном порядке за 50 USD с носа, наверное, это единственный отель в мире, за осмотр которого берут такие деньги. Посещение познавательное и, пожалуй, стоит таких денег.
Минимальная цена номера — от 1500 USD в сутки, о максимальной говорить трудно. Сколько может стоить двухэтажный номер общей площадью комнат 750 кв. м на 58 этаже? Отгадайте с трех раз. (Всего 12 000 USD в сутки. Некоторые приезжающие живут по месяцу. Имена постояльцев засекречены, фотографировать их категорически запрещено. Всего в гигантском отеле 202 номера. Обслуживающий персонал более 1500 человек. Проблем с маркетингом и загрузкой нет. Клиенты, как золоченые мухи, слетаются сами, а поскольку номеров не так уж и много, то практически всех удается удовлетворить. Хлопот с рекламой нет и, видимо, не будет. Те, кто снимают номер в таком отеле, никогда рекламу не читают, а просто просят — Мне самое лучшее — и сразу попадают именно сюда и никуда больше.
Трансфер гостей осуществляется торжественно, либо на изысканном Роллс-Ройсе, либо на других автомашинах типа лимузин. Есть вертолетная площадка — наверное, это самый удобный и, возможно, самый безопасный способ прибытия. Внизу есть стойка портье, который только галантно, и со всей душой приветствует прибывающих гостей, регистрация осуществляется индивидуально на каждом жилом этаже. В лобби есть магазин сувениров по убийственным ценам (убийственные для тех, кто никогда здесь не жил и не будет жить никогда; я скромно попала в их число). Огромный фонтан, управляемый компьютером, исполняет замысловатую фонтанно-струйную сюиту разнокалиберными фонтанчиками с подсветкой, изредка изрыгая мощную струю на 70 м в высоту. Но для этого надо терпеливо ждать исполнения всего «произведения» полностью. Впечатляет замысел водопроводчика, сделано для людей, жаль, что не для всех. Можно стоять часами и смотреть не отрываясь... Все, что можно придумать, и все услуги — в этом отеле есть, то, чего нет — доставят в течение минут или часов. Убранство самое роскошное и вызолоченное до неприличия, антиквариат, картины, максимальная автоматика управления номером и техникой. В дверь пустого номера войти с пятого раза не удалось даже ответственному работнику, который сопровождал нашу группу. Он и пальцы прикладывал к сканеру, и дул в щелку, совал туда свою именную карту, слова говорил «сим-сим откройся». Но через пять минут колдовства дверь все-таки открылась и мы попали в покои, которые не снились и королям. Каждый номер проектировался отдельно и со вкусом. Если в номере комнат до безобразия много, друг друга ищут по внутреннему телефону.
О питании говорить сложно, гостей обслуживают четыре ресторана, один на самом верху, один внизу в аквариуме в виде подводной лодки. Кормежка, наверное, адекватна ценам на обслуживание. Нас там не кормили, только показали издали, чем кормят. Как у Высоцкого: «Мимо рота носят чачу, мимо носа — алычу».
Говорить и писать про этот уникальный отель можно много, но лучше посмотреть, не говоря о том, чтобы пожить... Но это только в сладком сне. Но сны также нужны. Главное вовремя проснуться.

Отдыхал   в январе 2008

Отзыв

Это развернутые рассказы о личном опыте посещения отеля, разбитые на логические части с подробным обоснованием поставленных оценок.

Лариса

11.03.08 13:06

01:09 19.01.14

меня больше умиляют отзывы тут тех кто там якобы жил

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы (365589)

Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Отдыхал 
в январе 2008

Введите отель, город или страну