Rus
Eng
Rus
Eng
Подробный отзыв

3

читательский охват

0 читателей

считают полезным

0 читателей

считают бесполезным

Jasmine Village 3*

Хургада, Египет

23.02-08.03.2008 Сразу оговорюсь, что поездка эта оказала...

23.02-08.03.2008 Сразу оговорюсь, что поездка эта оказалась незапланированной, т.е. совершенно случайной . Не дождавшись снега, решила уже наконец приблизить наступление весны . Отель выбирала по отзывам в интернете, главное требование было - большая, зеленая территория, чтобы нам с сыном было не скучно там гулять две недели. Все оказалось именно так, как и хотелось. Пальмы, акации, апельсиновые деревья, зеленый газон и море цветов. После серого Питера было просто не насмотреться на яркие краски растений! Многие уже наслышаны о том, что отель Жасмин входит в комплекс отелей вместе с Аладином и Али-Бабой, что значительно расширяет возможности прогулок. Поясню здесь, что это была не первая поездка в Египет, поэтому местной экзотики не хотелось совсем.
Летели чартером а/к Россия. Вылет из Пулково почти по графику, возвращение из Хургады - с задержкой почти в час. Первый перелет был дневной, вылет в 16:30. Покормив ребенка обедом, выехали в аэропорт. Я очень надеялась, что мой шустрик умотается до рейса и во время полета поспит. Не тут-то было! Весь рейс ребенок не смыкал глаз, скакал по маме, открывал-закрывал столик и иллюминаторы, раза четыре ходили за водичкой, в туалет, просто постоять в салоне... Короче к концу рейса я была умотана донельзя и считала минуты до посадки. К чести Андрюши взлет-посадка прошли у нас безболезненно, т.к. на взлете я всегда даю ему бутылочку, а во время посадки в этот раз говорила, что нужно глотать слюнку, если ушкам станет плохо, что он и проделывал вполне удачно.
И вот, Хургада! Темно, тепло, хочется поскорее заселиться в номер и отдохнуть. В автобусе ребенок наконец-то уснул и уже не просыпался до утра!!! Прослушали краткую информацию для туристов, познакомились с гидом, перевели часы на час назад. Я несколько волновалась, каким будет наш номер, т.к. отель уже не молодой, а хотелось избежать бытовых неудобств. Поэтому вместе с паспортом на ресепшен отправились 10 долларов и просьба дать хороший номер. Основной номерной фонд Жасмин - одноэтажные бунгало. Нам же дали номер в новом двухэтажном корпусе на границе с Аладином. Причем интересно, что два отеля разделяла примерно метровая "нейтральная полоса" , на которой не сказать что буйная, но растительность присутствовала. Как говорится, мелочь - а приятно! Номер очень просторный, огромная кровать + небольшой раскладной диван, приятная обстановка, телевизор, холодильник и - сейф! Современный кондиционер с сенсорным управлением. Плюс просторная веранда и примерно 20 метров до теплого бассейна. Все, решила я, отдых обещает быть удачным! Единственное неудобство, обнаруженное впоследствии, - это отсутствие у душа шланга. Но зато как прикольно было мыться на руках у мамы !
Буквально пару слов о принимающей стороне - Rest Travel. Гид, как только понял, что экскурсии мне не нужны, потерял ко мне всяческий интерес. Ну хоть сообщил sms-кой о времени трансфера обратно в аэропорт, а больше и мне он не был нужен .
Второй (или первый) главный вопрос всех мам, путешествующих с детьми, - это питание. После отдыха в Греции, я решила, что за две недели ребенок похудеет меньше, чем за три, и принялась за поиски какого-нибудь магазина, торгующего молоком. Большое спасибо Лоре, подсказавшей несколько торговых центров. На утро молоко было обнаружено в главном ресторане отеля в неограниченном количестве, а потом и во всех точках питания - в лобби-баре, в барах на пляже и у бассейна. Отдых становился все замечательней ! После трех дней молочной диеты мой товарисч стал придерживаться примерно такого меню: на завтрак - чашка хлопьев с молоком, измельченных блендером; на обед - семечки, ободранные с булки, пару ложек бульона, пару кусочков мяса, чуть-чуть риса; на ужин - под угрозой неполучения бутяя - чашка отварных овощей с мясом, тоже измельченных блендером. После каждого приема пищи один-два бутяя - это у нас бутылочка с чаем с молоком. На ночь давала ему смесь Фрисолак от года до трех. Сначала было не просто, но потом мы приспособились приходить к началу обеда/ужина, занимать столик и рысью прочесывать емкости с едой. К отьезду все это получалось просто виртуозно, если учесть что Андрюшку я таскала с собой в коляске!
При выборе отеля меня соблазнила информация, что гости одного из этой троицы могут питаться в ресторанах и барах двух других отелей. Ну, подумала я, уж где-нибудь да найдется еда для ребенка. Однако, тут не все так радужно. Во-первых, чтобы попасть в ресторан другого отеля необходимо заранее (в нашем случае минимум за день) получить карточку-приглашение у себя на ресепшен. Количество мест на обед или ужин ограничено. Могут отказать. Во-вторых, завтраки не предлагались вообще. В-третьих, разрешали выбрать или обед, или ужин. Формула "два-в-одном" не прокатывала. В общем, когда мы впервые поужинали в Аладине, я решила теперь только там и питаться. Но, по приведенным выше причинам, это оказалась невозможно. Поэтому я сразу на все оставшиеся дни запаслась приглашениями на ужин, а обедами перебивались в Жасмине. Завтраки в Жасмине были стандартными - хлопья, выпечка, блюда из яиц, сосиски, сыр. Причем последний нарезали прямо при тебе и выдавали такими порциями, что мне пришлось дважды повторить "Please, more!" Потом уже этот товарищ сразу выдавал мне тройную порцию ! Обеды... мне показалось, что на обед там собирали остатки со всех трех ресторанов и, богато снабдив это специями, предлагали отдыхающим. Однажды мясного блюда не было вообще. Брала рис, свежие огурчики-помидорчики, дыню, бананы. Раз в неделю готовили восхитительное рыбное филе в фольге. В отличие от ресторана Жасмина меню в Аладине очень порадовало. Всегда два вида супов. Хоть один, да подойдет. Всегда есть мясное и рыбное блюдо. И всегда были отварные или может пропареные овощи. Да и сладости показались аппетитнее. Но, как обычно есть "но". В ресторане Аладина не было молока. Вообще. Поэтому ужин у нас проходил в режиме - в одном ресторане поели, в другом попили. Пока дойдем до своего ресторана - и на качелях покачаемся, и на паровозике прокатимся, а там глядишь пора уже домой, спать .
Убирали номер без нареканий. Регулярно пополняли запас питьевой воды в холодильнике (бесплатно). Ежедневно меняли полотенца. Как-то раз мы обнаружили на кровати стандартного лебедя в окружении кучи воздушных шариков!!!
На протяжении двух недель погода постепенно менялась к лучшему. Вначале дул очень сильный ветер, такой, что мог опрокинуть нашу Арию. Но разве может какой-то ветер помешать ребенку будучи в футболке, бадлоне и кофте, с разбега запрыгивать в волны, озадачивая своим "Ура!" немногочисленных отдыхающих!? Вы правильно подумали ! Когда тема моря перестала быть столь популярной мы отправились изучать бассейн. Да так и зависли там до отьезда! Последние три дня погода была просто райской, но море на наш взгляд все еще оставалось холодным.
Когда перед нами в полный рост встал вопрос "А памперсы где?", мы поехали в ближайший из торговых центров, подсказанных Лорой. Это большой комплекс на манер наших ТЦ, называется Esplanada Mall и находится прямо рядом с отелем Sindbad Beach. В нем есть даже Рамстор, только в ассортименте одни сувениры и косметические товары. А выбор памперсов оказался гораздо больше в небольшой лавочке, которая расположена по пути к подводной лодке Sindbad Submarine. Впоследствии мы сьездили на экскурсию на эту субмарину. Мне очень хотелось показать Андрюше сказочный подводный мир Красного моря, но, к сожалению, за 50$ мы увидели только стаю ставрид да пару аквалангистов. Андрюшке они понравились больше . Что меня особенно поразило, так это то, насколько мощно застраивается Хургада. Мы проезжали целые кварталы жилых апартаментов, предлагемых на продажу или в аренду. 7 лет назад, когда я была в Хургаде, еще не было этого торгового центра. Улица была заполнена мелкими лавчонками с сувенирами, возле каждой из которых вам норовили оторвать руки. Туристический бизнес дал свои плоды. Только мне кажется, что такая энергичная эксплуатация морских ресурсов пагубна для самих морских обитателей. Например, мы до подводной лодки добирались на катере минут 25. К моменту нашей высадки на плавучем острове группа туристов уже была готова к отправке обратно. Само погружение заняло 50 минут. Когда мы поднялись на поверхность, то произошел такой же обмен - наша группа села на катер, а вновь привезенная группа туристов спустилась в лодку. И так ведь несколько рейсов подряд. Техника постоянно в эксплуатации!
Вернемся к отелю. В нескольких отзывах я читала про неприятный запах от мини-зоопарка. Ну, во-первых, он действительно мини. А во-вторых, некоторых запах присутствует прямо возле клеток, а в трех шагах он уже неощутим. Часть вольеров были пустыми. Остались обезьянки, кролики, собаки, лошади и козы. Большой восторг у Андрюшки вызвал верблюд, которого водили по пляжу.
Удобно, что на пляже есть причал для морских яхт. Мы частенько ходили туда вечерами "посмотреть кораблики". Часовая прогулка на катере стоит 10$. Еще из полезной информации - самый дешевый свежевыжатый сок в "русском" ресторане "Серп и молот" рядом с причалом, это между пляжами Жасмина и Аладина. Там он 10 фунтов, а в остальных местах по 16. Килограмм клубники - 25 фунтов в отеле. На рынке в городе должно быть раз в пять дешевле, т.е. примерно 1$.
Несколько раз встречала удивление местных тому, что говорю по-английски. Похоже, что соотечественники в массе изъясняются только на родном языке. Знание языка очень помогло мне дважды. Сначала получить разрешение от менеджера ресторана приходить чуть раньше открытия (чтобы спокойно выбрать еду, и покормить сына). А в конце отдыха произошел просто бой какой-то с сотрудниками ресепшен. Рейс был ночной, поэтому автобус должен был приехать в 19:10. Я планировала к 18:00 сходить в Аладин на ужин, потом уложить последние вещи, блендер и идти к автобусу. Утром в день отьезда мне сообщают на респшен, что номер нужно сдать к полудню. Как же так, опешила я, ведь моему ребенку еще нужно днем поспать. А эти многочисленные помывки - рук, попы... Ничего не знаем, у нас гостей прибыло больше, чем убывает. Я в возмущении - а причем тут мы? Это ваши проблемы, если хотите, чтобы я их решала - заплатите мне зарплату! Они - в таком тоне разговаривать вообще не будем! Я - не о чем разговаривать и в другом тоне, где менеджер??? Подходит менеджер - мест нет, у нас такая система, овербукинг 102%! Ради ребенка - 20$ и оставайтесь до 18:00! Я - но мне надо до 19:00. Минут 10 еще препирательств. В итоге говорю, если горничные уходят в 16:00, кто будет убирать мой номер после 18 часов? Он отвечает, что есть еще 2 дежурных горничных. Так вот, говорю, если вы хороший менеджер, то вы скажете им убрать мой номер в последнюю очередь, после 19 часов. Египтяне очень гордые люди, наверное это помогло мне добиться своего. Номер остался за нами до 19:00. Автобус прибыл с небольшим опозданием, самолет вылетел вместо 10 вечера почти в 11. Андрюшка дал маме поспать и поспал сам, муж не опоздал в аэропорт, в Питере выпал снег - а мы вернулись загоревшими, отдохнувшими и полными ярких впечатлений, чем и хотелось поделиться !

Отзыв

Это развернутые рассказы о личном опыте посещения отеля, разбитые на логические части с подробным обоснованием поставленных оценок.

Галина

13.03.08 12:35

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы (368052)

Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

Отдыхал 
в марте 2008