АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
10
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
феврале 2008
01.02.08 - 15.02.08
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дорогие, господа! Отдыхали в отеле Титаник Бич с 23 февр...

Дорогие, господа! Отдыхали в отеле Титаник Бич с 23 февр. по 8 марта 2008 года. К тому, что в отеле еще идут отделочные работы, нет растительности и моря, были готовы, но при этом наивно полагали, что раз отель новый, заявляет себя как 5 звезд, да и клиентов заманивать надо, то нас будут на руках носить, пылинки сдувать и немножко посыпать золотом.

Встретили нас, правда, нормально и без особых задержек заселили. Оператор «РАМЗЕС ТУР» (принадлежит тому же хозяину, что и отель, также ему принадлежат отели Жасмин, Алибаба, Аладдин, Титаник Аквапарк). Потом без всякой доплаты и писка поменяли два номера из четырех нам предоставленных (нас было 7 взрослых + ребенок). Кстати немного об отправляющем операторе «Золотой Век». Путевки заказали через них так как оставалось 10 дней до вылета и уже начались проблемы с бронированием билетов на самолет, но они нас заверили, что у них с билетами все нормально, но подтверждения не давали до последней минуты выезда (это не преувеличение, то есть, именно, когда мы уже собранные с чемоданами вышли для продвижения к вокзалу, муж прибежал с подтверждением билетов, но не рейса!), а за 2 дня до выезда попросили доплатить по 30 долларов за человека, включая ребенка (а куда уже было рыпаться, время потеряно, цены выросли – доплатили). Наш турагент, чуть не плакала, пытаясь объяснить работникам «Золотого Века», что мы все-таки не Москва, а самая, что ни на есть, глубинка и нам надо знать о дате и времени вылета хотя бы за три дня, чтоб понять, когда же все-таки выезжать в столицу и не опоздать на самолет, летящий в Хургаду. Ведь поезда Мурманск-Москва идут 36 часов и прибывают один в 6, другой в 11 утра. К примеру: если самолет улетает рано утром, то надо прибыть в Москву за сутки. Не дожидаясь подтверждения плюнули и решили приехать в первопрестольную 22 февраля, а не 23 и ночевать в аэропорту, правда не знали в каком. И правильно сделали. Только в Москве мы и узнали, что наш самолет улетает 23-го в 7 утра из Внуково. Так что товарищи с периферии, если будете брать путевки через «Золотой Век», будьте готовы эти люди не предполагают, что за МКАД есть жизнь.

Короче, прилетели – расселились. Номера как номера, со стандартными проблемами, то вода из душа не идет, то фен на соплях болтается, все как обычно в Египте. На таких мелочах мы внимания не обращаем.

А вот прохладное отношение к своим обязанностям официантов и уборщиков ошарашило. К примеру, если в других отелях официанты стряхивают грязные скатерти и стелят обратно, то здесь их даже не пытались трясти, потому что грязная посуда просто не убиралась до окончания обеденного времени. А уж если убрали, то новых приборов на этот стол уже никто не положит, так и приходилось бегать по ресторану и подбирать вилки и ложки с других столов, которыми поевшие не воспользовались. Причем тебя за это могут еще и отчитать. А вот если, пардон, откроешь «хайло», то все решается молниеносно, прибегают сразу трое и все быстренько делают. Но где на всех «хайла» набрать? Жаловаться некому, т.к. первые 10 дней менеджера ресторана просто не было, зато мухам раздолье (мухи в капустном салате, мухи в супе, мухи в соусе). Менеджер появился только когда в отель массово стали заезжать немцы, но не утруждая себя приходил к концу завтрака. Вот тогда и начиналось шевеление в рядах официантов. А до этого стоит сиротка немец, тыкает пальчиком в кофемашину (кстати, когда она заправлена выдает приличные кофе, какао, горячее молоко) и не понимает почему ему вместо вожделенного горячего молочка наливается слегка забеленная водичка. А ее просто забыли заправить. Ну мы люди привычные, просто идешь к официантам и просишь молока из пакета, а немец 15 минут стоял и оглядывался, все на что-то надеялся. Между прочим растворимый кофе, чай, сахар, вода в термосах и молочник к завтраку стояли на каждом столе, но если ты пришел чуть позже, то опять будь готов , что молоко, кипяток и чашки тебе придется выпрашивать у обслуживающего персонала, так как перед тобой все это уже использовали ранее пришедшие, а заменить, долить и поменять официантам в голову не приходит. К чести отеля должна заявить, что никакой дискриминации к русским я не заметила, все мы и немцы тоже находились в равных условиях. Интуристы также смахивали чужие крошки со стола, чтобы поесть, также гоняли мух и т.п. При мне на пляже двум немкам отказали в третьем стакане пива ввиду отсутствия чистой посуды (которая в грязном виде валялась по всему пляжу), а кто ж ее будет собирать и мыть. Нам, откровенно говоря, наливали без проблем, т.к. в первый день мы побегали, собрали всю посуду на пляже и притащили с рекомендациями почаще посылать мальчика для собирания. Господи, как я люблю одноразовые стаканы, а эти-то из утяжеленного пластика, засиженные мухами, вывалянные в песке, в барах на пляже и у бассейна просто ополаскивали проточной египетской водой и время от времени протирались не слишком свежей тряпкой.

Несколько раз днем выключали свет, т.е. не помыться, кофе не попить, телик не посмотреть, горки не работают и т.д. Первый раз столкнулась с тем, что уборщик номера не оставляет запасную туалетную бумагу, вот предыдущая закончится, тогда может быть. Вообще не моет полы, просто подметает (это при наличии отделочных работ в соседнем корпусе, а соответственно и белесого налета по всей территории отеля), а после уборки забывает закрыть окно, т.е. оставляет его распахнутым настежь, типа «welcome». При этом надо учитывать, что окно на 1ом этаже и выполняет функцию дополнительной двери. Хорошо, что все ценное в сейфе, но вдруг для кого-то и чужие трусы находка… Спишем это на неопытность нашего горничного, зато чаевые доллары он собирает еще до уборки, т.е. сначала бегает собирает чаевые, а убираться приходит часа через четыре…, а нам уже и не надо. Красота…!

Еда обычная для египетской «четверки», только рыба чуть лучше, да кальмары почаще, пару раз давали страшненьких таких, худеньких, безмясых( может, как житель портового города, придираюсь) крабов - целиком, без дополнительных приборов(ну мы-то люди простые, деревенские и зубами разорвем, а вот немцев, принаряженных к ужину, жалковато). Но, благодаря , повышенному наличию морепродуктов я отравилась (хочу заметить, что никогда ранее ни в Египте, ни в Турции проблем с желудком у меня не возникало, он у меня вообще крепкий). Сутки от унитаза не отходила, извините за подробность, хлестало из всех щелей одновременно. Ну, это сама виновата – думать надо что ешь, да и запивать не пивом, а чем покрепче, чтоб обеззаразить. Так что крайне рекомендую, позволяйте себе крепкие напитки, выбор, действительно, больший, чем в других отелях, да и вкусовые качества,вроде, улучшены.

Из плюсов: бесплатный автобус до Хургады, туда в 19.15 обратно в 22 часа, т.е. 2 часа свободного времени. Только записываться надо за 3 дня, в сезон, думаю, будет еще сложнее. Есть еще бесплатный автобус (в9.30 и 10.00) до Титаник Аквапарк, т.к. для раскручивания Титаник Бич много, принудительно переселенного ,народа из первого во второй (ходят с двумя браслетами). Но нельзя же совсем лишить этих людей возможности посещать Аквапарк, вот и пришлось отелю выкручиваться подобным образом, но этих автобусов, пока дождешься, все нервы истрепишь и себе, и ресепшен . Кстати, нормальные люди, из переселенных, охотно поделятся с вами браслетами в Аквапарк, чем мы и воспользовались. С браслетом Титаник Бич вы можете посетить только отели Али-Баба, Алладин и Жасмин, ознакомиться и покупаться в море, но ни кормить , ни поить вас там не будут.

О море: Пляж у отеля хороший песчаный, а вот моря нет! Да по отливу можно до него дойти (но только в спецтапках, красная цена им 3-4 доллара, т.е. около 20 ег. фунтов, но если лень торговаться, можно купить и за 40), но при ветре купаться опасно, т.к. в прибое не видно травмоопасных кораллов. А вот при штиле очень рекомендую дойти, поплавать с маской, да и просто посмотреть, очень красиво, разнообразный рыбный мир, почти как на райском острове, съэкономите на экскурсии, только несколько огорчает наличие мусора на поверхности воды(откуда он там?).

Просто информация: Маршрутка до центра Хургады стоит 2 ег. фунта с человека, т.е. за 1 доллар довезут троих; такси 3-5 долларов за машину, в зависимости от времени суток. Если лень идти до ближайших магазинов, где-то около 20 минут, то маршрутка 1 фунт с человека или 1 доллар с машины, за туже цену можно добраться до Титаник Аквапарка, Али-Бабы, Алладина, Жасмина.

С началом сезона и массовым заездом немецких бюргеров сервис стал стремительно улучшаться, появился постоянный менеджер в основном ресторане, зато выросли очереди за едой.

А мы поехали домой. Но не все так просто… 7го марта подошли к гиду Рамзес-Тура уточнить время вылета. Нам было сказано, и даже написано быть на ресепшен в 13 часов, т.к. вылет в 16.00. , хоть в билетах было написано , что вылет в 11, а прилет в Москву в 16.00, но мы спорить не стали- чартер есть чартер. 8 марта в 12.55 мы были в оговоренном месте, автобус нас уже ждал, загрузились, заехали в Алладин, забрали еще двух человек, с нашего же рейса и вот уже рвемся в аэропорт, потрясая билетами и кальянами, но туда-то нас и не пускают, объясняя, что наш самолет в 11 часов таки улетел. В Рамзес Тур кто-то что-то напутал. Сопровождающий гид испарился, зато прибежал служащий аэропорта, велел нам звонить в офис Рамзес Тура, а потом , когда все решится подойти к нему в офис, на это мы ему тоже посоветовали – пойти к себе в офис, позвонить в офис Рамзес Тура и, когда все разрешится , прийти за нами. Минут через 40 вернулся гид туроператора и, не подходя к нам близко, велел ждать. Через 3 часа, правда у нас собой БЫЛО, поэтому ожидание не особо утомило, нас сажают в автобус и везут обратно в Титаник Бич, девушек из Алладина с нами. Мы по-новому пережили процесс заселения со всеми формальностями и раздачей чаевых носильщикам. Всем дали новые номера, а нам с мужем достался старый. О-о-о, надо было видеть выражение физиономии уборщика, когда он пришел, видимо знакомиться с постояльцами, и вместо новых, милых немецких лиц, увидел наши опостылевшие ему рожи. Успокоив несчастного, что в 22.30 мы опять выезжаем, продолжили отдыхать по расписанию отеля.

В 23.00 за нами опять приехал автобус, и снова мы в аэропорту. Вылетаем в Москву в 3.00, но не во Внуково, а в Домодедово и не Атлант Союзом на ИЛ-86, а Трансаэро на Боинг-747-300. В Трансаэро , как обычно, появились проблемы с перевесом багажа: ограничение 20 кг на человека и пять кг ручной клади, но в билетах этого оговорено не было. Причем весы на стойке Трансаэро показывают одно +5кг, а на стойке Люфтганзы-5кг. Наперекладывались вещи из багажа в ручную кладь и обратно, ссылаясь на немецкие весы, прям все упарились, но не доплатили за перегруз ни цента. А вот молодые люди, впереди нас доплатили за каждый килограмм по 6 долларов, и лишь потом перевесили все на других весах, а те показывают норму и даже меньше. Они сфотографировали показания весов, официального представителя Трансаэро (русская женьщина) и обещали ей всяческих проблем.

Вот такой замечательный отдых.

P.S. Обязательно берите в этот отель , что-нибудь мухоотпугивающее , так как Титаник Бич и мухи неразделимы, они везде и всюду в огромных количествах.

Желаю хорошего отдыха!

Добавлено 17.03.08 09:21 (11 322 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв