АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
21
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
марте 2008
01.03.08 - 15.03.08
- Воздержался

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день, хотел бы предупредить о нескольких моментах...

Добрый день, хотел бы предупредить о нескольких моментах связанных с данным отелем:

1. Номера - бронировать номера ниже Delux крайне не рекомендую в противном случае будете жить далеко от моря и "наслаждаться" звуками приезжающего/отъезжающего транспорта.

2. Понятие SeaView за которые в Москве вы платите конкретные деньги при заселении не несет никакой смысловой нагрузки. Т.е. если окна номера у вас будут выходить на помойку, за которой будет виднеться полоска моря - это SeaView!

3. В зависимости от корпуса, этажа, и даже месторасположения номера на этаже, номера относящиеся к одной категории будут значительно отличаться. Т.е. сразу настраивайтесь на "борьбу" за нормальный номер. При этом вопросы лучше решать с египетскими сотрудниками отеля, т.к. русскоговорящие сотрудники (судя по всему украинские девушки) в этом вопросе некомпетентны и настроены совсем недружелюбно.

4. Подробнее про номера. Номера категории Delux имеют одну дверь отделяющую спальню от коридора, т.е. определять в какой обуви идут и о чем говорят мимо проходящие люди вы будете не напрягая слух. Конкретно номера 63ХХ со стороны двери выходят на внутренную дорогу, по которой в любое время суток ездят грузовички отеля. Со стороны балкона номера выходят на общую терассу, по которой могут гулять все отдыхающие в отеле. Т.е. если ночью пьяная компания будет возвращаться в номера по терассе, то вы будете в курсе всех их впечатлений.

5. Уборка в номере. На 20 номеров в отеле был один уборщик, который в 10 утра начинал убирать с одного конца корридора и шел строго по порядку. Т.е. если вы живете в 20 номере, а уборка началась с 1 , то ваш номер уберут не ранее 3 часов.

6. Минибар. Два раза пытались вписать нам пользование минибаром, приходилось ходить и выяснять отношения на ресепшн. При этом никакого удивления со строны менеджеров ресепшн небыло, что говорит о многом. Кстати, после уборки,постучав один раз и подождав одну секунду, каждый день к вам будет вваливаться с умным видом мужик проверять содержимое минибара. Еще через час к вам зайдет еще один "деловой" малый и спросит все ли у вас в порядке. Получив в ответ "ОК", искренне удивившись он отваливает.

7. Бассейн. Бассейн хороший, горка, джакузи отличное, но ... мягкие лежаки, которых немного вы не займете никогда, если будете вставать позже 6 утра. При этом лежаки непосредственно около джакузи все равно будут заняты, т.к. их занимает персонал и потом предлагает за умеренную плату.

8. Еда. Еда хуже чем во многих отелях египта. Сам ресторан похож на столовую, ждать кофе с утра или бутылку пива за ужином вы будете не менее 20 минут.

9. Очень много местных или арабских отдыхающих, что на практике выражается в уныло бродящих вокруг бассейна, при 30 градусной жаре девушках в черных одеяниях.

Выводы делайте сами.

Добавлено 23.03.08 19:02 (2 782 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв