АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.02.10
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 14
Читательский охват: 1990
Фото: 53
4
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sunrise Island Garden Resort (отель был переименован 01.07.12)
Отдыхал в
декабре 2006
01.12.06 - 15.12.06
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну с того, что побудило меня написать отзыв. Обычно люди...

Начну с того, что побудило меня написать отзыв. Обычно люди пишут отзывы чтобы повозмущаться. Я же напишу отзыв для того чтобы те кто собираются поехать в Египет в отель Sunrise Island Garden(Resort) имели более-менее объективное представление о нём.

Отдыхал с 21.12.06 - по 28.12.06. Перед поездкой, уже когда путёвки были оплачены и получены на руки, я решил почитать отзывы в интернете об этом отеле, читал с 23-00 до 1.00 - где-то около 00-30 мне становитса откровенно говоря просто не по себе и за день до отлёта у меня вознивает желание всё отменить. Отзывы настолько плохие что я просто не представлял как можно отдыхать в столь плохом отеле. Но потом я взял себя в руки и мы полетели.

А теперь внимание! Господа. Я сначала сделаю вывод, а потом расскажу поподробнее. Итак если вы избалованные Ибицей, Испанией, Французской ривьерой, ихними отелями по 1500$ и вершиной кошмара являетса отсутствие в ванной биде, и вы к тому же жутко недовольны что обслуга не целует вам ножки при входе вресторан и не предлагает(бесплатно) вытереть вас насухо полотенцем после бассейна, то этот отель как и собственно весь Египет, - не для Вас. Я собственными ушами слышал пребывая на территории отеля как неторые очень переборчивые отдыхающие крыли этот прекрасный отель, только за то что вечером там совершенно якобы нечего делать, что номера(комнаты) неинтересные, а пейзаж отеля скудный по сравнению с другими отелями мира. Как вы понимаете всё это просто смешно и вызывало у меня только надменную улыбку и жалость к людям которые, извините просто зажрались, и хотят за 400-500 долларов получить весь мир к своим ногам на неделю. Просто противно. А теперь перейдём к отелю.

Сразу хотел бы попросить вас, отграничивать претензии к отелю от претензий к туроператору. Так как это хоть и связанные но совершенно разные структуры. И проблемы вписанные в отзывы об отеле типа - нас не встретили, самолёт задержался, гид не говорил по -русски, екскурсионный автобус ушёл без меня и т. д., - мне кажетса не имеют никакого отношения к отелю. Пользуйтесь проверенными хорошими туроператорами, и всё будет ок, я например летал через TURTESS, мне вся их работа понравилась, нормально встретили, проводили, объяснили, гид был каждый день в отеле, все вопросы решались быстро и легко, что говорить-профессионалы.

Обустройство: На рецепшене мы ничего не платили, - номер дали нормальный, вообще мне сложно судить какой номер номальный, а какой нет - это всё дело вкуса, одним хочетса чтобы был выход к бассейну,( мне это не нужно так как днём шумно и как говоритса в трусах на балгон выходить стеснительнее чем когда просто из болкона открываетса вид на зелёный дворик. Нам дали номер недалеко от входа в отель, я нашёл в этом плюс, - так как близко к ресторнау, и близко к автобусу на пляж и близко просто к выходу чтобы можно было пойти прогуляться по улицам или пешком сходить на пляж. В целом я гулял по территории отеля и так и не нашёл места где бы я был бы не доволен если бы меня там поселили, разве что на второй этаж мне было бы лень подыматься:). К слову мы познакомились там с ребятами которые попросили и им заменили комнату на другую - совершенно бесплатно. (причина замены - первая комната была в тени и им было холодно). Грузчик вещи наши подхватил ни минуты не колеблясь, когда пришли в номер, я на ломаном англ объяснил ему что у нас сейчас тока крупные купюры и чаевые мы ему отдадим чуть позже - он улыбнулся и сказал - окей. Вечером того же дня мы сунули ему 2 фунта(около 2 грн)и ручку как сувенир в руку - он даже не посмотрел на деньги, ручка понравилась, улыбнулся и сказал спасибо. так что вот эти 2 фунта это единственные деньги которые мы потратили на территории отеля. В принципе люди давали в среднем от 1 до 5 долларов грузчикам это нормально. Уборщик у нас был очень миловидный парень, которому мы также ничего не давали, тем не менее он нам всё время улыбался, желал приятного отдыха, и в номере было чисто и никаких подлостей он нам не делал как тут описывали некоторые.

Я могу сказать одно - ГОСПОДА - не обижайте персонал - уважайте их - и им не будут нужны ваши деньги - они будут улыбаться и хорошо к вам относиться, они очень доброжелательные. Если их унижать, кричать на них требовать от них что-то, то в ответ вы ничего хорошего не получите, и не надо говорить что вы за всё заплатили деньги и вам все всё должны, просто попросите их о том что вы хотите и вам никто ни в чём не откажет -поверьте.

Питание: Завтрак: на завтрак все дни было одно и тоже, но зато весьма разнообрый асортимент. Я к примеру каждый день на завтрак ел что-то новое. Есть мюсли, яичницы, омлеты, картошка, гренки с сыром и яйцами и много другого. Ассортимент есть. Так же булочки, фрукты, оладьи(можно попросить сделают блины).

Обед: Наливают спиртное, практически каждый день что-то новенькое на обед, посреди зала на обед и ужин стоят четыре чана с национальными блюдами(на обед с восточными, а на ужин были с Мекисканской, Ливанской, терецкой, греческой и какиеми то ещё кухнями, каждый день разное). Из ассортимента были всё время курица, телятина, рыба, филе рыбы, фаршированная рыба, были один раз малюски, несколько раз осьминоги, большой выбор колбас , сыра, овощей. тортов(каждый день около 20 штук на обед и на ужин) плюс фрукты нарезанные и цельные(бананы, финики, апельсины, грейпфрукт, ГРАНАТ(постоянно), дыни(не очень вкусные), гуава и яблоки)

Ужин: На ужин можно один разв неделю заказать(заранее) ужин в итальянском ресторане и один раз в ужин барбекью на острове возле бассейна. Итальянский ресторанчик супер - очень классный персонал, собственно как и в обычном ресторане., там очень вкусная лазанья и пица с креветками. Барбекью так себе - на любителя. Но зато разнообразно.

Повторюсь персонал в ресторанах очень бружелюбный, тарелки выхватывают тока успеешь её отодвинуть, есть места для курящих.

Пляж: на пляж можно идти пешком через очень красивую территорию Санрайз вью(первая линия нашего отеля), либо на автобусике который курсирует туда сюда, каждые 5 минут.

Кстати по поводу санрайз вью, его вся инфраструктура практически полностью нам была доступна.(4 бассейна, бары - если алкоголь заказываете, - надо взять талончики в нашем отеле их дают сразу много, так что это не проблема, а можно не давать талончик что я и делал а просто не показывать свой ремешок на руке, который не носят отдыхающие этого отеля(и полотенце тоже не должно быть видно - оно другого цвета), в общем никаких проблем с отелем первой лини не было, за 7 дней нас ни разу никто не остановил за руку - и не сказал - Это вам нельзя! Кстати сюда же надо ходить на дискотеку и на вечернюю анимацию, но скажу сразу после такого питания 10 минутная прогулка во ВЬЮ, никому не повредит.

На пляже топчанов достаточно, к тому же нам доступен пляж, рядом располагающегося отеля конкорд - на случай если не хватает своих топчанов, но за 7 дней такого не было. Вам сразу же предложат подтянуть топчан туда куда вы хотите, стряхнут песок и накроют полотенцем- чаевых не требуют за это:)

В город Наама Бей курсирует автобус за 3$ туда и обратно. Так что вечером всегда можно съездить туда. Или чуть дальше в Олд маркет на такси за 8$ с машины (4 человека по 2$)? в ихние машины спокойно влазит и 5 человек. Там можно купить клубнику по 1$ за кг.

Ну что же кажется всё рассказал, если есть вопросы пишите мне на почту.

Желаю всем приятного отдыха в этом прекрасном отеле.

Добавлено 23.03.08 20:53 (7 397 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация