Rus
Eng
Rus
Eng
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

3

читательский охват

0 читателей

считают полезным

0 читателей

считают бесполезным

Serenity Makadi Beach 5*

Макади Бэй, Мухафаза Красное Море, Египет

Отелю за территорию, номера, зелень и пляж с понтоном...

Отелю за территорию, номера, зелень и пляж с понтоном- твердая 5, теперь про все остальное...
самое ужасное-это еда. Если бы около отеля был хоть какой-нибудь ресторан, я бы,наеврное, ужинала только там. Завтраки не так плохи, стандартный набор: хлопья,фруктовый салат, гренки, блины, овощи, яйца во всех видах, сосиски
обед и ужин повторяют себя ежедневно, кроме риса и огурцы+помидоры лично я есть ничего не смогла. Хотя, может у меня слишком избалованный вкус (как сказали мне на guest relation :)
шведский стол включал: мясо, курица, рыба (пресная,жуть), овощи гриль, картофель,рис, макароны, бобы в различных исполнениях, 2 вида супа, несколько салатов, свежие овощи, сладкий стол, фрукты
Из фруктов-апельсины, бананы и финики. все! Напитки, как и во всех отелях Египта-разбавленный zuko, фреши 2 евро\стакан или 4 доллара за тот же стакан :) классный курс :)
итальянский и восточный ресторан-отдельная песня...есть в первом-не рекомендую (спасибо, был с собой иммодиум...). Даже Патио Пицца- после такого-шедевр итальянской кухни :) Восточный ресторан-полностью повторение шведского стола, даже напитки приносят оттуда.
Спиртные напитки и коктейли я не пробовала, один раз соблазнилась на красное вино, но поняла, что это не мое, сильно спиртом отдает, но это, как говориться, ИМХО :)
а безалкогольные коктейли они не делают...так что детям там остается только пить zuko или воду...
к вопросу кофе\чая...стандартно, кофе-безвкусный, чай- кипяченная заварка, для меня была слишком крепкой.

Теперь к вопросу сервиса. Я просто сама работала в отеле пару лет и знаю, как должно быть:) Первое, что поразило-не рассторопность рецепшн, нас регистрировали около 15 минут. Еще и номер дали с двумя кроватями (хотя, я с мужем ездила). После двух попыток поменять номер, решили просто сдвинуть кровати...
Уборка номера-ежедневная, но где-то на "3", то полотенце забудет положить, то халат без пояса, то простынь какая-то грязная, зуб.щетка одна, кондиционер и бальзам для тела две баночки в день приезда, больше не добавлялись ни разу! по нашей системе каждый день полагалась вода в бутылке+фанта,кола,спрайт. но по факту добавлялось,только когда мы просили. и это при том, что в первый день мы оставили 1 дол у квровати. А перед выездом, не было мелких денег и решили оставить 50 р, так уборщик к нам пришел и попросил обменять на доллары :))))))
забыла сказать, в номере есть сейф,чайник, фен и 2 халата с тапочками, что соответствует 5 звездам, в моем представлении.

еще очень поразило следующее-мы хотели поиграть в пинг-понг, он был по записи. Лист записи был пуст, но нам отказали, т.к. играли какие-то сотрудники отеля, типа садовников или уборщиков. было очень неприятно, т.к. игра в рабочее время в ущерб гостям отеля, для меня-жуткое хамство...Теннис также по записи, которую лучше делать за день вперед, т.к немцы тоже любят теннис. На пляже-волейбол и петанк. Анимационную программу посетили один раз, этого было достаточно. На дискотеку так и не сходили, так что без комментариев.

очень хорошие бассейны, расскиданы по всей территории. Но бары при них слабенькие, как и на ляже- только zuko и чай\кофе. Кое-где самообслуживание. В главном баре-мирабел днем дают вредную еду, типа пончиков, хот-догов. За всю неделю только один раз попали на мороженое, хотя написано "ежедневно с 15-00 до 17-00".

система royal all inclusive действует до часу ночи, а не 24 часа в сутки. При заезде,действительно,дают корзину с фруктами (1 апельсин, 2 банана, 1 яблоко,горсть винограда) и востоные сладости (5 печенек). Но,если честно, в чем состоит royal я так и не поняла...

По поводу туроператора. Мы ездили через ТУРЭНЕРГОСЕРВИС. Никаких нареканий нет, т.к. видели гида один раз, который узнав,что нам не нужны экскурии.потерял всякий интерес. и забыл сказать, что в Египте они работают с AlS tour. в результате,при выезде, мы 20 минут ждали автобуса, а в это время гид с табличкой ALS tour уже чуть не уехал без нас...

По поводу страховки РЕСО. Спасибо, все работает. Я вывихнула ногу. Мы позвонили в страховую компанию, с нами связался сотрудник, отправил машину, отвез в больницу, там мне дали лекарства, машина отвезла нас обратно. Конечно, больница в наше м понимание, это громкое слово. Точнее, это 3-4 комнаты, но врачи говорят на английском и есть девушка,владеющая русским.


Вообщем, если бы не сервис и еда, впечатления были бы лучше, но возможно "менее избалованным" людям все понравиться.

Отдыхал   в марте 2008

Отзыв

Это развернутые рассказы о личном опыте посещения отеля, разбитые на логические части с подробным обоснованием поставленных оценок.

Дана

24.03.08 09:16

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы (365552)

Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

Отдыхал 
в марте 2008

Введите отель, город или страну