Rus
Eng
Rus
Eng
Подробный отзыв

12

читательский охват

0 читателей

считают полезным

0 читателей

считают бесполезным

Cyrene Sharm Hotel 4*

Эль Монтаза, Шарм-Эль-Шейх, Египет

Еще будучи в отеле обещала администраторам на ресепшен , ...

Еще будучи в отеле обещала администраторам на ресепшен , что напишу
такой отзыв об этом отеле, что ни один нормальный русский не приедет
в этот отель. В Египте мы не в первый раз, поэтому было с чем сравнивать.
Настроение, конечно, было подпорчено сразу от пребывания в этом отеле.
Во- первых поражает наглость этих парней на ресепшен. Они без всякой
скромности торгуют « хорощими» номерами. На номер с видом на море
сразу запрашивают 30 долларов. Хотя номера расположены так, что все
окна выходят на море. Мы не стали платить в отличии от наших соседей,
которые заселялись вместе с нами, в итоге оказались в одинаковых номерах.
Пляж маленький , при чем на 2 отеля совместный, и если с утра задержишь-
ся, то можно остаться без лежака. Пляж находится на 2-йо линии ,туда возит
микроавтобус -2 мин. езды. Коралов нет. При выборе отеля в турагенстве
было указано, что в этом отеле есть сейф и фен. Но на самом деле , ни фена
ни сейфа нам не предоставили . Лишь после обращения к гиду турагенства
через неделю нам наконец-то дали фен, при чем также намекая, что за него
нужно заплатить.Сейфа мы так и не дождались. Выезд в город – это вообще
проблема. Во всех нормальных отелях есть автобус. который вывозит /при
чем бесплатно/ своих туристов в город вечером. В этом отеле автобуса не
только нет , они еще и пытаются заработать на этом за счет туристов.Нани-
мают проходящий мимо микроавтобус, договориваются с ним за 1 доллар,
а с туристов берут 2 доллара и отправляют на этом миктоавтобусе, не неся
при этом никакой ответственности за вашу поездку. До центра города ехать
примерно 15 минут. Аэропорт находится рядом, поэтому постоянно слышен
рев взлетающих самолетов. Кормили очень хорошо, единственный плюс в
адрес отеля. Хотя не понравилось отношение официантов . В первую оче-
редь бегают вокруг итальянцев, которых там очень много, к русским подхо-
дят в последнюю очередь, и вообще относятся как к людям 2 сорта,чего
я никогда не замечала в других отелях.

Претензия

Описание отдельных инцидентов, связанных с отелем, не несущие полной информации об отеле, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство.

Анфиса

27.03.08 06:34

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы (368149)

Воздержался

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

Отдыхал 
в октябре 2007