Rus
Eng
Rus
Eng
Подробный отзыв

3

читательский охват

0 читателей

считают полезным

0 читателей

считают бесполезным

IC Hotels Santai Family Resort 5*

Белек-центр, Белек, Турция

Очень жаль, что не прочитали ничего об этом отеле перед...

Очень жаль, что не прочитали ничего об этом отеле перед поездкой, иначе бы не совершили такой ошибки, приехав в него! А именно...
Заплатив немалую (по сравнению с другими предложениями в Белеке) сумму денег, мы поверили туроператору и отправились отдыхать в этот отель на две недели. Поехали вместе с ребенком и мамой, поэтому взяли бунгало. Домик в целом нас устроил: аккуратный, нормально меблированный, но кондиционеры работали плохо (ручки регулировки были сломаны), поэтому мы могли их включать, только когда отсутствовали. Единственный плюс этого отеля - большая зеленая и очень красивая территория, где можно погулять. На этом все его плюсы заканчиваются, а минусы оставляют отвратительное впечатление.
Во-первых, однообразное питание. На первый взгляд превосходно оформленные столы выглядели очень аппетитно, но салаты оказались похожими, просто заправленными разными соусами. Кроме курицы, мы встречали баранину и говядину, но так редко, что можно посчитать эти дни на пальцах одной руки. Рыбу нормальную ели один раз в ресторане а-ля карт, в основном ресторане подавали что-то похожее на кильку, размером с мизинец. В ресторанах а-ля карт обслуживали очнь долго, да и еда была не настолько вкусной, чтобы стоять в очереди к компьютеру и ждать обслуживания в ресторане в среднем по часу. В итоге убегали в основной реторан за курицей.
Анимация тоже была скучной, но нас это не очень волновало, т.к. были с маленьким ребенком. Один раз оставили маму с дочкой и пришли на так называемую дискотеку. Ввиду отсутствия молодежи в отеле в целом, на дискотеке были лишь аниматоры, а музыка звучала такая, что мы выдержали лишь полчаса.
Но самым ужасным было обслуживание, а именно: абсолютно индифферентные администраторы на стойке регистрации, отвратительные официанты, которые даже умудрялись хамить (может из-за того, что голодали во время поста), и неотзывчивые менеджеры, которые не смогли даже найти электрочайник, когда заболел ребенок, и ему постоянно нужна была кипяченая вода. Приходилось каждый час бегать в основное здание за водой и каждый раз объяснять официантам,для чего выносишь воду из ресторана (выносить с собой еду в этом отеле запрещено, хотя вы платите по системе "все включено"). Единственными людьми, кто вошел в наше положение, оказалась русскоговорящя девушка (менеджер по связям с общественностью), которая старалась помочь, водитель такси, который возил нас к доктору, и официанты бара возле бассейна, которые получали от нас чаевые, т.к. не мучили вопросами, зачем нам вода.
В общем, несмотря на знание трех иностранных языков, мы не смогли найти общего языка с этим отелем и вряд ли будем пытаться снова!
P.S.Чайник все же нашли через три дня, но он оказался сломанным...

Отзыв

Это развернутые рассказы о личном опыте посещения отеля, разбитые на логические части с подробным обоснованием поставленных оценок.

Мария

27.03.08 23:40

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы (368074)

Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

Отдыхал 
в октябре 2007