АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
6
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле IC Hotels Santai (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в
октябре 2007
01.10.07 - 15.10.07
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень жаль, что не прочитали ничего об этом отеле перед...

Очень жаль, что не прочитали ничего об этом отеле перед поездкой, иначе бы не совершили такой ошибки, приехав в него! А именно...

Заплатив немалую (по сравнению с другими предложениями в Белеке) сумму денег, мы поверили туроператору и отправились отдыхать в этот отель на две недели. Поехали вместе с ребенком и мамой, поэтому взяли бунгало. Домик в целом нас устроил: аккуратный, нормально меблированный, но кондиционеры работали плохо (ручки регулировки были сломаны), поэтому мы могли их включать, только когда отсутствовали. Единственный плюс этого отеля - большая зеленая и очень красивая территория, где можно погулять. На этом все его плюсы заканчиваются, а минусы оставляют отвратительное впечатление.

Во-первых, однообразное питание. На первый взгляд превосходно оформленные столы выглядели очень аппетитно, но салаты оказались похожими, просто заправленными разными соусами. Кроме курицы, мы встречали баранину и говядину, но так редко, что можно посчитать эти дни на пальцах одной руки. Рыбу нормальную ели один раз в ресторане а-ля карт, в основном ресторане подавали что-то похожее на кильку, размером с мизинец. В ресторанах а-ля карт обслуживали очнь долго, да и еда была не настолько вкусной, чтобы стоять в очереди к компьютеру и ждать обслуживания в ресторане в среднем по часу. В итоге убегали в основной реторан за курицей.

Анимация тоже была скучной, но нас это не очень волновало, т.к. были с маленьким ребенком. Один раз оставили маму с дочкой и пришли на так называемую дискотеку. Ввиду отсутствия молодежи в отеле в целом, на дискотеке были лишь аниматоры, а музыка звучала такая, что мы выдержали лишь полчаса.

Но самым ужасным было обслуживание, а именно: абсолютно индифферентные администраторы на стойке регистрации, отвратительные официанты, которые даже умудрялись хамить (может из-за того, что голодали во время поста), и неотзывчивые менеджеры, которые не смогли даже найти электрочайник, когда заболел ребенок, и ему постоянно нужна была кипяченая вода. Приходилось каждый час бегать в основное здание за водой и каждый раз объяснять официантам,для чего выносишь воду из ресторана (выносить с собой еду в этом отеле запрещено, хотя вы платите по системе "все включено"). Единственными людьми, кто вошел в наше положение, оказалась русскоговорящя девушка (менеджер по связям с общественностью), которая старалась помочь, водитель такси, который возил нас к доктору, и официанты бара возле бассейна, которые получали от нас чаевые, т.к. не мучили вопросами, зачем нам вода.

В общем, несмотря на знание трех иностранных языков, мы не смогли найти общего языка с этим отелем и вряд ли будем пытаться снова!

P.S.Чайник все же нашли через три дня, но он оказался сломанным...

Добавлено 28.03.08 00:40 (2 712 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв