Rus
Eng
Rus
Eng
Подробный отзыв

1

читательский охват

0 читателей

считают полезным

0 читателей

считают бесполезным

1

комментарий

Concorde El Salam (Front Area) 5*

White Knight Beach, Шарм-Эль-Шейх, Египет

Шарм очень любим, отдыхаем круглый год (были 13 раз, из н...

Шарм очень любим, отдыхаем круглый год (были 13 раз, из них 8 - в Конкорде). Думаю, что мой отзыв будет более убедительным, принимая во внимание то, что Конкорд - наш любимый отель. Вернее был им.С каждым нашим приездом уровень обслуживания все ниже и ниже. Нет, море, рыбки, кораллы - все такие же. Да и глубина в бассейне не должна Вас волновать.Вы же не в хлорке купаться приехали, а в КРАСНОМ МОРЕ!!!А вот сервис- увы, все хуже и хуже.Персонал обнаглел, за нормальный номер просят нереальные деньги, за все надо платить: чтобы тебе принесли стакан пепси или чая не через 30 минут, когда ты уже закончил обед, а хотя бы через 10-15; чтобы нормально убрали номер;чтобы поменяли неиправный холодильник и т.д.То, что было с отелем, когда хозяином был Европеец, и то,что сейчас - две большие разницы.Я пишу с тем учетом, что наша семья и друзья,которые с нами часто здесь отдыхают, - считаемся VIP-персонами отеля, т.к. приезжаем сюда по 3-4 раза в год.Но это посещение, наверное, будет последним.Этот "Новый год" расстроил нас окончательно.Как всегда, столики не были распределены заранее, и,как всегда, устроили "гонки на выживание" - чтобы занять столик, нужно было сначала стоять в очереди с 19-30 около шатра, а потом, когда все-таки открыли вход, бежать, толкаясь локтями, чтобы занять столик поближе к сцене.Нет, надо отдать должное,- Новогодний ужин, концерт, оформление - все было на высоком уровне, да и столиков всем бы хватило, если бы все было распределено заранее.Но нас заставили, как стадо овец, стоять в праздничных нарядах на пронизывающем ветру минут 40 перед входом. Ладно взрослые, а каково было детям? Маленькая девочка - англичанка лет 4-х в платьице с крылышками- сжалась от холода и начала плакать, а родители не знали, что делать: возвращаться в номер - далеко (шатер стоял в Спорте, и людей подвозил автобус),а в тепло не пускают.Потом уже мужики прорвали "заслон" и ,наконец-то все сели праздновать. Но не тут-то было. Оказывается, в этом году ввели новое правило: за каждую принесенную с собой бутылку - 15$ !!! Этого не было даже в прошлом году, не было ни в одном из отелей, где нам приходилось встречать Новый год - ни в соседнем Санрайзе, ни в Султан Гаденс. Ну какой Новый год без шампанского? Представляете себе картину - во время боя курантов между столиками снует группа египтян-официантов с русской переводчицей и устраивают форменный обыск - заглядывают под столы, стулья, проверяют сумки и выписывают штрафы на номер комнаты.Ну если ВАМ мало денег - сделайте доплату за Новогодний ужин чуть больше, но не надо так унижаться самим и унижать ВАШИХ гостей. В довершении ко всему - в час ночи уже стали лихорадочно все свертывать.В общем, весь праздник прошел "на нервах", да и стояние на ветру здоровья не прибавило.Еще момент - числа 5-6 января к дочке приехал друг, который остановился в Сонеста бич, чтобы вместе заказать экскурсию на квадрациклах у Мостревела.Так на него чуть было наручники не одели - Вы незаконно проникли на территорию, и, возможно уже покушали с нашего шведского стола! Мы прибежали выручать его, но никакие объяснения, что он зашел оплатить экскурсию,от рецепшена не уходил, вызвал ее по телефону и ждал, никакое предъявление чека на оплату этой экскурсии результатов не принесло. Подошедший представитель Мостревела, знавший нас лично уладил конфликт за 150 $ ("только потому, что Вы - наши постоянные гости"). Конечно, можно было вызвать туристическую полицию и устроить скандал, но как-то не хотелось портить себе настроение и дальше. Потом, в день выезда,наверное, не секрет, что часто так бывает, что вылет - поздним вечером. Как заведено, продлили номер, оплатили. Но питание в эту оплату почему-то не входит.Для отеля такого уровня и цены, как они себя позиционируют - это большой минус - держать своих гостей голодными в день отъезда. Ведь по последнему дню и впечатление складывается об отдыхе...А море там хорошее, и кораллы красивые, особенно в сторону Санрайза.И на многое можно закрыть глаза - на ледяную воду в бассейне с баром, на одноразовые стаканы на пляже, которые при тебе же споласкивают и тут же пускают в оборот ,на то, то один ресторан - действительно мало для такого отеля ( итальянский не в счет-там только ужасная пицца),на то, что свежевыжатый сок стали наливать в емкости и сильно разбавлять (раньше при тебе выжимали) и т. д.. Но, господа, когда персонал хамеет на глазах, и администрация поощряет это - чувствуешь себя не гостем отеля, а нищим оборванцем, попросившем приюта христа ради.

Отзыв

Это развернутые рассказы о личном опыте посещения отеля, разбитые на логические части с подробным обоснованием поставленных оценок.

Галина

31.03.08 13:42

12:10 24.02.10

Ну вот, здесь видно, что претензии - по-существу... Конечно, это не дело, когда уровень обслуживания так падает.... И ехать в этот отель сразу передумаешь.... Только меня всегда удивляют туристы, которые ездят в одно и то же место.... Жизнь-то - одна!!! Я отдыхал в Санрайзе, и всё устроило, и бухта с рифом - отличные, а хочется уже в другое место.... Придётся не через этот забор перебираться, а через противоположный, в Савой!!!))) Но он и дороже в полтора раза, чем Санрайз.... Но и отдых - не каждый день.... ;-))
А я помню новогодний банкет в Корал Си... Там такого безобразия не было.... Спокойно пришли и сели.... Но, тоже рано (по нашим меркам))) начали сворачиваться.... Что поделать, у них так принято, ведь европейцы сразу после двенадцати стали разбредаться.... Не понравилось тогда то, что каждый стол в этом огромном шатре пил, ел и гулял - сам по себе, не было единого тамады, который, как мне кажется, внёс бы атмосферу единого праздника....

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы (368119)

Воздержался

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

Отдыхал 
в январе 2008