АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
22
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Jolie Ville Golf & Resort, Maritim Jolie Ville Golf & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал в
марте 2008
01.03.08 - 15.03.08
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Территория отеля и номера Royal wing вполне соответствуют...

Территория отеля и номера Royal wing вполне соответствуют уровню 5 звезд.Качественное по египетским меркам питание. На этом фоне особенно обескураживает хамство и мошенничество персонала, особенно в центральном ресторане и на рецепшн. Если сразу при въезде вы не проговариваете, какой номер у вас забронирован-вас селят в стандартный обшарпанный в центральном корпусе, откуда вы не можете выселиться в течение 2 дней, причем вам будут доказывать, что забронированный вами 40 -метровый номер в новом бунгало ничем не отличается от того, в котором вас поселили. Если вы вылетаете вечером, отель готов предоставить комнату для переодевания только за дополнительную плату.Будте готовы к тому, что при окочательном расчете вас обжульничают долларов на 30, списав это на мини-бар, отчет о пользовании которым можно в качестве развлечения со скандалом и торгом каждый день требовать у центральной стойки. Причем гид от тез-тур вам абсолютно не помощник.Если вы закроете счет накануне отъезда вечером и не будете пользоваться минибаром, то рано утром под гудок ожидающего автобуса узнаете, что за ночь съели и выпили все содержимое маленького холодильника .В качестве иллюстрации к сервису в центральном ресторане ( напомню, что это не система "все включено") зарисовка. "Официант, мы завтракаем вчетвером- на столе не хватает чашки и ножа, принесите, пожалуйста!" Через 15 мин.: "Я же просила у вас чашку!" . Официант:"Я вам вчера ставил четыре чашки, так одна осталась чистой, я решил , что вам трех хватит". Диалог ведется на английском языке, которым персонал владеет вполне. Хамство персона, кажется. не имеет национальной окраски, во всяком случае при мне англичанину не позволяли сесть за якобы занятый стол, который чудесным образом освободился на глазах у старшего менеджера. Стоит ли говорить, что когда официант предложил мне самой сгонять к его тележке и поменять грязную салфетку, а по дороге захватить счет за напитки на его стойке, я уже не возмутилась,а весело его обругала , правда он обиделся. Добро пожаловать в сетевой отель уровня 5 звезд!!!

Добавлено 01.04.08 21:11 (2 055 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв