Rus
Eng
Rus
Eng
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

28

читательский охват

0 читателей

считают полезным

0 читателей

считают бесполезным

Siva Sharm Resort & Spa 5*

Шаркс Бей, Шарм-Эль-Шейх, Мухафаза Южный Синай, Египет

Отдыхал в этом отеле с 7-14 марта. Скажу сразу, 5 звезд...

Отдыхал в этом отеле с 7-14 марта. Скажу сразу, 5 звезд в Египте и например Турции - совсем разные вещи. По Турецким меркам La Vita не тянет и на три звезды.
Началось сразу с проблем при заселении, в номере не работал слив в ванной, у мини-бара сломана дверь, перегоревшие лампочки в светильниках. Чтобы устранить нелоладки потребовалось более двух часов, и пару скандалов на ресепшен. Персонал и сервис не отличается дружелюбием, если начинаешь говорить о проблемах, то сразу включают дурака, типа не понимаю. Часто пытаются обсчитать , обмануть. Расписался в чекке за "рум сервис" сумма , например 152 LE, на след день приностят мой же чек, а на нем кассовой машиной пробито 182 LE , откуда -то добавилось несколько банок "пепси", которых я даже не видел. Видимо кто-то из персонала захотел попить водички, и забил в комп на меня эти банки. Деньги небольшие, но неприятно. Если смотреть на море и жить в левой части отеля, то можно оглохнуть от непрекращающегося весь день грохота экскаватора-отбойника (типа огромного перфоратора :-) ), который постоянно долбит скалу, видимо строят еще один отель. Шум очень неприятный, поспать не удастся. Питание- я ничего не ел из их "разнообразия", т.к. эта мешанина готовится как правило из того, что не доели на завтрак или обед. Кушать можно просто вареный рис, вареное мясо, спагетити, которые готовят при тебе. Ни в коем случае не ешьте заправленнные салаты. Наш автобус чуть не опоздал в аэропорт, причина- с одной семьи требовали карточки за пляжные полотенца, или деньги ({удалено модератором}) так вот...папа пьяный на ресепшен ругался, а мама с детьми сидела в автобусе и не хотела выходить. Автобус не отправляли по этой причине, простояли мы 45 минут около отеля. {удалено модератором} менеджер отеля резвился рядом с автобусом, его явно веселило то, что полный автобус туристов сидит 45 минут, пока они решают проблемы с полотенцами ( {удалено модератором} ). Ну вообщем он повеселился, {удалено модератором}, потом один из туристов заплатил за эту семью около 100 долларов и нас отпустили в аэропорт.
Контингент отеля в основном украинцы, много поляков, русских, москвичей мало. Немцев не видел ни одного. В главном холле отеля очень много стекла, стены, двери и т.п., огромные конструкции, очень опасно выглядящие. Здесь уже писали о том, что огромное стекло чуть не убило туристку. Я отделался легким испугом- дверная ручка из толстого стекла весом примерно 12 кг........потянул за ручку, она отваливается, и остается у меня в руках, хорошо что не упала на ногу, ступню бы раздробило напрочь. Техническое состояние отеля- запущенность,{удалено модератором}. Обязательно зафиксируйте все повреждения в номере сразу после поселения, а то начнут при выезде требовать возместить ущерб, к которому Вы не имеете никакого отношения, все проверьте до мелочей.
Если Вы нетребовательны к сервису, питанию, а желаете просто позагорать, искупаться в море ( красивый коралловый риф там), то смело езжайте. Если Вы привыкли к 5-ти звездам в Турции, то Вас ждет разочарование. Я остался доволен только солнцем, морем. Отсальное оставило негативное впечатление. Менеджменту отеля посоветовал бы поработать с персоналом.
Всем хорошего отдыха!!!

Отдыхал   в марте 2008

Претензия

Описание отдельных инцидентов, связанных с отелем, не несущие полной информации об отеле, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство.

Сергей

03.04.08 11:31

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы (366250)

Воздержался

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

Отдыхал 
в марте 2008

Введите отель, город или страну