Rus
Eng
Rus
Eng
Подробный отзыв

8

читательский охват

0 читателей

считают полезным

0 читателей

считают бесполезным

Aqua Blu Resort 4*

Рас Ум Эль Сид, Шарм-Эль-Шейх, Египет

Отель - новый, очень красивый, стильный, потрясающая...

Отель - новый, очень красивый, стильный, потрясающая подсветка вечером... Есть очень хорошие горки. Море хоть и далековато, но богато на разных рыбок, я с муреной нос к носу столкнулась, впечатлений уйма. Только надо идти на дикую часть пляжа. А кому рыбы не нужны, а хочется спокойно поплавать - это напротив лежаков.
Питание - постоянно одно и то же, мясо готовить не умеют в принципе, фрукты абсолютно все неспелые были. Зато никто отравлен не был :)
Сервис - это то, что испортило отдых до такой степени, что хотелось побыстрее домой. Персонал набирали явно в спешке закрывая рабочие места. Часть персонала просто искренне издевались: на горках (где на информационном щите было указано, что спускаться надо с ковриком) отбирали коврик, радостно сообщали, что здесь спускаются на голой спине (я свою спину просто поцарапала, сестра разодрала в кровь). Моего трехлетнего ребенка не пустили на безопасные горки (в Турции мы на таких же в год катались), отправили на "детские", где вода была очень холодная, и на голову лили какие-то ледяные ручьи. На ресепшн какой-то уборщик нёс мешок с бельём, ударил мешком ребенка, сбил с ног - даже не обернулся, гад (пусть скажет спасибо моему мужу, который меня сдерживал, пока я размахивала кулаками). Ну и самое прекрасное - это когда мы обедали за столом, напротив стоял официант и передразнивал, как мы едим (точно как обезьяны делают в зоопарке). Такого я вообще никогда и нигде не встречала. У ребенка появился рефлекс хватания тарелки, при приближении официанта, потому что они так спешили услужить, что не давали и куска съесть - сразу всё уносили. не ставлю "1" за сервис только потому, что вечером нас какой-то улыбчивый араб на лодке здорово покатал - единственный намек на сервис. Ему и на чай не грех было оставить. room-сервису даже чаевые не помогали.
В общем, отель очень многоликий. Море красивое - но далеко. Аквапарк отличный, но у всех сотрудников аквапарка ярко выраженный "синдром лифтера" - не дают насладиться. Отель с потрясающей архитектурой - а вот с едой напряг.
Очень надеюсь, что с тех пор прошло уже прилично времени и персонал уже сменили (включая менеджмент, потому что при нас какой-то менеджер показушно пол часа по-арабски орал на подчинённого, на весь аквапарк , чем конечно же испортил позитивное настроение).
Кстати, будьте готовы к тому, что будет много народу - сюда возят туристов на экскурсии в аквапарк.

Отзыв

Это развернутые рассказы о личном опыте посещения отеля, разбитые на логические части с подробным обоснованием поставленных оценок.

Татьяна

04.04.08 16:51

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы (368069)

Воздержался

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

Отдыхал 
в октябре 2007