Rus
Eng
Rus
Eng
Подробный отзыв

17

читательский охват

0 читателей

считают полезным

0 читателей

считают бесполезным

Prince Palace 4*

Бангкок, Таиланд

Насчёт 5* - это ошибка сайта, т.к. на самом отеле нарисов...

Насчёт 5* - это ошибка сайта, т.к. на самом отеле нарисованы 4*, и никто этого не скрывает. Причём хорошая четвёрка!!! По поводу некоторых отрицательных отзывов, так на это есть, как мне кажется, 2 причины. Первое - это то, что большинство наших туристов - это ГОБЛИНЫ, особенно категория провинциалов года 2 проживающая по временной регистрации в Москве и считающая себя знатоками всего и вся, а уж если ещё и в силу ряда обстоятельств получили постоянную регистрацию в Москве, так всё!! Держитесь все: кругом всё плохо, не так встречают, не так кормят, не те цены, не тот сервис и т.д. А как известно кому всегда плохо, так наверное это не все плохие, а сам немного не правильно себя ведёшь, но хватит об этом, если мама с папой ничему не научили, когда поперёк кровати лежали, так теперь людей не переделаешь.Второе - люди не совсем понимают, что помимо звёздности отеля и требований в теории, есть ещё и практика, т.е. конкретные климатические, этнические, человеческие факторы. Другими словами, найти бегающих муравьёв по номеру, если ты накануне не оставил кучу объедков в номере в стране с 40 градусной жарой и вечным летом, сложно, т.к. им нечего там делать. Если со входа наорать на ресепшн: вы, узкоглазые уроды должны и обязаны мне, бегом меня обслуживать, так чего удивляться, что тебя случайно заселили в номер с разбитой раковиной и т.д.? Далее 4* отель в Берлине или скажем Лондоне он по-любому будет отличаться от 4* в Бангкоке или Хошимине, а 4* в Сыктывкаре или Урюпинске отличаются от 4* скажем в Марселе или там Паттайе. И дело не в звёздности, а в том, что у каждой этнической группы людей свои "самые правильные" представления о сервисе и они им следуют. Но, что интересно, более хамского отношения друг к другу, чем в России нет нигде и при этом наши требуют к себе за границей особенного уважения и отношения.
Так вот по поводу отеля: расположен действительно в центре города, но посередине бедняцкого района, по-видимому отец-основатель отеля в своё время купил участок земли за 3 копейки и построил отель. :-) Из окон видны вокруг отеля множество каналов, на берегах которых стоят наибеднейшие лачуги, соответственно выйдя из отеля видишь множество достаточно небогатых строений, но главное, что отель получается как бы в центре Черкизовского рынка. Все ближайшие проулки - это сплошные майки, джинсы, трусы, носки и прочая, прочая, действительно за 3 копейки, по-видимому шьют их тут же. :-))) И небольшие фруктово-продуктовые рынки, где ещё и готовят кушать для жителей этих строений. Особый колорит Юго-Восточной Азии, которого больше нет нигде!!! И ты в этом оказываешься сразу при выходе из отеля! Это действительно классно: попасть в другой мир на пороге отеля! При этом учтите, в отличие от нашей развесёлой родины АЛКАШЕЙ НА УЛИЦАХ НЕТ, НИКТО ПЬЯНЫЙ НЕ ВАЛЯЕТСЯ И НЕ ПЬЁТ НА СКАМЕЙКАХ НА ТРОИХ!!!!!!!!!! Далее, пешком идти до цивильного центра далековато, скажем минут 20-25, а зачем?? Когда у входа в отель куча тук-туков, которые рублей за 150 отвезут тебя на другой конец Бангкока, а за 70-80 куда надо поближе (попробуйте в Москве за эти деньги пару станций метро на такси проехать, интересно куда вас пошлют :-) ), зато такой драйв, как на американских горках: движение праворульное, как в Англии, никто никому не уступает дороги, носятся все как угорелые, а твой тук-тук постоянно по встречке всех обгоняет и это при том, что по встречке тоже едут машины!!!! Так вот отель начинается с 11 этажа, а до 11 этажа торговый комплекс типа Меги и рядом пристроена башня БОБАЙ, которая тоже сплошной торговый центр. Так что закусить на скорую руку и приодеться не проблема. За углом от отеля круглосуточный Севен-Илевен, типа нашего микро-Ашана, правда из спиртного только пиво. В самом отеле на ресепшн играет классическая музыка, все тебе улыбаются, завтраки достаточные и по количеству еды, и по разнообразию. И кстати, в очереди в районе 9-10 утра никто не стоит, а собственно куда стоять, когда завтрак - шведский стол и стоит столов так 20 с 40-50 блюдами? Ничего не понимаю... Как только люди покушали, посуда убирается, столы протирают, правда не отжатой тряпкой, ну и что теперь? Так ведь жарко и само досыхает. Номера убирают ежедневно и чисто. Лифты исключительно скоростные, все в зеркалах, правда и там наши вечно недовольные граждане умудряются клеить на кнопки лифта стикеры туроператоров, с которыми ходили на экскурсии. Действительно руссиш швайн! Правда радует, что далеко не все. Одним словом отель просто отличный. Рекомендую всем!

Отзыв

Это развернутые рассказы о личном опыте посещения отеля, разбитые на логические части с подробным обоснованием поставленных оценок.

VF

07.04.08 10:45

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы (368107)

Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

Отдыхал 
в марте 2008