АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
120
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Yassou Kriti (отель был переименован 03.10.19)
Отдыхал в
сентябре 2007
01.09.07 - 15.09.07
- Воздержался

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу поделиться впечатлениями от отдыха в Греции (о. Крит...

Хочу поделиться впечатлениями от отдыха в Греции (о. Крит, Отель «Каврос Бич»), семьей из 2 человек и ребенка 5-ти лет в период с 3.09.07 по 17.09.07

03.09.07 05.30 утра В аэропорту Ираклиона нас встретил гид встречающей стороны из компании «Каламаки Тревел», дал конверт посадил в такси и сказал, что 04.09.07 к нам в гостиницу приедут гиды, которые расскажут о программе отдыха.

В 07.00 мы были в гостинице. В холле мы увидели семью (2 взрослых и маленькая девочка 4 лет), которые летели тем же рейсом из Санкт-Петербурга.

Маленький ребенок очень хотел спать. Мы спросили, когда нас заселят в номер. Нас попросили подождать.

В 11.00 нам выдали ключи от номеров и объяснили как их найти. Оказалось, что номера находятся на другой территории нам необходимо с сумками и чемоданами пройти 200 метров пересечь территорию другого отеля, что бы попасть в наш блок. Открыв дверь номера мы увидели, что в номере стоят 4 кровати (мы заказывали новый или только отремонтированный двух местный номер и кровать для ребенка) и есть дверь между соседним номером, куда поселили наших знакомых. Нас он не устроил. Это не то что нам предлагали в тур фирме АТЛАС. Мы вернулись на ресепшен и сказали что это не тот номер который заказывали и попросили дать нам другой номер.нам сказали что других номеров нет.

Мы стали звонить нашим гидам что бы они помогли нам разобраться с безобразием. Но гиды нам отказали сказали что они заняты. Один встречал рейс в аэропорту, а второй был на другом конце острова. Они предложили нам поселиться в тот номер который нам предложили и они потом на другой день приедут. Но зная такую практику что сначала поселят, а потом скажут что других нет номеров свободных мы отказались и потребовали старшего менеджера гостиницы.

После долгих споров и предоставления распечатки с сайта компании о том какой мы заказывали номер, сказали что могут предложить нам другой номер.

В 13.00 пошли на обед.

Тот ассортимент который нам предложили там и вкусовые ощущения были никакие……а говорить о том что там было что то предназначено для детей вообще не стоит….за отсутствием такового. Ребенок отказался от еды.

Нам стали показывать другие номера. К 16.00 было осмотрено 8 номеров. Ребенок так и не поспал и начал капризничать.

В конце-концов нам показали тот номер, который был на сайте. На первый взгляд он показался соответствующим нашим ожиданиям и описаниям тур фирмы АТЛАС. И мы заселились в него, так как у нас уже не было выбора …..ребенок устал да и свободных номеров уже просто не было для подбора……

Пошли на ужин в надежде, что будет хоть что нибудь, что может съесть наш ребенок……..опять нечего не было что было бы рассчитано на ребенка……хотя было оговорено что в отеле есть детский стол!!!!!!

Вернулись в номер голодные и злые …………….

Но при дальнейшем осмотре мы выяснили, что в номере нет обещанных холодильника и телевизора, с кондиционера на торшер капала вода, на потолке в во всех углах была паутина, в ванной отсутствовала деталь навесного потолка.

А дальше мы увидели то от чего просто потеряли дар речи ……на стене была плесень за занавеской…….а если брать в учет что наш ребенок болеет аллергией, то можно понять почему мы решились на смену отеля…….помимо всего вечером выяснилось что в номере нет даже горячей воды ……..Постель в кровати была влажной. Ребенка уложили на самую сухую постель, а сами почти всю ночь не спали.

На этом все не закончилось....мы попросили гидов предоставить нам другой отель взамен этого.....на что нам предложили доплатить ....самую малость 1000 Евро и переехать туда за свой счет на такси....Выбора особо не было либо остаться и превратить отдых в ад или пойти на финансовые потери. В надежде что туристическая компания "Атлас" разберется и возместит нам наши потери мы оплатили.

Нас поселили в отель Альмирида Резеденс и это было день и ночь в сравнении с предыдущим Постоялым двором.Мы отдохнули потеряв на все неурядицы 2дня из 14.И это не все.Вернувшись в Санкт-Петербург мы написали претензию на возмещение убытков финансовых и моральных.Приложили подтверждения оплаты гостиницы и дополнительного питания(мы заказывали в Кавросе Бич"Все включено",а переехали в Альмириду там был завтрак и ужин).Нам отказали.Надеюсь вы прислушаетесь к нашему предостережению........

Фото туриста отеля

Территория отеля

общая картина пляжа ....далеко не лучшая ......(в моем представлении конечно).....

Фото туриста отеля

Номера

торшер на который падали капли воды с кондея

Фото туриста отеля

Территория отеля

не могу понять чего больше в песке окурков или камней .....наверное окурков...смотрите сами

Фото туриста отеля

Номера

кондей

Фото туриста отеля

Номера

плесень на стене у детской кровати

Фото туриста отеля

Территория отеля

зонтики сложно сказать какой свежести и как довно их протирали или вообще что либо делали с ними

Добавлено 08.04.08 00:51 (4 237 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв