АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
52
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Fayrouz Resort , Hilton Sharm El Sheikh Fayrouz Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал в
марте 2008
01.03.08 - 15.03.08
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достоинства: 1. Красивая, очень ухоженная территория...

Достоинства:

1. Красивая, очень ухоженная территория.

2. Расположение отеля в Наама Бей.

3. Удобные матрасы на пляже.

Недостатки:

1. Сервис в ресторане. Это что-то!

2. Питание.

3. Отношение к русским туристам. Как селят - не понятно. Оплачиваешь определенную категорию номера, а пытаются поселить в стандарт. Это еще если повезет. А могут и вообще отправить в другой отель, типа мест нет. При этом немцев и итальянцев тут же без звука селят в течение 2 минут на глазах у безуспешно пытающихся вселиться наших туристов.

4. Кондиционер в номере отрегулировать на комфортную температуру нереально. При включении сразу в номере становится холодно. Постоянно выключали.

5. Проходной двор. Если в другие отели просто так не пройдешь, то тут по территории шляются все подряд. Не только с Хилтон Дримс, но и посторонние.

Отзыв:

Были в этом отеле с 18 по 30 марта 2008 года с двумя детьми 10-месяцев и 10-лет. Приехали в отель около 11 часов утра. В Москве оплачивали номер у бассейна, и естесственно рассчитывали его получить. За несколько дней до поездки я написала письмо в отель с просьбой забронировать нам номер на 1 этаже в главном корпусе. Получила ответ, что сделают все возможное, чтобы предоставить нам именно то, что мы просим. По приезду нам предлагают двухкомнатный номер - 237. Это на самом отшибе, у дайвинг клуба и рыбного ресторана. Сам номер больше похож на хлев. Кондиционеры позапрошлого века, мебель еще старше. Ремонт наверное там не делался с момента строительства отеля. Для полного счастья на дайвинг клубе висит внешний блок кондиционера, который работает как трактор. Децибелы соответствующие. При закрытых дверях все слышно. Для моего чутко спящего малыша это неприемлемо. У окна второй комнаты впритык припаркован какой-то джип. На вопрос где здесь вид на бассейн, служащий, показывавший нам номер, тычет пальцем в просвет деревьев, где на горизонте маячат 2 маленьких бассейна. Просим другой номер. Ведут в бунгало у детского клуба. Опять на вопрос где здесь вид на бассейн следует знакомый указательный жест. Несколько раз прошу показать мне номер в главном корпусе, пусть и не в том крыле, которое я просила. Ответ следует один: "Там шум от машин"(Их, кстати, слышно только ночью, да и то лишь в туалете). Вызывают представителя Пегаса Наталью, которая объясняет, что отель забит и свободных номеров нет. А мы видите ли капризничаем и нам ничего не нравится. Пардон, а как же оплаченный нами Pool view? Нам сообщают, что номер у бассейна освободится в 16.30, соответственно вселиться мы сможем только в 17.00. Я говорю, что мы будем ждать. Они переспрашивают: "С детьми до 5 часов вечера ЗДЕСЬ на ресепшене?" Отвечаю, что лучше буду ждать до 5 вечера, чем потом 12 дней плеваться. В результате заветный номер у бассейна нам находят через 10 минут, поняв, что просто так они от меня не отделаются. Это еще не все! 20 числа в этот отель приезжают наши друзья. Всего в отель привезли человек 20-25. Всех отказываются селить. Говорят - МЕСТ НЕТ. При этом, на глазах у наших, сдают ключи, садятся в подъехавшие автобусы вместе с багажом сначала немцы, потом итальянцы. На закономерный вопрос о том, что если эти туристы выехали, соответственно номера появились, следует ответ, что не все кто сдают ключи выезжают из отеля. Это с багажом-то? В результате часть туристов с гарантийным письмом отеля, что их поселят через 3 дня, отправляется в Новотель на вторую линию. Дальнешая их судьба мне не известна. 10 человек, в том числе и наши друзья, остаются. Все оставшиеся звонят в свои агенства с просьбой разобраться с ситуацией. Агенства связываются с офисом Пегаса в Москве. Ответ от московского Пегаса - "Стойте, никуда не уходите. Номера есть. Через 20 минут все решим." Эти слова передают представителю Пегаса в отеле Наталье Сергеевой. В ответ (цитирую ДОСЛОВНО!!!): "Это, конечно замечательно, но номеров не будет. Это официальная информация!!!!!" Вопрос: Кого должен защищать представитель туроператора в отеле? Туристов, по отношению к которым творится полный беспредел или отель? В результате после большого скандала и под угрозой вызова туристической полиции всех оставшихся селят к 15 часам. В тот же день в отель совершенно спокойно селятся еще несколько н

емецких семей. Для них понятие овербукинг не существует. Ключи получает их гид через 2 минуты, просто передав паспорта туристов на ресепшен.

Далее по сервису. По уборке претензий нет. Убирались рано, пока мы ходили на завтрак. Все чисто. Запасы всех средств пополнялись регулярно. В 6 часов вечера приходили второй раз с предложением заменить полотенца, если необходимо, и пополнить запасы чая-кофе.

Сервис в ресторане, это просто слов нет. Официантов куча, но столы за ними не закреплены. Все бегают, но никто ни за что конкретно не отвечает, ничто вовремя не подносится и не убирается. Вполне нормальная ситуация, когда приходишь и свободных накрытых столов нет. Но есть парочка грязных. Стоять и ждать пока их уберут можно долго. До тех пор, пока менеджер не подгонит, никто из официантов и не дернется вытереть стол. Накрыть его после этого + еще 10 минут, да и то после напоминания. При этом, принесут только то, что поместится в рукахи и тут же убегут. Если чего-то не достает, их не волнует. К примеру если не хватает ложки и чашки, никто не вернется, чтобы их донести. Надо ловить другого официанта и просить принести. При этом, принести 2 предмета - для них это китайская грамота. Принесут что-нибудь одно. За вторым надо опять кого-нибудь ловить. Ну а грязные тарелки со стола могут убрать только когда принесут счет за напитки и увидят, что положить его некуда. Питание так себе. Йогурт на завтрак в баночках: фруктовый всегда свежий, а натуральный видимо старый. Открываешь - а там комок и сыворотка сверху. На ужин каждый день готовят что-нибудь на гриле. Практически только это и съедобно. Обедали в итальянском ресторане на пляже. Без изысков, но вполне съедобно. В пиратском баре обедали один раз. Закончилось жутким отравлением. Сутки лежала с высокой температурой и со всеми сопутствующими симптомами. В Египте были в 6 раз, но такое сильное отравление было впервые.

Пляж не плохой. Но добивает отсутствие на нем туалета. Если приспичит - то тут только 2 варианта: или в номер, или на ресепшен. Вода чистая. Риф слабенький, но рыбок все-таки посмотреть можно. Заход в море по песку. Почти все купаются без тапок.

Номера в главном корпусе большие. Санузел тоже приличный. В последний день перенесли вылет на вечер, пришлось продлять номер. Переселили в бунгало. Там явно проблемы со звукоизоляцией. Когда самолеты садятся, ощущения, что пролетают они прямо под потолком в номере. Грохот жуткий.

Развлечений никаких. Анимации нет.

Нельзя сказать, что отдых был испорчен, но своих денег этот отель явно не стоит. Больше сюда - ни ногой!!!

Добавлено 11.04.08 18:25 (6 757 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв