АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
5
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
апреле 2008
01.04.08 - 15.04.08
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем здравствуйте! Только что вернулся из Concorde (Front...

Всем здравствуйте! Только что вернулся из Concorde (Front Area), где отдыхал с семьей в первой половине апреля 2008 г. До этого в Шарм Эль Шейхе отдыхал в Baron Resort и Magic Life.

Главное, что хотел бы донести потенциальным клиентам Concorde (Front), это то, что ваши впечатления об отдыхе будут во многом зависеть лишь от ваших собственных ожиданий. Если вы хотите провести свой отпуск в отеле, где вы будете чувствовать себя желанным гостем, и где все сделано для вашего комфорта, то Concorde - это точно не то место. :) Если же вы собираетесь в Египет за классным морем, то Concorde (Front) предоставит вам такую замечательную возможность, но с особенностями, о которых я хочу рассказать.

Размещение. Официально check-in в отеле начинается в 14 часов. Фактически в моем случае уже с полудня группа ожидающих поселения туристов начала вяло рассасываться, получая пластиковые браслеты и ключи от номеров. При этом существенная часть быстро заселенных граждан через 15 минут вернулась обратно на ресепшн требовать лучшей доли. Наученный отзывами предыдущих туристов, я сразу доплатил на ресепшн 150 долларов США и получил номер De Luxe, чем был очень в дальнейшем доволен. Насколько я понял, «де-люксовость» номера заключалась в его несколько большей площади и удачном расположении. До момента получения пластикового браслета (т.е. до момента получения ключей) вам на территории отеля никто бесплатно рад не будет и стакана воды не подаст. :) У меня ожидание поселения заняло 2 часа, но табличка на ресепшн быстрого счастья и не обещала.

Питание. Вопрос филосовский. От голода вы там точно не умрете; от кишечных инфекций, вероятно, тоже. Но что можно сказать уверенно, это то, что кормят там дешево. Свежевыжатых соков при мне там не было даже на завтрак, из свежеубиенных рыб на улице никто на огне ничего не готовил. Все было предельно экономно - из полуфабрикатов. Еще можно с уверенностью сказать, что повар по десертам там не очень в порядке. Как честный человек должен был бы давно убить себя электрическим током в туалете - фрукты на весь главный ресторан были представлены тарелкой фиников, тарелкой груш, тарелкой зеленых бананов и иногда - тарелкой не менее «спелых» зеленых персиков. На выпечку было тоже смотреть непривычно - весь выбор состоял, в основном, из нескольких круглых плоских тортов, нашпигованных либо взбитыми сливками, либо кокосовой стружкой.

Особенно неудобным в ресторане для меня было то, что отдыхающие сами не могут налить себе ничего попить. Любые напитки (даже просто вода) выдаются только официантами, и только в розлив постаканно/ побокально. Вообще, когда я приходил с пляжа и вынужден был начинать есть всухомятку, ожидая официанта, меня такая жлобская экономия очень огорчала.

В целом, спасибо, что почти не отравили, а так ко всему привыкаешь, еда на Красном море - не главное.

Персонал. По.большей части, отношение персонала к отдыхающим отстраненное и отчетливо безразличное. Т.е. если вы попросите, то они все сделают, но без фанатизма. Иногда нужно просить два раза. Некоторые местные сотрудники носят круглые значки с надписью «We love our Customer». Эти сотрудники стараются улыбаться туристам, но у них пока это не всегда получается, хоть и все равно приятно. Я их в этом не виню, просто администрация видать сэкономила и на трейнингах. На ресепшне, по-моему, стояли самые компетентные люди, они всегда старались помочь и были приветливыми.

В нашем номере убирались плохо - наспех протирали в комнате пол (в ванной, видимо, не успевали, спеша как можно быстрее удовлетворить возросшие духовные потребности других отдыхающих), меняли почему-то только часть постельного белья и полотенец (примерно одну треть в день, эту загадку я так и не разгадал), забирали свои типсы со стола и неспеша ехали на своей боевой тележке дальше.

По мелочам там можно многое улучшать - начиная с улучшения раздавальщика бесплатного мороженого на пляже (работает без перчаток и при этом интенсивно помогает себе пальцами шарики мороженого помещать в посуду), и заканчивая коррекцией очень авторского подхода к работе выдавльщика полотенец на пляже (когда он подозревал нечистоплотного на руку туриста в попытке получить чистое пляжное полотенце второй раз за день, он в качестве возмездия пытался выдать такому глубоко нечестному человеку мокрое использованное полотенце вместо свежего. С этим столкнулись наши соседи по пляжу. Уж не знаю, исходит ли эта экономия от администрации или это инициатива снизу).

В общем, не ждите, что вам там будут заглядывать в самые потаенные уголки вашего организма. В этом отеле нужно четко понимать, что если вам что-то надо, то обычно это надо только вам. Такой подход имеет право на жизнь, с этим тоже можно отдыхать. :)

Пляж и море. Море и коралловый риф - очень интересные и очень хорошие. По-моему, море около отеля по красоте не уступает тем местам, куда туристов традиционно возят на экскурсии порыбачить, понырять и покупаться. Вспоминаю прошлогоднюю поездку в Рас-Мухаммед, большой разницы не вижу.

Пляж расположен очень удачно – хорошо укрыт от ветра и, по-моему, от волн тоже. Единственное, он несколько перенаселен. К 8 утра 70% лежаков было уже занятно. В большинстве мест лежаки стоят очень плотно, так что забудьте про уют и обособленность – «лагерь – это наша большая семья». 

Вот и все, это было самое главное, чем хотел поделиться. В целом, на мой взгляд, это место никак нельзя назвать бескомпромиссно классным отелем. По качеству питания и уровню сервиса он на голову или на две хуже Magic Life; бесспорно, он, в целом, лучше, чем Baron Resort; но море – оно там действительно классное. Но не стоит он, все-таки, по-моему, таких денег. Маркетинг.

Всем удачи!

Добавлено 13.04.08 20:22 (5 691 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв