Rus
Eng
Rus
Eng
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

13

читательский охват

0 читателей

считают полезным

0 читателей

считают бесполезным

Cyrene Sharm Hotel 4*

Эль Монтаза, Шарм-Эль-Шейх, Мухафаза Южный Синай, Египет

Отдыхали в этом отеле с мужем и 6-летней дочкой, в Египте...

Отдыхали в этом отеле с мужем и 6-летней дочкой, в Египте были первый раз, поэтому многие наши недовольства - от незнания менталитета местных. Русских действительно стараются заселить в корпус, удаленный от бассейнов, справа от ресепшн. Первое, что увидели - пустыня за окном, прямо под окном персонал, ужаживающий за травой и цветами и периодически заглядывающий в номер (номер на 1 этаже). Несмотря на то, что покупали тур DBL+CHD, номер дали с одной двухместной кроватью! Куда укладывать спать ребенка - неизвестно. Через 5 минут после заселения пришел уборщик знакомиться. Ни по-русски, ни по-английски толком не понимает... на пальцах пришлось объяснять, что нужна кровать для ребенка. Он нам попытался предложить детскую кроватку (как я понимаю, для малышей), потом предложил версию еще лучше - спите вместе! Мол, у него дома он, жена и многочисленные дети спят все вместе! Кое-как выпроводили его из номера и решили обратиться на ресепшн с просьбой поменять номер. Результат - обещание поменять завтра. Ну завтра, так завтра - мы приехали с хорошим настроением и портить его совсем не хотелось. Успокаивали себя тем, что в номере мы не будем находиться целыми днями. Но ночью мы поняли, что номер надо менять во что бы то ни стало! Под 1-м этажом постоянно что-то гудело, шумело... такое ощущение, что там какие-то хозяйственные помещения, может, прачечная или еще что-то... короче говоря, ночью выспаться не удалось. На следующее утро должна была состояться наша встреча с гидом Тезтура... Зовут ее Иман. Услышать от нее какую-то полезную информацию так и не удалось, она сразу стала торговать экскурсиями. Правда, мы все-таки настояли, чтобы она нам помогла поменять номер. Она живо поговорила на ресепшн с администратором на своем тарабарском языке и сказала, что номер поменяют в 2 часа дня, но предупредила, что замена обойдется в 10 долларов в день (!), если номер будет с видом на море или на бассейн. Номер нам поменяли, причем бесплатно, но пришлось побегать. Заселили в хороший номер на втором этаже с большим балконом, нормальной кроватью для ребенка и видом на дорожку, которая ведет к морю. Мы остались довольны. Уборщик приходил каждый день. Было такое впечатление, что он специально нас дожидался. Делал нам всякие фигуры из полотенец, просил за это деньги и вечно был недоволен размером чаевых (мы оставляли по доллару). В конце концов, нам это надоело, мы повесили табличку "Не беспокоить".
Пожалуй, это все "минусы" нашей поездки.Теперь о плюсах: отель очень чистый, ухоженный, отличное питание (многие блюда правда повторяются, но всегда есть выбор: мясо, рыба, курица), порадовало обилие овощей в любом виде: свежие, тушеные, вареные, жареные, через день на ужин среди всего прочего барбекю на улице (очень вкусно, хоть и приходилосьб постоять с тарелкой в очереди). Ну а для сладкоежек вообще рай: на завтрак вкусные булочки, блинчики с джемом, с медом, на обед и на ужин тортики, пирожные на любой вкус, иногда восточные сладости. Пляж чистый, в обуви можно заходить в море с берега (для ребенка, который плавать не умеет - это большой полюс!). Красивых кораллов, правда, нет, но смотреть на кораллы ходили в соседний Conrad, там как в аквариуме, из воды выходить неохота. Аниматоры днем скучать не дают: пляжный волейбол, зарядка по утрам, аквааэробика, танцы живота, латинские танцы. Вечерняя анимация на русском языке только в соседнем Sol Sharm. В 9 часов вечера детское шоу, с 10- шоу для взрослых, потом дискотека. На итальянскую анимацию тоже ходили пару раз, н мне показалось, что у них скучновато (может быть, потому что не все понимали). То, что подавляющее большинство отдыхающих в этом отеле итальянцы - это только "плюс". Во всяком случае, они не кичатся своими толстыми кошельками, не напиваются как свиньи, не галдят в ресторане и не пытаются привлечь к себе всеобщее внимание, как многие русские. И, несмотря на незнание итальянского, общаться с ними гораздо приятнее.
Наверное, задумываясь в следующий раз об отпуске в Египте, мы предпочтем снова этот отель, но учтем, что, заселяясь, лучше все-таки вложить в паспорт 10-20 долларов, и будем знать, что лучшее спасение от назойливого уборщика табличка "Не беспокоить":)

Отдыхал   в феврале 2008

Претензия

Описание отдельных инцидентов, связанных с отелем, не несущие полной информации об отеле, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство.

Наталья

16.04.08 13:24

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы (366236)

Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

Отдыхал 
в феврале 2008

Введите отель, город или страну