АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал в
апреле 2008
01.04.08 - 15.04.08
- Воздержался

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет! Были в Корал Бич Ротана Ресорт в Хургаде...

Всем привет! Были в Корал Бич Ротана Ресорт в Хургаде с 5 по 12 апреля 2008. Номер дали быстро (после 10 долларов + шоколадка) за 40 минут, многие ждали больше. Номер чистый, все работало, но мебель старенькая, холодильник гремучий, мы его отключили. Но в целом нормально.

Только 2 дня была приемлемая погода. Все остальные дни дул сильный холодный ветер, создавая большой дискомфорт на пляже и пригоняя к берегу холодные массы воды из моря. Море было чистое, песчаный пляж тоже. Дорожки к пляжу разрушенные.

Пляж огромный, места достаточно, чтобы рядом с тобой не лежали другие отдыхающие, но на весь этот огромный пляж работал только один бар с теплыми напитками, один душ и один туалет. В баре бесплатно наливали водку, джин, виски (все местного производства среднего качества), колу, спрайт - все теплое, льда не было хронически. Снек-баров тоже нет - налили тебе теплой водки, пей и радуйся. В том же домике, где туалет, находились и массажисты, отчего желание к ним заходить пропало напрочь. Никакой сауны и джакузи (вот еще барство - под уличным душем сполоснетесь!). На пляже старались аниматоры, но развлечения были в обычном унылом ассортименте: волейбол, аэробика, детская местная игра в шары на песке и все. На ураганном ветру как-то ничего этого не хотелось. Предлагались уроки по серфингу, дайвингу. Напрокат можно было взять снаряжение для погружений, и просто маску, трубку и ласты. На наш взгляд, пляж рассчитан на хороший отдых в хорошую погоду. В непогоду при холодном море делать на пляже и в Корал Бич в целом нечего (если вы не любитель экскурсий). Вечером каждый день проходили какие-то любительские шоу, поставленные теми же пляжными аниматорами, и дискотека.

На всю огромную территорию есть два небольших бассейна без подогрева, тренажерного зала нет.

Единственный ресторан (платный рыбный ресторан в расчет не берем. Он что-то вроде аттракциона). Ресторан и еда, на наш взгляд, были отвратительными, все дико пережаренное в огромных количествах вонючего растительного масла, «ароматом» пропитан весь «ресторан». Ресторан - на самом деле огромная столовка, как в больших санаториях советского времени. Ассортимент блюд не менялся в течение всего нашего пребывания. Из того, что мы ели, можно упомянуть картошку (пюре, жареную), курицу, омлет, рыбу (очень сильно пережаренную снаружи и сырую внутри), капуста (груды капусты по-разному нашинкованной), огурцы, морковка (!!!), крохотные зеленые дыньки, финики. В день только один вид фруктов - сегодня апельсины, завтра дыни, и т.д. Запивать предлагалось дешевым вином (красным и белым), кофе, чай, порошковые фруктовые напитки. Булочки на вид разные, на самом деле все из одинакового теста. Два вида джема, сильно напоминающего наше яблочное повидло советского разлива. Короче, еда напоминала заводскую столовку советского времени только без котлет. Обещанных вторых завтраков и полдников, а также мороженного для детей не было вообще, хотя в центральном холле на всех столиках лежит реклама. Мясо двух видов: курица (пожалуй, самое хорошее в ресторане блюдо) и какие-то мелко нарезанные резинки (бефстроганов) в б/у соусе, вида и запаха ну уж совсем неаппетитного. После отъезда большой группы немцев подача курицы резко прекратилась. После двух дней такого отношения пришлось выпить рюмку и выступить. Они никогда не извиняются, всегда нахально начинают наезжать и огрызаться на повышенных тонах. Менеджер, которая пыталась строить из себя бизнес-леди, верещала, как базарная баба, хватала за руки и доказывала, что еды ну просто очень много! Мы дали ей тарелку и попросили собрать на нее что-нибудь, что можно было бы назвать обедом. Она не смогла. В результате на ужин на ночь глядя эти папуасы пережарили огромную кучу курицы. Как дети, ей-богу.

Особых слов заслуживает персонал ресторана. Нигде еще официант не указывал нам, что нельзя пересаживаться за другой стол (хотели сфотографироваться за чистым столом). Мы были в шоке. Добиться чего-либо от персонала ресторана просто невозможно. Они сразу же перестают понимать по-русски и по-английски, отказываются общаться и что-то предпринимать. {удалено модератором: оскорбление}

В целом Корал Бич предлагал набор стандартных экскурсий: на кораблике со стеклянным дном, на кораблике к коралловому острову для погружений, сафари в пустыне, Каир, Луксор. По приезду заказали у местного представителя турфирмы, которая отправила нас, три экскурсии: Луксор, коралловые острова и сафари в пустыне. После Луксора под впечатлением от «обслуживания» и антисанитарии отказались от остальных экскурсий, решили что лучше посидим на ветру на пляже. Луксор заслуживает отдельных слов. Наш гид быстренько-быстренько протащил нас по местным достопримечательностям, мотивируя жарой и огромным наплывом туристов, а потом просто возил по тем места, где у него была договоренность с продавцами всякой всячины: обед в плохонькой луксорской столовке был совмещен с активной продажей картушей; поездка на западный берег Нила к наследникам древних была превращена в обстоятельный визит в магазин изделий из местного камня, а музей папируса - не что иное, как магазин по продаже, где ты просто ходишь и выбираешь и покупаешь (или не покупаешь). Мы не захотели оставаться в магазине, подошли к автобусу и отбивались от наглых аборигенских детишек, а водитель спокойно пил чай в сторонке и не подошел открыть нам автобус. Ему, видно, была дана команда час ждать, пока клиентов не раскрутят в магазине. И при этом гид настойчиво твердил, что он оказывает нам огромную услугу, так как в любом другом месте нас ждут только подделки. Поездка в долину мертвых ничем не примечательна кроме страшной жары. Запомнилась ругань между экскурсоводами на посадке в «паровозики», ждали посадку минут 10. В тот день туда приехало 500 автобусов, огромные очереди во все гробницы. Мы спустились только в одну, где оказалось еще жарче, чем наверху. Обнаружили мы там спертый воздух и саркофаг. Ничего более. Комнатушка 4х3 метра. Все. Поднявшись наверх, решили просто пойти в кондиционируемый автобус. Кстати, автобус заслуживает хороших слов. Приличный высокий Мерседес. Двигатель не глушился вообще, кондиционер работал на полную мощность и даже при открытых дверях салона. Солярка в Египте супер - выхлоп практически не воняет и нет черного дыма. В салоне чисто и прилично. Кстати, остальные туристы так и не достоялись в очередях больше ни в какую гробницу и вернулись ни с чем.

В целом Луксор нас сильно вымотал. Ранний выезд (5.30 утра), плюс шесть часов туда, плюс с 11.30 до 18.00 возня в Луксоре, плюс четыре с половиной часа обратно. Вернулись в гостиницу в 22.30. Хорошо хоть дали погрызть чего-то в столовке.

Для себя мы сделали вывод - в эту гостиницу в Египте мы больше не поедем. Поедем ли вообще в Египет еще раз - б-о-о-о-о-ольшой вопрос.

Добавлено 16.04.08 14:00 (6 753 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:30 02.12.18

Здравствуйте, уважаемые Саша и Ира!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в апреле 2008 года.
Для нас важен отзыв и рекомендации каждого туриста.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату приезда и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв