АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
22
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал в
августе 2003
01.08.03 - 15.08.03
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Несмотря на то , что ездила достаточно давно, впечатления...

Несмотря на то , что ездила достаточно давно, впечатления остались столь сильные, что до сих пор вспоминаю с досадой свой первый испорченный по вине агенства" Русский тур" отдых за границей.Номера, "выходящие окнами во внутренний дворик", как уже отмечалось ранее , это номер с малюсеньки окном, задернутым тряпкой на сломанном карнизе, открыв которое, Вы увидите "колодец" здания, куда выходят кондиционеры таких же номеров, распоорженных по сторонам этого колодца. Удивилась, увидев серый день в окне, потому как минуту назад была на улице и видела яркое солнце. Посмотрела наверх и увидела крышу над этим "двориком" в виде прозрачного пластика.Вся надежда осталась толко на кондиционеры, и вот когда в первую же ночь он отключился, тут -то и начался самый настоящий кошмар, потому что без преувеличения могу сказать, что дышать было нечем. Совсем. Пошли на рецепшн, кое-как объяснили в чем проблема, обещали включить, включили. Через 2 часа тоже самое. За две недели отдыха ночные походы на рецепшн повторялись почти каждую ночь. Днем приезжала с экскурсии и с содроганием заходила в номер- работает кондиционер или нет! Кроме того сантехника неисправна- в ванне как в сауне, и соответственно в номере кроме духотищи еще и влажность, древняя мебель, из полок шкафа сыпались опилки прямо на одежду. Мрачно покрашенные стены, неплотно подогнанная дверь и орущая всю ночь молодежь.Идти в этот каземат не то что не хотелось, а просто было настоящей пыткой. Питание , для 3-х звезд, я считаю было нормальное, разнообразие небольшое но в принципе все было. Что касается сервиса, то если не напомнить горничной насчет туалетной бумагии мыла ( что они кончились), так никто ничего и не положит.А в остальном я бы сказала, что сервиса вообще никакого( один кондиционер чего стоит). Хочу отметить отвратительное обслуживание принимающей стороны. Когда я обратилась к их представителю с просьбой помочь решить вопрос о замене номера, т.к. в таких условиях да еще и с ребенком было просто невозможно находиться, так он сухо ответил , что "Номера в отелях он не распределяет", правда потом все же поодошел к портье, но было видно, что ничего решать он не собирается и подошел он туда, просто,во избежании прямого конфликта с нами, ну и соответственно ответил, что номеров свободных нет. Позже мы узнали от других русских бедолаг, оказавшихся в подобных номерах, что это неправда, но нужно было внести доплату за нормальный номер.Вобщем, те кто начал качать права серьезно, со звонками в Питер, вызовом руководителя принимающей стороны и соответствующим скандалом,- те все получили. Ну, а мы, как и большинство соотечественников не захотели портить себе настроение, за что и поплатились. Кстати могу отметить, что в вышеописанных номерах селили только русских. немцы, англичане и все остальньные жили в нормальных номерах с видом на море.Хочу отметить , что фирма "Русский тур" у которой покупали путевку даже не предупредила, что в этом отеле такие номера, как потом мне объяснила сотрудница фирмы- просто была не в курсе! Другие наши соотечественники из разных городов России говорили, в одном случае ,, что номер будет без балкона ( хотя без балкона и без воздуха все же разные вещи), а в другом две подружки были ограничены в средствах и сами согласились на такой номер. В нашем же случае, мы готовы были взять и 4 звезды по оплате проблем не было, но так вот нам повезло с фирмой "Русский тур". Вобщем, урок был очень хороший. Теперь, прежде чем забронировать отель, кучу инфоормации "перелопачиваю"

Добавлено 16.04.08 22:58 (3 493 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв