Rus
Eng
Rus
Eng
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

14

читательский охват

0 читателей

считают полезным

0 читателей

считают бесполезным

Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas & Spa 5*

Эль Монтаза, Шарм-Эль-Шейх, Мухафаза Южный Синай, Египет

Ездили вдвоем с подругой. Жили в Резорте (4*). Не могу...

Ездили вдвоем с подругой. Жили в Резорте (4*). Не могу сказать ничего плохого об условиях проживания, несмотря на то, что нас поселили на самой дальней четвертой линии (честно говоря, так измучились, ожидая расселения, что были рады хоть этому). Тем не менее, ходьба до пляжа нас не напрягала (для напрягающихся предусмотрен автобус). Тем более, что других развлечений, кроме ходьбы по территории, ожидать не приходилось. Анимация - донельзя вялая и незаметная, впрочем, ей стоит уделить отдельный абзац.
В первый раз вижу, чтобы вечерняя анимация была разделена по национальному признаку - отдельно для французов, для итальянцев, для русских. Причем везде - одинаково вяло и немноголюдно. Не проще ли было сделать одну программу - яркую и интересную для всех? Русские аниматоры, такое чувство, напрягались меньше всего. Сначала мы думали, что их вообще нет - днем это практически соответствует действительности. И хотя в программе дневной анимации выделено отдельное время на общение с гостями - к нам подошли всего один раз за неделю. Не то чтобы мы очень жаждали пообщаться с анимацией, но после наблюдений, как к загорающим рядом французам (итальянцам) подходит каждый проходящий мимо аниматор, у нас возникло некое чувство обделенности :(
Отдельно несколько слов стоит сказать о дискотеке. Специально выбирали отель, чтобы все было на территории - опасались чисто женской компанией выходить вечером в город. Но дискотека оказалась одним названием - весьма специфичная музыка, которая ну никак не цепляет (видимо, ди-джею на это наплевать), три калеки на танцполе, который странным образом оживляет присутствие иностранных детей, что все это становится похоже на утренник в детском клубе. В общем, анимация настолько вялая и убогая, что понравиться может только в состоянии "я столько не выпью".
Питание не то чтобы бедное, но ужасающе однообразное - каждый день одно и то же. Причем если в меню и появлялось что-то более-менее съедобное, то на следующий день оно исчезало безвозвратно. Большинство горячих блюд и закусок солидно подпорчены специфическими специями. Местные десерты, кажется, сплошь состоящие из крахмала и эмульгаторов, есть можно если только от безысходности. Правда, в последний день нашего пребывания, когда мы уже в конец отчаялись, неожиданно появилось что-то напоминающее восточные сладости, произошли какие-то изменения в базовом меню (не иначе, кто-то нажаловался). К сожалению, мы не смогли проследить, сохранилась ли положительная динамика и дальше.
В общем, если вы любите баклажаны (я люблю, иначе бы за питание вообще поставила кол) - вам повезло. Их там подавали 4-5 разновидностей, причем постоянно, так что все любители могут отвести душу на год вперед. Питание - 3 (исключительно благодаря баклажанам и чудесному фрукту гуаве). Хотя то пойло, которое у них условно называется кофе, вообще оценке не поддается.
Отдельно стоит сказать несколько слов об обслуживании. Ненавязчивость и хамоватость арабского персонала - вещь общеизвестная. Отдельный повод вести себя особо нагло - девушки без мужского сопровождения. Помимо заигрываний и масляных взглядов, любой официант может сделать вам замечание, унести из-под носа тарелку с недоеденной едой или еще каким-то им доступным образом поприкалываться. Уверена, с мужчинами они такого себе не позволяют, ибо в морду получили бы незамедлительно.
Работники ресепшн и прочий средний менеджмент обожает едва заметив, что вы приближаетесь к ним явно с какой-то просьбой, изобразить бурную деятельность: сразу начинают куда-то звонить или обсуждать между собой насущные вопросы. Причем стоять и ждать, когда на тебя обратят внимание - дело неблагодарное. Лучше сразу громко крикнуть и желательно по английски "Excuse me, Sir!" как минимум. Проверено - действует безотказно. Вздрагивают, бросают все неотложные обсуждения и начинают услужливо улыбаться. Впрочем, что просьба будет исполнена, это все равно не гарантирует.
Интересное наблюдение - отельные гиды практически такие же расслабленные, как местный сервис. Могут посреди разговора повернуться и пойти по своим делам. Организация экскурсий тоже на уровне ниже плинтуса. Кратко: едем на гору Моисея (не рекомендую весьма этого делать). Ломается автобус. Другой обещан через 45 минут. Ждем 2 часа. Приезжаем на место. На входе во время проверки сумок и карманов у туристки пропадают часы. Потом их находят в столе у охранника. Люди хотят в туалет. Туалет обещают через 10 минут. Через 10 минут приходим - туалет закрыт. Нас как ни в чем не бывало ведут дальше (а мы в пути уже более 4 часов!). На вопросы о туалете отвечают - закрыто же! Ладно, народ лезет за камни. Поскольку опоздали, вместо обещанного подъема неспешным шагом приходится нестись галопом (подъем на высоту 2200 м).
Поездка на квадрациклах - все отлично, только прежде чем ехать обратно у нас забирают хороший квадрацикл и дают испорченный, который то и дело глохнет. ОК, экскурсии организует не отель, поэтому о них без дальнейших подробностей. А вот перед отъездом в аэропорт один мужчина (из 5*) обнаружил, что на его номер записано на 100 долларов за пользование мини-баром и спиртные напитки, которые он не заказывал. Доказывать что-то было просто некогда, трансфер-гид лишь сказала "Вас же предупреждали - ПРОВЕРЯЙТЕ СЧЕТА ЗАРАНЕЕ!" (Проверяйте, кстати).
Подрезюмировать хочется словами того же трансфер-гида: "Надеемся, вам понравился отдых и вы приедете к нам еще... Ну или в Турцию хотя бы летом приезжайте". Да уж, лучшее в нее, родную.

Отдыхал   в апреле 2008

Отзыв

Это развернутые рассказы о личном опыте посещения отеля, разбитые на логические части с подробным обоснованием поставленных оценок.

Софья

17.04.08 15:37

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы (365574)

Воздержался

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

Отдыхал 
в апреле 2008

Введите отель, город или страну