Rus
Eng
Rus
Eng
Подробный отзыв

24

читательский охват

0 читателей

считают полезным

0 читателей

считают бесполезным

Sharm Plaza 5*

Шарм-Эль-Шейх, Египет

Отдыхали с супругой с 29 марта по 12 апреля 2008 года...

Отдыхали с супругой с 29 марта по 12 апреля 2008 года.
Ехать сюда не советую! Почему я не заходил на этот сайт до поездки????
Еда - Разнообразие блюд хорошее, но за 2 недели все равно надоедает.
Уборка номера - убираются каждый день, но козявки на стенах от предшественников почему-то не отмыли :))
Номер - так как мы муж и жена нам конечно же попался номер с двумя полуторными краватями. По одинаковой фамилии наверное поняли что брат с сестрой, если кто-то вообще читал фамилии. :)) Сразу поймал местного араба -уборщика номеров, тот дружелюбно открыл свободный номер напротив, показал всю его красоту, двухспальную кровать, вид на море,чудесный балкончик большой...Пришел на ресепшн - мол хочу переехать в свободный номер №8054, объяснив что наш нынешний номер не устраивает, на 2-х краватях спать нехотим! Был сразу послан с объяснением того, что отель забит и номеров свободных нет, вопрос долаты денег даже не обсуждается, номеров нет. Про свободный номер он сказал что через 5 минут он будет занят другими приехавшими людьми. Пришлось смириться с данным номером. Через пару дней встретили женщину которой удалось все-таки вымутить такой номер, но она доплатила 200 у.е. за неделю проживания в нем.
Сервис - Если вы полный пофигист, то вам все равно не понравится. Обслуживание? Его просто нет. Если вы хотите заказать в ресторане напитки через официанта то его надо поймать, сделать заказ и поймав его через 15 минут напомнить о своем заказе и еще через 15 минут недождавшись вы сами идете к стойке за напитками, где вам араб с недовольным лицом может еще и показать табличку где на английском и русском языках написано - заказы производятся через официантов. За 2 недели через официанта мне принесли напитки 2 раза. Один день они бегали и обслуживали всех, видимо их кто-то построил, но на следующий день картина была прежней. Один раз официант подошел сам и спросил что вам принести, относительно быстро принес напитки за что был вознагражден чаевыми. Я наивно думал что он запомнит нас в лицо и в следующий раз будет встречать с улыбкой и радостью, но не подействовало! В первый день пошли пообедать, я встал в очередь за напитками, подходит моя очередь, закончились чистые стаканы, араб сказал - сядьте на места, официант вам все принесет. Я сел, посмотрел что официанты в сумасшествии бегают и успевают только убирать все со столов, решил подойти еще раз, встал в очередь, но за 2 человека до меня снова кончились стаканы, бармен опять сказал сядьте за столы, но я уже не садился и дождался чистых стаканов. Вот это сервис! 5* Теперь по поводу "Все включено" - это в переводе на арабский наверное "Все выключено".
Бар на пляже - все когда-нибудь покупали пластиковые стаканчики 0,33 при походе на пикник для распития крепких напитков. Так вот - в них наливают там пиво! Ну точнее половину наливают пива, половину пены. Первую неделю чудом давали 2 таких стаканчика в одни руки, но можно было еще взять помимо этого соки. Потом через несколько дней стаканчики 0,33 закончились и пиво наливали в какие-то пластиковые наперстки, другим словом я эту тару не могу назвать. Потом начали давать 1 любой напиток в одни руки. Если хотите загорать на шезлонге, то надо встать в 7 утра, тогда вы можете выбрать более менее хорошее местечко, посидеть до 8-ми, взять полотенце, занять места и спокойно идти на завтрак. Если вы вдруг встали поздно и пришли в 9 утра, то лечь вам можно будет либо только на травке либо на песочке рядом с волейбольной площадкой.. :))) Один раз я занял места рядом с зонтиком, утром солнце не печет особо и он был закрыт, в 12 часов половину народу пооткрывало зонтики, но мы не торопились, думали через часик откроем когда будет совсем невозможно. 3 раза к нам подходил араб, спрашивал нужен ли нам зонтик, ему на понятном английском языке говорили, что нужен будет, но через час. На второй раз был задан вопрос - а не нужен ли ему шезлонг на котором я лежу? Странно, он ответил - не нужен. На третий раз они пришли вдвоем и бесцеремонно утащили зонтик у нас. Действительно - сервис! Они постарались для кого-то ведь.
Анимация - Если вы приехали на неделю вам все понравится, но 2 недели слушать одну и туже музыку на пляже каждый день, которая порой играет еще и по нескольку раз в течении дня, вам надоест. Сама музыка очень неплохая, но надоедает из- за отсутствия разнообразия. Cafe del mar - приятная музыка, но по 2 раза утром и вечером это слишком (речь про 1 альбом, другие не включают) Насчет остальных развлечений - они есть, их не мало в этом плюс. Хочешь волейбол, хочешь тенис настольный, дартс, утром зарядка, аквааэробика, танцы клевые учат танцевать.. )))
Ехал в этот отель по рекомендации друга, но он ездил раньше, в январе когда было меньше народу в отеле. Может с этим связано качество сервиса и экономии пива и напитков в баре. Встречали во время отпуска много людей, которые приехали сюда не в первый раз и на этот раз они были в шоке. Т.е. раньше было хорошо, сейчас что-то поменялось, может быть хозяин отеля. На счет Капитал-Тура - кто-то мне сказал "через них я больше никогда не поеду" - зря. Встретили хорошо, все качественно организованно, проблема у отеля. Кстати, другие люди, которые летели туда через других операторов, платили гораздо большие деньги, чем мы.

Претензия

Описание отдельных инцидентов, связанных с отелем, не несущие полной информации об отеле, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство.

Михаил

17.04.08 16:10

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы (368069)

Воздержался

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

Отдыхал 
в апреле 2008